Рутина

Рутина

План был явно воспринят с энтузиазмом. Мои девчоночки развели пошире ноги и их попы плавно пошли вниз, донышки бутылок уперлись в решетку, влагалища поглотили крышечки и сомкнулись за ними испустив удовлетворенное чмоканье. Реакция продолжила движение вниз, забрав в себя бутылочку почти до самого пола. Сюрприз опускалась с остановками, и вобрала в себя около двух третьих. Пауза, я придерживаю донышки бутылок, прижимая их к решетке. Красавицы понимают, что это их сольный выход, и начинают двигаться, каждая в своем темпе. Я с жадностью ловлю ритм. У Реакции он рваный, несколько быстрых качков и пауза в высшей точке. У Сюрприза он плавный с разными по глубине качками. Ну и чудненько, ритм взят, теперь главное не вращать бутылочки против часовой стрелки, по понятным надеюсь причинам, связанным с резьбой. Для усугубления кайфа, я выставил вверх по указательному пальцу, на которые и наткнулись анусы моих солисток, породив довольное урчание и увеличение скорости и глубины качков. Пара наших предыдущих заходов оставили след на возбудимости, завелись мы мгновенно и все трое. Я подхватил руками, столь мило мелькающие попочки и повел их дальше и вперед, Обе красавицы наклонились к моему воспрявшему члену и не сговариваясь взяли его в оборот, а я продолжил за них операцию с бутылочками, по началу пытаясь придерживаться их ритмов, но довольно скоро стало уже не до этого. А еще через чуть-чуть мои хорошие разразились оргазмами, а я ускорился в темпе, чтоб не дать им остынуть. Мой молодец был забыт и заброшен. Реакция отключилась от него сразу, Сюрприз еще немного попыталась, но скоро так же впала в стенания и повизгивания. Негоже молодцу, да без дела шататься ! Плавно, не прерывая процесса, занимаю коленную позу и смещаюсь за Сюрприз, она прогибается сильнее и выставляет задок, его остается только лизнуть и занять своим молодцем. Теснотища там была жуткая. Сюрприз взревела, по другому это и не назвать, но менять расклад было уже поздно. Бутылочкой работать я уже не мог, зато сам вжарил по самые яйца, забив бутылочку в Сюрприз по самое донышко. Не могу сказать какого было Сюрпризу, буквально разорванному в обе дырочки, в тот момент мне было не до этого, но забилась она в моих руках как рыба на воздухе, тем не менее она яростно набросилась рукой на свою промежность теребя ее и растирая, задевая при этом мои яйца. Я упустил и вторую бутылочку, которой сразу завладела Реакция, и перевалившись на бок, чтоб пожирать глазами нашу сцену, проявила прыть, явно указывающую на близкое знакомство с вибраторами, присоединив к нашему дуэту и свой голос.

Я пожалуй теперь мог продержаться прилично, но Сюрприз сдалась. После очередного оргазма, она рухнула вперед растянувшись во весь рост и только чуть сжимала и разжимала руки. Так ! Наши ряды поредели. Перекатываюсь на спину под бок Реакции, она с закрытыми глазами самозабвенно вгоняет в себя бутылочку, все тело, мокрое от воды пота и вожделения — как струна, кажется тронь и зазвучит, похоже мир для нее уже не существует. Я тронул, она зазвучала. Буквально запрыгнула на меня, прижалась всем телом и накрыла рот поцелуем.

Ее рука пыталась завести член в свою свободную дырочку, но шансов было мало, это я понимал четко.

— Вынь бутылочку и садись на меня сверху, ко мне спиной — посоветовал я ей когда она склонилась ко мне снова — потом, если захочешь, вставишь бутылочку снова.

Предлагать дважды не потребовалось. Реакция моментом оседлала мой торчащий кол, причем рухнула на него так, что я испугался разорвать ее попу. Но это было только начало. Наездница взяла бешенный темп, и через стенку кишки я почувствовал, что уже не один, во влагалище двигалась в противофазе бутылочка, иногда задевая мои яйца и добавляя специфичных ощущений.

