И, через пару минут, девушки приспособились. Лика вжимала Кристу, заставляя ее проникать язычком между надутых половых губок, а Даша то и дело толкала ее вперед, отчего Кристина проезжалась лицом по промежности Анжелики.
Чувствовала она себя, мягко говоря, унизительно. Во рту все еще ощущался привкус мужского члена, на теле своем она чувствовала ненавидящий взгляд Светы. А теперь еще и вылизывала щель Лики, чего ей даже в страшном сне привидится не могло!
И, за что Кристине было особо стыдно — телом она испытывала возбуждение. Даша запустила пальчик внутрь ее киски и уже несколько минут резвилась там, время от времени посмеиваясь.
— Ты смотри, течет! — звонкий смех разлетелся по округе, а Криста получила очередной толчок, вжавшись носиком точно в щелку Лики.
— Да, с таким язычком она и правда, поди ж, хреново сосет, — заявила в конце концов Анжелика, настонавшись вдоволь.
Лика поправила трусики и оглянулась, проверяя как там дела у Яны.
И, как выяснилось, очень даже вовремя. Криста увидела, как Янка, не выпуская головку члена из своего ротика, быстро надрачивала член одной рукой, а второй неистово терла свой клитор, громко постанывая, не размыкая губ.
Валера блаженно постанывал, закинув голову кверху и вскоре, легонько оттолкнув Яну, подошел к Кристе. Девушку тут же подняли и ухватили покрепче, особо четко, в две руки, зажав ей волосы на затылке.
Парень еще несколько раз прошелся рукой по своему члену.
Кристина поняла, что они собрались сделать еще когда Валера направился к ней. Но брыкаться сил уже не было. И девушка, смирившись, лишь сморщила личико и закрыла глаза, изо всех сил стараясь отрешиться от происходящего.
Но ощущение горячей спермы на лице тут же свело на нет все эти усилия. Валера быстро отстрелял свое, залив девушке щеки и губы с носиком. Криста явственно ощущала, как тягучее мужское семя медленно скатывается, заливая все большую поверхность. Всего несколько секунд, и сперма уже сползла со щек до края подбородка, с носика — на щечки, окончательно залив губы наподобие помады.
— Держи ее вот так! — сказала Лика и сделала еще пяток снимков. — Открой глаза, сука!
Кристина не хотела подчиняться, но легкий удар в живот, нанесенный умелой мужской рукой, вынудил ее последовать приказу.
Лика сделала еще два десятка снимков с разных ракурсов, то и дело заставляя Кристину «выглядеть пособлазнительней». А затем кивнула Свете.
— Твой выход, — сказала она, отойдя чуть в сторонку.
Светлана, все это время стоявшая чуть поодаль и не принимавшая участия в происходящем насилии, лишь кивнула. Достала из сумочки трусики Кристины и подошла к своей подруге.
— Не надо, — одними губами сказала Криста, глядя в глаза Свете.
Но та лишь презрительно улыбнулась. И, резко, с нажимом, использовала трусики как тряпку, вытирая лицо своей бывшей подруге. То и дело переворачивая, все больше и больше измазывая трусики, а заодно — глубоко втирая остатки спермы в лицо Кристины. Сложно было сказать, вытирала Света Кристу или размазывала мужское семя по ее лицу — движения были грубы, но четко выверены.
— Ну хватит, — рассмеялась Лика. — Отпустите ее.
Кристину отпустили, сняли с нее браслеты и отступили на два шага. Впрочем, девушки все еще держали Кристу в кольце, готовые в любой момент снова скрутить ее. Света протянула Кристине ее трусики.
— Надевай, — холодно сказала она.
— Что!? — Кристина пришла в ужас от одной мысли надеть эту тряпку.
— Живо, — это уже включилась Лика и ледяной тон у нее получился намного более поставленным, чем у Светы.
— А не то хуже будет, — сжав кулак и щелкнув пальцами плотоядно улыбнулся Валера.
И Кристина поняла — выбора у нее нет. Или надеть то, что совсем недавно было ее трусиками, или нарваться на еще одну порцию неприятностей.