Случилось это жарким июньским днем прошлого лета. День, который, к сожалению, не вернуть, но который надолго остался в моей памяти. Воспоминания о нем будоражат мое сознание до сих пор, и становиться тепло и влажно между ног…
Прежде чем перейти к основному рассказу, расскажу немного о себе, так как речь в рассказе пойдет именно обо мне. Так вот, меня зовут Аня, мне 25, уже шесть лет я замужем. Живем счастливо, у нас шестилетняя дочка Юля. С мужем у нас отношения прекрасные, любим друг друга, но и шанс «покрутить попой» на стороне я стараюсь никогда не упускать. Ну такая уж я есть! Не судите строго!
Я брюнетка, у меня отличная спортивная фигура: тонкая талия, стройные бедра, округлая небольшая грудь, и моя гордость – крепкая попка. Плюс симпатичная кареглазая мордашка. Сама себе нравлюсь, хотя и отношусь к своей внешности всегда очень критично. Стараюсь всегда за собой следить. Мужики это видят и вниманием никогда не обделяют. Так что поводов для измен масса, а возможностей мало. Задержаться после работы – не вариант – устарело и наводит на подозрения, в гости к подруге – легко проверить. А семьей я очень дорожу! Но выпадают в жизни и счастливые билетики. Об одном из них я и хочу рассказать.
А попал этот счастливый билетик ко мне… из кассы деревенского «автовокзала» — деревянной будки с бабулей – кассиршей. Весь «автопарк» составляли два ржавых корыта, медленно ползающие от деревни, где мы имеем счастье иметь дачу, до родного города.
В тот день с самого раннего утра мы всей семьей – я, муж и дочка – поехали в деревню на пикник. Утро провели очень весело, купались в реке, ели шашлык, загорали. Но в обед нашу семейную идиллию разрушил телефонный звонок – Игоря срочно требовали на работу. Такой уж он у меня незаменимый менеджер! Нам с Юлькой собираться долго – извечная женская проблема, так что нас дожидаться он не стал, и, на машине рванул на работу. Нам же предстояло добираться на автобусе.
Купив у бабули – кассира билеты мы пошли на ближайшую остановку. Путь предстоял неблизкий – около двух километров. Но делать нечего! Привезенный багаж забирать, конечно, не стали и двинулись в путь. Жара стояла ужасная, асфальт буквально плавился под ногами. Тонкие острые шпильки босоножек мягко, без стука, проминали асфальт. Оделась я в дорогу максимально легко – маленькие белые шортики в обтяжку, под них пришлось одеть трусики – шортики были настолько тонкими, притом очень плотно обтягивали мою попку – что казались совсем прозрачными. Сверху надела белый топик. Мне вообще нравиться белый цвет, к тому же он выгодно подчеркивает мой загар. Лифчик одевать я не стала – слишком уж жарко на улице.
Где – то минут через двадцать на горизонте показался бетонный короб остановки. Идти стало как – то легче, мы с Юлей прибавили шаг. Вскоре добрались, наконец, до цели. Остановка представляла собой глухой бетонный короб, собранный из плит, без намека на какие либо щели между ними – все было тщательно оштукатурено.
Мы с Юлей оказались не одни. В остановке сидели трое деревенских мужиков. Лица их мне были знакомы, я не раз видела их в деревне, но непосредственно знакомы мы не были. Да и они меня знали скорее, правда, в попку, чем в лицо, — сколько раз я ловила на себе их жадные взгляды, когда изящно наклонившись, в маленьком купальнике, копалась в огороде. Эти воспоминания заставили меня улыбнуться и, в то же время, я вдруг почувствовала легкое томление внизу живота. Это было уже кое – что! Может быть отдых с мужем не удался, но шанс оторваться еще был! Тем более мужчины показались мне довольно интересными. Двоим было лет по 30 -35, третьему явно за 50. Но выглядел он не хуже своих товарищей – довольно здоровый, крепкий мужик, этакий деревенский богатырь. Где то внизу тут же засвербел озорной червячок, распаляя мой спортивный интерес взглянуть на «богатыря» что прячется у него в штанах…
— Здравствуйте, девоньки! – по деревенскому обычаю первый поздоровался он – Куда путь держите?
— Здравствуйте! – приветливо кивнули мы с Юлькой – Вот до города едем! Не подскажете, автобус то наш не скоро?
Мужчина деловито взглянул на часы, которые, к моему удивлению, оказались на вид довольно дорогими и произнес:
— Нет, девчат, что то рановато вы пришли! Вам с час наверное тут загорать!
— А что так? Разве расписание изменили? – удивилась я.
— Уже наверное с полгода как! Давненько у нас не были? – вклинился в разговор мужчина, что по моложе.
— Да мы все как то на машине… Своим ходом давненько не добирались! Сейчас вот муж уехал… — как бы «невзначай» брякнула я.
