Санаторий. Часть 3. Окончание

Санаторий. Часть 3. Окончание

Я задумался, решая что ему ответить и наконец сказал:
— Трахается конечно.
— А с кем?
— Ну… я его не знаю… есть какой-то женатый. Тетку мою трахает и ее…
— А еще есть кто-нибудь? — подобрался Олжас, почему-то не додумавшийся спросить откуда мне это известно.
— Ну… Еще я есть. — я решил-таки что пришло время признаться.
— Ты!? А что ж ты молчал???
Я помялся, не зная как объяснить свою скрытность.
— Так вышло…
— Костик, а как ты думаешь, мне она даст?
— Не знаю. Если хочешь. я поговорю.
— Поговори, а? А то не могу уже, как увижу ее… В общем, поговори.
Я вернулся в номер, раздумывая как бы начать с мамой этот разговор. И не зря ли я вообще рассказал обо всем Олжасу. По здравому размышлению получалось что маме, вообще-то, как оказалось, не помешает еще кто-нибудь кроме меня. Не зря же она бегала к теткиному хахалю. Вот только устроит ли ее именно Олжас или ей нужен какой-то другой, взрослый, мужик?
Дождавшись маминого прихода, я вытерпел ее долгое прощание с теткой и приступил к расспросам.
— Мам, а тебе меня мало, да? Вот ты к этому, долгоиграющему ходила, это ведь из-за того?
— Как тебе сказать… — растерялась она — Я конечно могу и тобой ограничиться… Ты ведь и чаще можешь чем раз в день? Но понимаешь, тут такая штука… Разнообразия хочется… Жизнь-то проходит… Особенно сейчас, пока отца рядом нет и ничего не мешает. У каждого ведь свои методы, каждый по разному женщину обхаживает, и трахает тоже по своему… Однообразие надоедает. А тут каждый раз как первый. Знаешь, как здорово было, когда ты меня первый раз в попу? Как девочка семнадцатилетняя, подставляюсь и не знаю что в следующий момент будет и чем все кончится. Так что ты не обижайся что я с кем-то кроме тебя, дай мне насладиться свободой…
— А к Олжасу ты как относишься?
— Это тот друг твой, который мать трахает? Нормально отношусь, какое мне дело до его сексуальных предпочтений.
— Не, мам, я не об этом. Дело в том, что его сексуальное предпочтение — ты.
— Он меня что ли трахнуть хочет?
— Ага.
— Не знаю… Страшновато как-то… Подросток все-таки. А если его мать об этом узнает? — она подняла руку, предупреждая дальнейшие возражения — Знаю-знаю, ты тоже подросток, но ты-то мой сын, с тобой проще.
— Да не узнает никто! Получите удовольствие оба, только и всего…
— Так ты что, меня под своего друга подкладываешь?
— Мам, зачем ты так…
— Ладно-ладно, я поняла… А он бы согласился, чтобы ты его мать трахнул?
— Да мы уже… — потупился я.
— Вот даже как… — она задумалась, на этот раз надолго.
— Мам, ну ты же хотела разнообразия? Вот и попробуй, если не понравиться второго раза не будет.
— Ладно. — согласилась она, хотя в голосе сквозило сомнение. — Пусть приходит после обеда, Катька как раз к своему хахалю пойдет, никто нам мешать не будет. Посмотрим. Но я ничего не обещаю!
После обеда я отправился за Олжасом. По пути, проходя мимо лестницы, пришлось шарахнуться за угол чтобы пропустить поднимающихся теток с четвертого этажа. Обе были явно навеселе и так и рыскали глазами по сторонам. Я был уверен что если бы они меня заметили то быть бы мне в очередной раз изнасилованным. Олжас открыл дверь и уставился на меня.
— Чего смотришь, пошли! — позвал я — Мать на тебя посмотреть хочет поближе.
— С чего это?
— Я ей все рассказал… про твои желания.
— Уже? Когда только успел? — удивился он — А она что?
— Вроде не против, но побаивается. Молод ты слишком, да и вообще…
— Так что же мне делать? — растерялся он.
— Постарайся понравиться. А вообще ты должен быть приятным, но в меру настойчивым молодым человеком.
Разговаривая со мной, Олжас быстро переоделся, натянув футболку и легкие спортивные штаны прямо на голое тело.
— И еще. — напутствовал я его уже в коридоре — Если вдруг все хорошо сложится, учти — в рот она не берет. Не потому что не хочет, просто особенность физиологии такая. Я пробовал. Так что не обижайся на это, а главное — не пытайся. Только хуже будет.
Он молча кивнул, думая о своем.
— Здравствуйте… — не особо уверенно поздоровался Олжас войдя в номер.
Я чуть отстал, закрывая дверь на замок. Первоначально я собирался оставить их вдвоем, но посоветовавшись с мамой решил поприсутствовать в самом начале, а уж потом, если все пойдет ожидаемым образом, уйти. Хотя, конечно, очень хотелось понаблюдать все от начала до конца.
— Заходите, мальчики.
Пока я ходил, мама успела переодеться в легкий халат на пуговицах. Мне показалось, что под халатом на ней ничего нет. И правильно — подумал я — А то пока разденется пять раз передумать успеет. Мама сидела на нашей кровати. Я плюхнулся рядом, а Олжас устроился напротив, на стуле, безуспешно пытаясь заглянуть между маминых сжатых ног. Наверняка его в данный момент интересовал не столько вид маминой промежности, сколько количество оставшейся под халатом одежды.
Разговор у них не клеился. Мама еще раньше предупредила меня, что не может вот так просто встретить его с гостеприимно раскинутыми ногами, ей обязательно нужна какая-то прелюдия. Но и обсуждать им было нечего. Кое-как переговорив о погоде и условиях содержания в санатории оба замолчали. Олжас явно чувствовал себя не в своей тарелке, я понял что еще немного и он попрощается и уйдет. Этого допустить я не мог, подозревая что после подобного фиаско стану, как организатор встречи, врагом им обоим. Пришлось все брать на себя.
— Вы здесь трахаться собрались или что?! — Вскочил я, грубо нарушая молчание. — Олжас, раздевайся!
Я повалил оторопевшую маму на кровать и целуя неподатливые губы наощупь расстегивал пуговицы халата. Рядом шуршал одеждой Олжас. Расстегнув последнюю пуговицу в районе бедер я почувствовал как они резко раздвинулись под действием посторонней силы. Мама охнула, раскрыв рот, куда я немедленно проник языком, одновременно скашивая глаза вниз. Там, между маминых ног, покачивалась голова Олжаса. Убедившись через минуту что все идет как надо я сел рядом, наблюдая как Олжас вылизывает мамину промежность. Мама придерживала его голову, прижимая к себе и тихонько охая при особо удачных движениях его языка. Я пощипывал ее соски, торчащие вверх, и сожалел что нельзя трахнуть маму в приоткрытый рот. Уходить я теперь, конечно, не собирался. Член стоял и я не терял надежды использовать его по назначению.
Олжас оторвался от промежности и залез на маму. Его подрагивающий член на секунду завис напротив входа и в следующий миг нырнул внутрь. Мама вскрикнула, ее ноги сами собой поднялись вверх, разлетаясь в стороны и там и остались, подхваченные Олжасом. Я вцепился в ее прыгающую грудь, глядя как толстый Олжасов член растягивает губки, врываясь в нее. Дотянувшись, я одним пальцем пощекотал торчащий клитор и мама забилась в оргазме. Олжас ненадолго остановился, удивленный столь быстрыми результатами своих трудов.
— Продолжай! — потребовал я — Не видел что ли как женщина кончает?