Преодолевая слабость отталкиваюсь от стола и выпрямляюсь. Реакция лежит разметавшись по столу со свешенными ногами, теперь она явно стала недвижимостью.
— Сударыни, теплый бассейн, думаю, это то что нам надо — сам я по крайней мере ощущал именно это (воду я действительно запустил теплой, люблю понежиться а не прыгать в бассейн как в прорубь)
Реакция не подала признаков жизни, а Сюрприз изменила направление движения. Еще раз проведя инвентаризацию остатков сил, я подхватил Реакцию на руки и понес в бассейн. Сюрприз присела на корточки на краю бассейна помогая мнесгрузить в воду мою ценную недвижимость. Похоже подруги, подумал я глядя на нежную помощь оказываемую мне Сюрпризом в этой процедуре. Я пристроил Реакцию в уголок бассейна, тело в воде, руки на бортиках, и повернулся к Сюрпризу. Долг платежом красен, надо помочь устроиться и Сюрпризу. Прямо из воды подхватываю ее, сидящую на корточках на краешке бассейна и переношу рядышком с Реакцией. Если при этом я невзначай дернул бантики по бокам ее бедер и нижние ее треугольники остались на бордюре, то это мелочь, по крайней мере она внимания на это не обратила.
И вот стоим мы втроем в уголке, по грудь в воде и похоже все трое тихо тащимся. Вода плещется и снимает усталость, тело расслабляется и начинает мечтать. Воображение похоже отошло от оглушающего действия гранат и делает первые пробы в рисовании картинок. Покачиваюсь на воде, две руки, две птицы, им бы только порхать на девичьих телах , у них своя жизнь. Пару раз наткнувшись на остатки купальника Сюрприза двумя движениями снимаю и его, Сюрприз явно не против, вот и славненько. Реакция еще болезненно реагирует на прикосновения к промежности, зато Сюрприз явно благосклонна. Она откинула голову назад, на бордюр, и из воды показалась сладкая парочка.
Одна рука блуждает по плечам и груди Реакции , вторая по промежности и попочке Сюрприза , губы отведали сладкую парочку, действительно сладкую, может не такую большую как хотелось бы но ясно выраженную и крепенькую, почти девченочью. Тихо плещемся некоторое время таким макаром. Реакция подала признаки жизни, Сюрприз дышала уже тяжело и прерывисто, я смачно чмокал — красота ! картина маслом можно сказать. Мы сбились в кучку потеснее . Я перенес основные ласки руками на влагалища, причем для Реакции рука была бы грубовата, и я ласкал ее промежность прогоняя туда сюда воду рукой. Мои девочки явно активизировались, но им, в четыре руки порхать по мне было проще, так что я пытался заменить количество качеством, лихорадочно вспоминая все известные мне приемы. Вскоре мы убродились друг по другу до состояния добротного стояния, после чего я с трудом отбросив мысль о трахе в воде (знал бы заранее, набросал бы в воду дезинфекторов, а так можно запросто погубить это тонкое женское чудо природы) оторвался от двух трепещущих тел и подхватив их направил к лесенке. Вылезали они уже сами, довольно резво, я их только поддерживал под попу не столько по необходимости, сколько сами знаете почему, наверное по этому же посчитал своим долгом лизнуть каждую от промежности до спины, когда их аппетитные попочки проплывали мимо меня вверх.
— А теперь дамы, по пиву — провозгласил я, мысленно поздравив себя с тем что бутылок три а не меньше.
— Что ж — загадочно улыбнулась Реакция — Мороженное не едят залпом.
Мы все поняли друг друга. Как все таки приятно, когда тебя понимают и не мешают в экспериментах.
— Кстати рекомендую массаж в его исполнении — сказала Реакция повернувшись к Сюрпризу — Весьма горячее блюдо
Сюрприз слегка наклонив голову посмотрела на меня, если на меня так будут смотреть постоянно я наверное умру у массажного стола, понятное дело, тут без вопросов. А Сюрприз похоже весьма немногословна.
— Боюсь, что для полной схемы у меня уже нет сил — отвечаю я на немой вопрос Сюрприза — Но сделаю все что смогу
— Думаю я могу скончаться и от четверти того, что я видела — улыбнулась мне Сюрприз
Интересно, скончаться это она в каком контексте ? подумалось мне.
— Раз уж пошла такая кулинария — продолжаю я — попрошу главное блюдо на стол !