В глазах мужчин тут же мелькнула искорка заинтересованности. Моя маленькая женская уловка попала в цель! Но останавливаться на достигнутом было рано, хочешь приключений – иди до конца! Без капли стеснения я тут же, потеснив сидящих мужчин, уселась на лавку, усадив рядом с собой Юльку, и постаралась принять как можно более соблазнительную позу. Изящно закинув ножку на ножку, я эффектно выставила напоказ загорелые бедра, и сразу буквально кожей почувствовала обжигающие взгляды. Пока все шло по намеченному плану.
— Ну что ж, давайте вместе ждать! – бойко заявила я – Вы же не оставите двух беззащитных девушек скучать в одиночестве!
— Нет, нет! Что вы! – отозвался нестройный хор голосов.
— Ну и хорошо! Давайте знакомиться! Меня Аня зовут, а эту вот мордуленцию симпатичную – потрепав дочку по голове, представила нас обеих я – Юлечка! Просим любить и жаловать!
И без того не напряженная обстановка разрядилась окончательно и разговор потек по течению уже сам собой. Ребята оказались очень общительными и приятными. Выяснилось, что все трое родились и выросли в этой деревне, но не спились и не разъехались как большинство окрестных мужиков, а принялись поднимать хозяйство. Совместными усилиями выкупив бывшую колхозную землю, наняв технику и рабочих, мужчины быстро «поднялись», сбывая сельхозпродукцию в регионы. Так что денежки водились.
— Так вот откуда видок такой «мажорный», недеревенский прям! – подумала я, — Да и часы эти, недешевые вроде!
Старшим по возрасту да и «по статусу» был естественно Петр Владимирович, или просто Петр, как он представился сам. Дмитрий и Андрей были его компаньонами и помощниками, молодые, не старше 30 – 35 лет, веселые и энергичные. А мне уже не терпелось испытать эту энергичность на себе! Контакт был налажен, пора было переходить к более активным действиям, тем более, какими бы разговорчивыми и веселыми они не были, а инициатива здесь должна была исходить от меня.
Подмигнув сидящему рядом Петру, я обратилась к дочке:
— Юлечка, солнышко, посиди тут с дядями, покарауль автобус, а я сейчас, быстро, покажу вот этому дяде дорогу как в соседнюю деревню пройти! Только не уходи, а то автобус пропустим, я быстренько!
И, грациозно вильнув попкой, увлекла за собой немного обалдевшего Петра Владимировича за остановку. Андрей и Дима ситуацию поняли, и активно включились в игру. Окружив дочь с двух сторон они просто засыпали ее вопросами :
— Куда ты ходишь ,в школу или детский сад, да в какие игрушки любишь играть? — услышала ,отходя с Петром в сторону за угол постройки остановки.
«Точки над и» были расставлены и надо было «брать быка за рога»!
— Сейчас быстренько, в порядке живой очереди, заходите сюда, и трахаете меня как хотите! Дочку одну не оставлять! Отвлекайте как можете! – Жарко зашептала я на ухо ошарашенному мужчине, прижав его большое грузное тело к своему тонкому и изящному.
Мужское самообладание, наконец, взяло верх и Петр, согласно кивнув, по – хозяйски облапил мою попу и засосал влажным горячим поцелуем. Пизденка тут же потекла сладкими ароматными соками, заливая новыми волнами и без того уже помокревшие трусики. Пора было от них избавляться! С трудом вырвавшись из страстных объятий, я привалилась спиной к бетонной стене и трясущимися, не слушающимися руками начала расстегивать пуговичку на шортиках. Еле справившись с нехитрой застежкой, я рывком стянула их вместе с трусиками до самых щиколоток.
— Резинки есть? – срывающимся возбужденным шепотом спросила я.
— Нет! – как то заступорившись выдохнул Петр, к тому времени уже приспускавший штаны.
— Блин! Ладно, тащи мою сумку, у меня там были кажется! – бросила я ему, в изнеможении лаская ладонью свою текущую кисулю.
Смешно за ковырявшись в ремне и пуговицах, Петр опрометью рванул в остановку. Разговор внутри на секунду стих, и тут же возобновился с новой силой. Видимо, старший дал понять что отлично.
Буквально через мгновение он вырос передо мной, с моей сумкой наперевес, на ходу расстегивая свой злополучный ремень.
Забрав сумку из его нетерпеливых рук я судорожно начала в ней копаться, перебирая наманикюренными пальчиками сотни помад, тюбиков, баночек и прочего хлама — постоянного обитателя дамских сумочек. Наконец, я выудила на свет две прямоугольные коробочки. Покупала нам с мужем, но видно не судьба! Что ж, не пропадать же добру!)
