Семья нового времени

Семья нового времени

Эта история произошла пол-года тому назад. Дело было летом. Мы с моим другом, как это обычно бывает по пятницам пошли в баню, чтобы за кружкой пива смыть с себя недельную усталость.

Вечер не предвещал ничего необычного. Набрав с собой пива мы направились в сауну, где заказали номер на 2 часа.

Окунувшись в бассейн, попарившись и, снова окунувшись в ледяную воду мы выбрались в комнату, где стоял стол и несколько кресел. Включили телевизор и, попивая ледяное пиво начали обсуждать события, происшедшие на неделе.

В непринужденной беседе, периодически окунаясь в бассейн и посещая парилку, мы провели около часа.

— Слушай, а ты с семьей в баню ходишь? — вдруг спросил меня друг.

— А почему ты вдруг спросил? — удивился я.

— Да так. Подумал, вот бы здорово семьями в баньке попариться. И веселее будет. И жены не будут переживать, где мы пропадаем — улыбнулся он.

— Ну, не знаю — сказал я в ответ.

Хмель ударил в голову, хотелось говорить обо всем. Язык сам болтал без умолку.

— Давай как-нибудь соберемся? А? — настаивал он.

— У меня мои сейчас в деревне, у тещи гостят. Через две недели только возвращаются. А вы часто в баню всей семьей ходите? — спросил я.

— Ну… не то, чтобы часто. Но иногда практикуем.

— И детей с собой берете?

— Ну да. А что в этом такого? Зато не шарахаются при виде мужского достоинства или обнаженной женской груди. Что в этом плохого? Мы прививаем им, что это красиво, и нечего этого стыдиться, — начал объяснять мне он.

— Ты нудист? — спросил я, отхлебнув очередную порцию пива из кружки.

— Ну, что-то вроде того. Слушай. Может быть соберемся? Мы собираемся у приятеля на даче раз-два в месяц. Разве плохо сбросить с себя все предрассудки? — удивился он.

— А кто это — мы? — поинтересовался я.

— Мы — это закрытое общество людей, пропагандирующие здоровый образ жизни. Если человек рожден был без одежды, то зачем идти против природы?

— В первую очередь одежда сохраняет здоровье человека: от жары, от холода. Разве не так? — я достал из пачки сигарету и закурил.

— Ну да, так. Но если созданы благоприятные условия, почему я не могу ходить обнаженным? Почему мои дети не могут видеть своего папу голым? А? — начал сыпать вопросами мой друг.

— Хм… Знаешь, а я не задумывался как-то над подобными вопросами, — задумался я, — а почему именно мне ты предлагаешь вступить в ваше, так называемое «общество»?

— Ну, я тебя достаточно хорошо знаю. Ты человек порядочный. Семья у тебя хорошая. В общество вступают люди только по чьей-либо рекомендации. Правила отборы жесткие. — он налил в бокалы еще пиво.

— А как ты думаешь, на детской психике это никак не отражается? — спросил я.

— Нет. Не в коем случае! Ребенок с детства привыкает к тому, что обнаженное тело — это хорошо, что секс — это удовольствие… — начал перечислять он.

— Стоп. — перебил я его. — Что значит секс — это удовольствие? Вы еще и сексом детей учитесь заниматься?!