Девушка открыла рот и впустила в него свой член. Но на сей раз Толик не стал трахать ее в горло, он просто вставил внутрь головку и приказал девушке ее облизывать. Привкус у его члена почти не изменился. Стал чуть более солоноватым, да около головки слегка отдавал горечью. Кристина лениво, потихоньку отключаясь, облизывала его фаллос, с трудом цепляясь за реальность.
Вероятно, это быстро заметили. Потому что не прошло и минуты, как Кристину сдернули со скамейки, заставив встать на ноги, а Даша закончила за нее ритуал вылизывания члена, на несколько секунд приложившись к головке в весьма резвом спринтерском минете.
— Отвезите меня домой, — взмолилась Криста, понимая, что умолять бесполезно, но сил уже не было.
— Эй, не смей трогать! — тут же одернула ее поднявшаяся на ноги Даша, заметив попытку Кристины убрать сперму с лица. — Еще раз увижу, что ты пытаешься привести себя в порядок и обратно пойдешь пешком, подстилка ебливая! — прошипела Дарья, вмиг развеяв сон.
Толя спрятал начавший опадать член в шорты, подхватил фотоаппарат и потащил Кристину за собой на другую сторону садика.
И снова эта парочка стала ставить Кристину в изощренные позы. Только на сей раз Криста понимала, что ее фотографируют в «выебанном» виде. Она чувствовала, как сперма потихоньку стекает вниз, оставляя белые следы на ее коже. И едва Кристина в очередной раз скорчила постную мину в объектив, Даша пригрозила, что если она не будет улыбаться, то в следующий раз ее выебут не в рот, а в задницу.
Угроза возымела эффект.
Толик и так явно примеривался к еще девственной дырочке Кристины, а добавочная угроза Даши окончательно расставила все точки. Девушка почувствовала, что единственное, что стоит между ней и громадным членом в заднице — это весьма хрупкая защита Дарьи.
И, сравнив перспективы, Кристина выкинула белый флаг. Толик поставил девушку в очередную позу, заставляя показать свою широко раскрытую щелку, и Криста с трудом выдавила из себя улыбку. Послышалось одобрительное похмыкивание Толи, а Даша довольно заулыбалась.
На сей раз фотосессия не затянулась. Время было уже позднее, глаза у Кристины слипались, мысли путались. Да и Даша с Толиком выглядели немногим лучше. Парень время от времени широко зевал, а Дарья спасалась курением — на землю полетел уже шестой бычок за последний час.
— Все, хватит с этой бляди, — устало заявил Толик и пошел к своей машине.
Даша подняла Кристину с земли, на которую ее уложили для последней серии снимков, и последовала за своим парнем.
В голове у Кристы билась одна-единственная мысль: «Слава Богу, что все это наконец то закончилось!» Ее уже почти совершенно не волновали сделанные фотографии, хрен с ними. Девушка была до предела вымотана. Сперва Лика со своим вибратором, потом бессонная ночь, пара вуайеристов в подъезде, да еще и эта фотосессия, принесшая кучу беспокойства и головной боли. Все это вымотало Кристину, опустошило и физически и эмоционально. Она ощущала себя эдаким бревном, которое желало только одного — оказаться дома, в уютной кровати.
Толик развинтил фотокамеру, аккуратно сложив все составляющие в сумку. Закрыл багажник и стрельнул у Дашки сигарету.
И, пока эта парочка курила, Кристу не оставили без внимания. Девушку заставили лечь спиной на капот автомобиля и раздвинуть ножки в стороны. Дашка с Толей о чем-то шептались вполголоса, поглядывая на бессильно лежащую Кристину.
А у девушки в голове билась одна и та же мысль — лишь бы все это поскорее закончилось. Взгляд бесцельно блуждал по небу, силясь разглядеть звезды, но ничего кроме облаков, окутанных тьмой, видно не было. Спиной Криста ощущала холодный металл, девушку даже начала бить мелкая дрожь, но она терпела. Отчасти она даже была благодарна этой прохладе — та не давала уснуть и даже слегка взбодрила, придала немного лишних сил.
— Эй, шалава, а ну-ка развернись! — услышала Кристина приказ Толика.
Девушка встала, а Даша тут же уложила ее поперек капота. Ноги теперь свисали с одной стороны машины, а голова висела в воздухе с другой.
Толик бросил окурок на землю и, приспустив шорты, подошел к Кристине. У той только и успела мелькнуть мысль: «Опять!?» как парень ухватил ее за голову и заставил свесить ее вниз. А сам вставил свое достоинство в приоткрывшийся рот девушки.
Кристина не посмела сопротивляться. Сил уже не было. И она терпела. Парень без особых церемоний трахал ее ротик, стараясь не увлекаться и не вставлять член поглубже.
— Эй, Дашка, а я ведь никогда не видел, как ты пизду лижешь! — вдруг заявил он.
— И? — раздался ее голос откуда-то сбоку. — Хочешь позырить?
— Ага.
На мгновение Даша замолкла.
— Ну как в следующий раз соберемся с Ликой — увидишь, — в конце концов сказала она.