Главной в этой скачке была Реакция, и она остановилась на первом оргазме, впала в ступор. Ну уж дудки ! Заваливаю ее на себя, подхватываю под бедра и продолжаю бешенную скачку. Ее рука на лобке, когда у нее бывают силы она вздрачивает свой клитор и опять впадает в ступор. Звуки от нас в основном хлюпающие и стонущие, на крик не хватает воздуха, по мне не переставая текут обжигающе горячие соки Реакции. Я никак не могу кончить, хотя уже явно превысил лимит ее выносливости. Пожалуй стоит остановиться. Плавно выхожу из нее, она скатывается набок, рядом со мной, глаза закрыты и, по моему, чуток прикушена губа. Перекладываю Реакцию к Сюрпризу. Сюрприз смотрит на нас осоловелыми глазами, наклоняюсь и целую ее в эти глазки. И будто бы это и поставило точку в нашем третьем подходе.

Я снимаю душ, предварительно сполоснувшись сам, и , уменьшив напор воды, слабой струйкой охлаждаю и обмываю две промежности, столь много вынесшие сегодня, ради наших билетов на небеса. Попутнодостаю оттуда бутылочки , Сюрприз дернулась несколько раз и затихла, Реакция просто отвела ногу. Обмытые промежности будто бы ждали поцелуя благодарности, и конечно же они его получили, как и оба рта, с сухими и горячими губами. Мой стояк не проходил, может только это еще и давало мне способность к движению. Я сходил за сигаретами, мы уселись, как индейцы у костра, там же, вокруг душа. Каждый взял сигарету, мы закурили, молча. Вообще, надо бы заметить, немногословный получился вечер, коли конечно не считать за слова звуки в спектре от воя до хрипа, но я бы его точно не променял ни на какую другую развлекуху.

Вечер отдал нам все, на что был способен, а мы отдали это друг другу. Стояк начал проходить.

Стоя под душем все втроем мы договорились встретиться завтра вечером у Главного входа в семь, а там видно будет.

Девчонки подмылись, вяло оделись, собрались и пошли на выход. На мое ненастойчивое предложение проводить только махнули рукой, отлеживайся мол.

Прибираться в бане не было желания, просто открыл слив бассейна и вырубил общий рубильник . ВСЕ , теперь и правда ВСЕ. Темно, тихо, состояние как у эмбриона, да и мыслей столько же. Вышел под звездное небо, закрыл дверь.

Ключи начальник от меня теперь фиг, до моего отъезда, получит, но это уже так, мысли вслух.

Дорога до койки и Падение в нее уже не отразились в сознании , просто утром я проснулся в ней. Утро , это было ближе к 10, погода была прекрасная, настроение чудесное, воспоминания — просто фантастические, в роли ужасной принцессы выступала только инвентаризация, да и то штука рутинная, и не такая уж и страшная. Привожу себя в цивильный вид, и нацепив зеркальные очки заруливаю к начальнику за подкреплением из пары старушек, для потрошения завхозов. Выходим от него, заходим в другой кабинет, начальник первый и представляет меня — Девушки познакомьтесь с нашим куратором, ведущим экономистом … … . Я эдаким гусем вплываю в кабинет (ага, в помещении и в зеркальных очках , а то !) , начальник представляет их мне — А это наши новые экономист … … и бухгалтер … …, они и будут вашим подкреплением, заодно и с хозяйством поближе познакомятся !

Да, картина маслом, у меня чуть очки с носа не выпали. Сидят за столами при полном параде Реакция и Сюрприз. Сюрприз оказалась экономистом , а Реакция бухгалтером, в жизни бы не подумал. Немая сцена, все улыбаються.

— Нам Очень приятно — изрекает Реакция — Надеемся на плотное и глубокое сотрудничество.

Как все же богат язык нюансами, и сколь много можно сказать обычными , для непосвященного, фразами .

Мое воображение проснулось толчком и понеслось вскачь, рисуя перед внутренним взором длинные стеллажи складов с мягкими перинами, ряды спальных корпусов, кабинеты с широкими столами и множество аналогичных картинок , сдабривая все это жуткой порнографией. Что то зашевелилось в душе, а может быть и ниже. Я широко улыбнулся.

— Значит наши взгляды на все вопросы полностью совпадают !

Опять же, совершенно стандартный ответ для непосвященного однако Сюрприз даже покраснела.

Еше я понял, что вряд ли доживу до конца инвентаризации. И как то неподумавши ляпнул начальнику, хотя говорил конечно не для него а просто в его сторону, фразу римских гладиаторов.

— О Цезарь, идущие на смерть, приветствуют тебя !

Начальник истолковал ее по своему

— Работайте ! мы создадим для вас все условия !

Реакция ,было похоже по звуку, придавила в горле смешок и закашлялась. Видимо так же представила начальника «держащего свечку».

Я был так же недалек от хихиканья, но вместо этого начал тихонько и про себя молиться