— Точно, точно — подхватывает Сюрприз, элегантно вспорхнув на стол с уже порядком измятой и мокрой простынью, и устраиваясь на нем на спине, слегка согнув и разведя ноги — Блюдо уже подрумянилось и разогрелось.
Реакция оседает на скамейку у стены рядом с моей подготовкой. Гляжу на Сюрприз и думаю, да и черт с ними, с правилами массажа — пошла импровизация.
— Что ж — делаю я задумчивый вид и гляжу на Реакцию -Думаю блюдо надо приправить пивной подливкой.
В глазах Реакции понимание, она сканирует припасы и выуживает из них пивной бутылек, протягивая ее мне, подхватываю его на пути к столу.
— Блюдо относиться к этому положительно и с пониманием — Сюрприз томно закрывает глаза и закидывает руки за голову.
Для хороших манер надо бы открывалку, но отвлекаться от начинавшейся волны уже не хотелось, край стола сыграл свою роль, пиво запенилось и пошло через край. Глотнув по пути, поливаю вздрагивающее тело Сюрприза. По всему телу пузыриться белая пена, пиво затекает в уголки и ложбинки, сливается с боков и течет по возбужденному влагалищу — натюрморт достойный пера художника ! Сюрприз ярко выражено тащиться . Боевые подразделения моего организма попрыгали по своим местам и доложили о готовности, причем не только мне, Сюрприз скосила глаза и улыбнувшись потянулась пообщаться с моим стоящим по тревоге войском. Со стороны Реакции пришел характерный звук открываемого пива.
— За регенерацию — провозгласила Реакция приподняв бутылку.
Я ответил ей таким же салютом почти пустой бутылкой. Сюрприз ответить уже не могла, в связи с крайней занятостью рта. Чтоб я так жил ! подумалось мне допивая пиво и одновременно борясь с желанием оттрахать ротик, безраздельно и требовательно разбирающийся с моим членом. Ну уж дудки ! умирать так с музыкой. Нагибаюсь над Сюрпризом, при этом член уходит из под ее опеки, а жаль, черт возьми, но ведь пиво стынет ! Собираю губами и языком страстно пузырящуюся глазурь с тела, которое уже истомилось. Сюрприз заводиться тяжелее, но мне от этого, как не странно, только легче. С таким типажом я больше знаком, не подумайте дорогие дамы плохо, но таких большинство. Скорее Реакция есть исключение из правил, которые подтверждает Сюрприз.
Я уже утвердился на лепестках страсти Сюрприза, когда почувствовал, как под ноги уперся стул. ДА ! Реакция просто прелесть, пожалуй она достойна кой чего еще, даже если я буду совсем без сил. Ну с! Приступим ! И понеслась душа в рай, и в прямом и в переносном смыслах. Языку уже было тяжеловато, я помогал ему носом, руками нащупывая по телу другие зоны страсти. Сюрприз завелась окончательно когда я стал буравить языком дырочку ануса, весьма кстати подготовленного, и одновременно обрабатывать вагину носом. Руки были очень заняты попой и ногами, жалко что руки только две.
Под столом явно наметилось движение, судя по тому, что мой зовущий стойкий солдатик таки докричался и был затянут в жадную темницу с частоколом зубов.
Но с ним там обращались очень неплохо, раздевали, облизывали, одевали, и по новой раздевали … не торопясь, с чувством толком и расстановкой. Сопение, причмокивание, приглушенное постанывание и все это плавно набирает амплитуду. Ну чем не сказка для взрослых со счастливым концом ? он кстати от счастья даже подергиваться стал и мне по новой пришлось забрасывать окопы своего воображения глушилками и анестетиками, на этот раз более успешно. Сюрприз разошлась не на шутку, я отвлекся на подстольные движения и пропустил момент, когда мне стоило притормозить, теперь дорога для Сюрприза могла быть только вверх. Я развел ее губки пальцами и накинулся на доверчиво высунувшийся бутончик, тот послал сигнал SOS хозяйке и ее затрясло. Схлопнувшиеся ноги могли бы запросто отправить в нокаут, не будь я в состоянии непрекращающейся эйфории. На язык попало несколько капелек, я начал втирать их обратно, Сюрприззатрепетала и выгнулась, похоже пока это для нее перебор. Ее тело расслаблялось частями, ноги расслабились на моих плечах. Мое состояние было близко к критическому, мне тужен был малюсенький перекур, желательно с сигареткой и пивом , но боюсь шансов было мало. Положил руки на плечи Реакции, и потянул ее из под стола. Она выскользнула в щель между мной и столом, покрывая легкими поцелуями мое мокрое от пота тело.