Кинув их путающемуся в штанах мужчине, я повесила сумку на торчащий из стены штырь арматуры, и, повернувшись попкой и прогнув спинку, уперлась в стену остановки.
Вот тебе и мужик под полтинник!!! Его член, показавшийся из штанов, под натиранием руки увеличился ,набух , головка словно выросла словно гриб под осенним дождичком! Алая – алая! И главное стоял, как у юнца! Я была поражена увиденным ,но моё удивление не ограничилось этим, я была уверена, что деревенский мужик , изголодавшийся по женщине, сейчас же бросится меня таранить.
Не тут то было! Он вдруг припал к моей мокрой щелке, стал вылизывать ее словно пёс…
Давно подобным меня не баловали! его язык блуждал по кругу моих губок, проникал в глубь , губы всасывали пуговку клитора , словно младенец сосёт материнскую грудь. От подобных манипуляций я почувствовала что подхожу к оргазму… и я его получила, когда член начал погружаться в меня.
— И когда только он успел? — мелькнуло в голове, — Только что лизал, и вот он уже накачивает меня. Я была так возбуждена, что особых неудобств от большого, толстого члена, и не испытывала. Даже наоборот, чувствуя как поршень полностью меня заполняет, заставляя меня прогибаться все ниже и активнее поддавать попкой, улетала все дальше в заоблачные края череды оргазмов.
Пётр знал своё дело. Опыт есть опыт! Он менял амплитуду, размеренно накачивая меня – то быстро, словно механический поршень какой то машины, то замедляя темп, то касаясь слегка, введя только одну головку….потом резко вводил на всю глубину. Чувство времени я потеряла, мне было хорошо. Сдерживаться было трудно. То и дело приходилось задерживать дыхание, давить вырывающиеся стоны наслаждения. Видимо, получалось это у меня не очень, так как громкость разговора за стеной нарочито возрастала, мужчины как могли пытались отвлечь дочку. Через пару минут я забилась в оргазме… Пётр, зарычав словно медведь, с щелчком сорвал с члена презерватив и залил мою попку горячими струями белесого нектара.
Закрыв глаза я наслаждалась испытанным. Но не долго. И минуты не прошло, как произошла смена караула. Один сменил другого. Нехотя приоткрыв сомкнутые негой глаза я повернулась и увидела стоявшего сзади и наблюдавшего всё происходящее, Андрея. Штаны его уже были приспущены и он уже снабжал не менее внушительный орган лоснящейся от смазки резинкой.
— Давай Андрюха, я разогрел ее уже как следует! Горячая телочка! – напутствовал его старший товарищ, застегивая свои непослушные штаны.
Ждать долго не пришлось. Свежий, крепкий член сладко чмокнув, исчез в глубинах моего организма, увлекая за собой в пучину удовольствия. Низ живота сладко ныл, острый жар разливался в его глубинах, обдавая уже и так изрядно отполированные стеночки, новыми порциями скользкой, хлюпающей влаги. Андрей сразу взял хороший темп, сдерживать стоны стало совсем уж тяжело. Изо всех сил стиснув зубы, я задерживала дыхание, старалась отвлечься, думать о другом, но ходящий ходуном внутри меня крепкий горячий стержень ни на секунду не давал расслабиться. Нежные стеночки влагалища предательски – услужливо раздвигались под его напором, пропуская его глубоко внутрь, где бойкая горячая головка активно таранила возбужденную до предела плоть. Особенно сильно действовали именно такие глубокие и мощные удары. Каждый раз в голове будто бы взрывались огненные фейерверки, рассыпая всем клеточкам тела мириады икорок сладостного удовольствия…
Из сладкого дурмана неземного кайфа меня вырвал негромкий возглас откуда то сбоку:
— Тише вы! Девочка уже беспокоиться начала! Где мама, да что с ней! – это Дима, видимо по указке Петра Владимировича пришел немного остудить наш пыл.
— Ладно, давай я тебе хоть рот заткну, а то мычишь как корова деревенская! – ухмыльнулся он, неспешно расстегивая ремень на спортивных брюках.
— Как любезно с твоей стороны! – съязвила я в ответ, но, тем не менее, оторвавшись, наконец, от стены, потянулась уже к третьему, за последний час, члену.
Очередной экземпляр также порадовал внушительными размерами, хотя был и поменьше чем предыдущие. Да и стоять стало поудобнее – Дима поддерживал меня за плечи и голову, к тому же спереди и сзади я была надежно зафиксирована на крепких палках. Андрей мощно напирал сзади, с силой толкая меня вперед, где я, в свою очередь, с этой же силой, нанизывалась ротиком на вкусный причиндал Димы. Похоже его такое положение дел полностью устраивало, поэтому он просто беззаботно наслаждался процессом, предоставив мом губкам и Андрюшкиному напору доставлять ему удовольствие.
Андрей сзади задал новый темп игры. Вслух он стал считать: