– Уже иду! – из ванной выскочила Лариска, и чмокнув Толика в щёчку, накинула плащ и выпорхнула за дверь.
Где-то через полчаса мы уже были во дворе громадного дома на Кутузовском проспекте, где проживала номенклатура, и где в одной из квартир собиралась сегодняшняя тусовка.
Дверь нам открыл незнакомый вихрастый парень нашего возраста, по-видимому, хозяин квартиры.
– Славик, – протянул он мне руку, после того, как поцеловал Лариску и похлопал по плечам моих приятелей.
– Саша, – пожав ее, назвался я.
– Ну, проходите, все уже собрались, только вас и ждут.
Внутри грохотала композиция «Посмотри на себя» популярной группы «Uriah Heep», по всей видимости, из неплохих колонок, поскольку, мне показалось, что аж стены дрожат. Мы вошли внутрь.
Квартира оказалась большой, четырехкомнатной и с высокими потолками. В большой комнате примерно пять на шесть метров, центр которой был застелен громадным ковром, с бокалами в руках стояли и сидели трое парней и пятеро девушек, тоже не из нашего института. Все с интересом посматривали в нашу сторону.
– Кому заклады отдавать? – спросил Вовик.
– А вон, Машке, она новенькая и сегодня выполняет роль рефери, – он указал на стройную шатенку в светлой блузке и темно-зеленой юбке, стоящую к нам спиной у столика, на котором лежали заклады, принесенные ребятами.
Володя достал из сумки набор французской косметики, и забрав у меня альбом, а у Толика духи «Climat», двинулся к ней, бросив нам:
– Надо зарегистрировать.
Я стал присматриваться к девушкам, а Славик говорил мне, кого как зовут:
– Вон та, баскетболистка, это Вика, – указал он на спортивного вида высокую брюнетку с копной короткостриженных волос, – это Наташа, – его палец переместился на пьющую коктейль невысокую симпатичную блондинку, тут же помахавшую нам рукой. – А та, что спорит с Жориком, – Галя.
Галя оказалась слегка полной, жизнерадостной хохотушкой с кудрявыми светлыми волосами и большой грудью.
– А это кто? – указал я на четвертую девушку, симпатичную, с круглым личиком и косой, которую она перекинула через плечо, сидя в кресле тоже с бокалом в руке.
– Это Лилька, моя младшая сестра.
«Ничего себе! – вспыхнуло у меня в голове. – Он что же, и с сестрой будет?!..»
В этот момент стоящая у стола девушка, закончив дела с Володей относительно закладов, обернулась к нам, и у меня пересохло во рту, а сердце подпрыгнуло и затрепыхалось где-то в горле… Это была ОНА, та девушка из троллейбуса!
Она вежливо поздоровалась с нами, а Толик выспренно воскликнул:
– Здравствуйте, милая дама, поражен я в сердце прямо! – после чего церемонно поцеловал ей руку.
Девушка покраснела, а потом поглядела на меня, и в ее глазах что-то сверкнуло. Было видно, что она меня узнала. Я, преодолевая робость, пробормотал:
– Саша, очень приятно, – и осторожно пожал протянутую руку.
– Маша, – также тихо сказала девушка и еще сильнее покраснела.
Мы были наскоро представлены остальным гостям, и я узнал, что оставшиеся два парня – это Ваня и Сережа.
Лариска обратила внимание, что я держался с Марией как-то неестественно, и когда я подошел к столу, чтобы, как все, взять себе «мартини» – тоже, кстати, незнакомый мне напиток – с соком тотчас захотела узнать, уж не знакомы ли мы. Но я ответил, что вижу ее только второй раз в жизни, да и то, первый раз мельком.
– Ну-ну, – ухмыльнулась она, – а выглядит, будто ты в нее уже влюбился.
– Вот еще! – вспыхнул я, а сердце предательски забухало, разливая по лицу румянец.
– Ларис, – неуверенно спросил я, – а она что, тоже будет вместе с вами… ну… в ромашке?..
– А что? – удивилась та.
– Да нет… я так, в общем… – промямлил я. – Просто… ну, хотел с ней поближе познакомиться.
