И ничего подобного, никакой радости я не испытывала, когда они меня ебали. Всё время втроём. Однажды это увидела наш завуч, они ебали меня уже беременную, и я вылетела из техникума. Вот так всё было.
Мишка внимательно слушал, выйдя из Оксаны и освободя её от своего веса. Он уже знал, что в этот раз поедет не домой, а на границу с Украиной, вместе с Ксенией и Оксаной и посчитается с этими подонками. Внутри всё кипело, Оксана, после рассказа, стала ему ещё ближе и роднее. А такие сволочи, как те трое, должны сидеть в тюрьме или умереть, а не ходить свободно по земле, принося только горе, таким как Оксана.
— Прости меня, Оксаночка, прости глупую бабу. Ты же не рассказала мне об этом. Господи, почему же ты разрешаешь жить на земле, таким тварям. Бедненькая ты моя.
— Хватит причитать, тётушка, что случилось, то случилось, я боюсь только, что они и у тебя меня найдут, если захотят, и опять примутся за прежнее. А здесь мне понравилось работать и зарплата здесь хорошая и, ещё, есть Миша. Всё будет нормально, тётка Ксеня.
— У меня они тебя не тронут, а то я натравлю на них наших мужиков.
— Они вообще тебя больше никогда не обидят, Оксаночка. В этот раз я поеду не домой, а с вами и разберусь с этими отморозками. Как я это умею, ты знаешь, Ксения. Приютишь меня вместе с Оксаной до следующей вахты, Ксенюшка.
— Мишенька, зачем тебе это надо? Вдруг они с тобой что нибудь сделают? Я боюсь, Миша.
— Значит не хочешь приютить, хорошо, я устроюсь в какой нибудь гостинице.
— Какой гостинице, ты что Мишенька. Конечно вы будете жить у меня. Я просто боюсь, хоть и видела, что ты сделал с этими четырьмя вооружёнными бандитами.
— А там всего трое, пацаны, не нюхавшие, наверняка, даже пороха. Просто безбашенные отморозки, и их надо как следует наказать. Я сделаю это, иначе сам себя не буду уважать. Ведь они издевались над девушкой, которая будет со мной. Ты будешь со мной жить здесь, Оксана?
— Я очень хочу этого Миша, но тоже боюсь. Они, конечно, молодые, но очень здоровые.
— Пусть боятся они, а не бывший сержант отряда Морской пехоты. И хватит об этом. Я вижу, что вы опять вполне бодрые, завтра уезжать, время еще нет и полуночи, поэтому пошли пить вашу хохляцкую самогонку, а потом… — Он хитро усмехнулся, — я ещё не насытился вами.
Ксения захихикала, а Оксана засмеялась, целуя Мишку и поднимаясь с дивана. Слегка оделись, забыв, конечно, после Мишкиного намёка, про трусики, и дружно уселись около стола. Выпили по два стаканчика и стали переглядываться, думая кто будет первой с Мишкой. Мишка решил всё по своему. Он встал и разложил большой диван, посмотрел на красавиц и засмеялся.
— Будем спать вместе, вот так. Ещё по грамулечке и вперёд.
Через пару минут, он совсем выключил свет и три голых тела устроились на диване. Мишка лежал на спине, его член топорщился и его оглаживали две пары женских рук. Губы их блуждали по всему его телу. Мишка не выдержал и повернувшись к Ксении, легко поднял её и усадил расщелиной на свой член, заставляя работать бёдрами, насаживаясь и ублажая его. Сам, подтянув к себе Оксану, стал страстно целовать её груди, втягивая в себя соски, не забывая, при этом, поддавать бёдрами, помогая Ксении.
Ксения выдержала два оргазма в течении трёх-четырёх минут, потом свалилась на Мишку, поцеловала его и освободила всё ещё стоящий, напряжённый член для Оксаны. Та рассмеялась, устраиваясь сверху, но почувствовав, заполняющий её огромный член, поневоле стала осторожничать, так как в такой позе ещё не пробовала никогда. Член притёрся, появилось достаточно своей смазки и Оксана, ощущая уже нарастающее и приближающееся наслаждение, стала всё быстрее подниматься и опускаться, пока не раздался её радостный вскрик и она навалилась на Мишку, трясясь как в ознобе. Оргазм был сильный и продолжительный. Когда он закончился, Мишка осторожно ссадил её с себя, уложив рядом, а сам навалился сверху на наблюдающую за ними, Ксению, которая вновь счастливо захихикала, начиная от души подмахивать своему Мишеньке.Кончали они опять вместе, что очень нравилось обоим. Они долго лежали не разъединяясь, целуя и лаская друг друга. А Оксана смотрела на это и немного завидовала, даже, своей тётушке.
Потом они всё таки разъединились, полежали немного, отдыхая и женщины стали собираться уходить. Мишка тоже прибрался на столе и постели, проводил своих милых, поцеловав их и лёг спать.
E-mail автора: b7755@yandex.ru