– Ага, понятненько, – протянула Лариса, внимательно глядя на меня. – Познакомиться, значит… Нет, ничего не выйдет, ТАК ты с ней сегодня не познакомишься. Новенькие только наблюдают, решая, надо ли им это. Впрочем, раз уж она сюда пришла… есть ведь правило: если выиграешь, можешь претендовать на любую из участниц.
– Что, и на нее тоже?! – обрадовался я.
– Да… и на нее… – медленно проговорила Лариса, продолжая разглядывать меня. – Но ты не обольщайся, это будет совсем непросто, особенно в первый раз.
Я опять покраснел, представив, ЧТО буду делать в этот самый «первый раз», и чтобы закрыть тему, бодро заявил:
– А это мы еще посмотрим!
– Ну-ну, – опять протянула Лариса, а потом отвернулась и пошла к остальным девушкам, с ходу включившись в их разговор.
Внезапно, Галя, закончив перепалку с Жориком, захлопала в ладоши, привлекая внимание:
– Мальчики, девочки, все мы знаем, зачем собрались, так что не будем тянуть резину. Для тех, кто в первый раз, уточняю: мальчики раздеваются вон в той комнате, а девочки – в той. Напоминаю, что все без исключения участники должны быть голыми, чтобы не смущать других, только тогда они могут войти сюда.
Наша команда парней, перешучиваясь, бодро двинулась в указанном направлении. Впрочем, слово «бодро» тут меня не касалось, поскольку мои ноги были словно из ваты, и мне приходилось прилагать усилия, чтобы удержаться на них, в голове звенела пустота… Я не представлял себе, как смогу выйти на всеобщее обозрение голым, но поплелся вслед за всеми.
Комната, куда мы зашли, оказалась Славкина, а девчонки пошли в комнату Лили. Все не спеша стали раздеваться и скоро остались нагишом, один я все никак не мог снять трусы, что-то мешало. Остальные парни были достаточно спокойны, и члены у них висели между ног в разной степени расслабленности, а мой вызывающе торчал, оттопыривая трусы.
– Да брось ты, со всеми было, – сказал хозяин комнаты (и квартиры), – еще посмотришь, как девчонкам понравишься!
Ободренный тем, что я не один такой, я все же стянул с себя трусы и положил на сложенные джинсы с водолазкой и майкой. Славик предложил еще хлебнуть по-маленькой для бодрости, а после сказал:
– Ну что, пошли тогда, – и мы потянулись за ним к выходу в зал.
В зале обстановка изменилась. На ковре собрались и начали укладываться пять раздетых донага девушек, на шее у которых, на тесемке висели карточки с номерами от одного до пяти, согласно которым они и располагались. Среди них я обнаружил и Ларису, под номером четыре. Я впервые видел свою одноклассницу «неглиже», да и вообще до этого не видел ни одной голой женщины, исключая своих сестер, за которыми, еще учась в школе, иногда подглядывал, когда они мылись в ванной.
Надо сказать, выглядела Лариска божественно: пропорциональное тело со стройными ногами и довольно большой грудью, которая сейчас, когда она лежала, была несколько сплющена под собственной тяжестью. Впрочем, остальные девушки были не хуже. Все они были стройными, и груди у всех, хоть и различались, но вызывали желание тут же начать их ласкать.
От вида нагих женских тел у ребят немедленно начали оживать пенисы, так что скоро я перестал стесняться своего.
Тут я обнаружил, что за столиком с призами стоит тоже голая, в одних носочках Маша, вся красная от смущения. Одна рука ее стыдливо прикрывает грудь, а другая держит какую-то бумагу. Наконец, преодолев смущение от наличия стольких голых ребят с торчащими пенисами и откашлявшись, она начала зачитывать с листа:
– Для начала надо подготовить ромашку. Пусть к каждой девушке подойдет ее парень.
«Ничего себе, оказывается, не только у Лариски есть парень, и все они здесь!» – пронеслось у меня в голове. А тем временем, из нашей группы выдвинулась пятерка ребят, и каждый пошел к своей девушке.