1
Маркиза была самой развратной женщиной графства. Каждый день она устраивала сногшибательные оргии, в которых принимали участие муж, слуг , друзья. Она была ненасытна и порочна. Едва начинался день, как маркиза требовала секса. Никто не мог отказать ей. Её большая грудь, пышные бёдра, сочные алые губы могли свести с ума кого угодно. Один муж не удовлетворял её. Маркизе было необходимо, чтоб был хотя бы ещё один человек, третий, всё равно кто: мужчина или женщина. Её возбуждали длинные члены, мускулистые руки, цветущие влагалища, сочные наливные груди. Всё это творило с маркизой нечто невообразимое. Она становилась настоящей секс-машиной, способной оттрахать кого угодно. За ней уже давно установилось прозвище: ПОРОЧНАЯ МАРКИЗА. Она была настоящим воплощением греха, похоти и разврата! Маркиза обожала подставлять свою задницу под глубокие проникновения. Своим ртом она заглатывала член до основания, а обильные потоки спермы заливали ей грудь и лицо! Она была настоящей богиней разврата и все это знали.
Аристократическое общество никогда не славилось своими пуританскими нравами. Высший свет — это бесконечный поиск новых развлечений и наслаждений, желаний и ощущений. А уж если на них присутствовала маркиза, это был полный беспредел.
2
Марта, служанка маркизы, пышногрудая девушка лет двадцати, стояла на коленях и сосала член негра Деймонта, шофёра. Её прелестный рот ласкал член негра, от чего последний возбуждался всё больше и больше. Деймонт мял большие сочные белые груди Марты своими чёрными руками. Его чёрные как смола ягодицы ощущали язык грудастой маркизы. Она лизала его ягодицы, анус и чёрные яйца. Зажатый между двух белых женщин, негр чувствовал себя великолепно. Маркиза поставила Марту на четверенки, а сама села на неё сверху и прижалась своим сексапильным телом к телу служанки. Её левая рука, пропщенная через бедро служанки, ласкала влагалище Марты, а правая держала копну белых волос. Негр ввёл свой пенис во влагалище маркизы, держа её за широкие гладкие бёдра. Все трое стонали, и эти стоны лишь сильнее разогревали страсть маркизы, которая задвигала своим задом быстрее навстречу толчкам Деймонта. Маркиза повернула голову Марты к себе и языки двух жнещин стали соприкасаться.
Вскоре маркиза легла на пол на спину и велела шофёру проникнуть в анал. Он так и сделал. Хорошенькая служанка, встав в позу 69, принялась целовать и сосать пышную, даже в некотором роде, непристойную грудь своей госпожи. Её не менее сочные груди ощущали такие же движения со стороны маркизы. Большие острые соски бисексуальной маркизы были обсосаны служанкой. Член негра глубоко проникал в её задницу, а рука Марты гладила её горячее влагалище. Указательный палец маркизы был вставлен в задний проход служанки.
Насладившись анальным проникновением длинного члена и почувствовав скорый экстаз, маркиза повернулась лицом к члену Деймонта и стала сосать его своим большим ртом, одновременно мастурбируя орган. Марта, широко раздвинув еликолепные ноги маркизы, глубоко проникла языком в её сочное большое влагалище. Подрочив пенис негра, маркиза упилась вдоволь его спермой. Сладкая и липкая жидкость забрызгала всё лицо и бюст маркизы. Сперма лилась с лица и падала на огромных размеров груди, неся с собой всю сладкую истому и божественное наслаждение.
3
Вечером того же дня маркизу вновь обуяла страсть. Она обратилась к мужу, когда они уже лежали в постеле.
— Маркиз, я хочу секса. Я не могу уснуть без этого.
— Милая, сейчас уже поздно. Слуги спят, кого ж я тебе найду третьего? — спосил он.
— Разбуди дворецкого, Томаса. Иди же у меня всё между ног горит. — сказала она и стала тереть у себя между ног.
Пришёл Томас и встал рядом с маркизом на кровать. Голая маркиза стала сосать их члены. Её пухлые губы обвивали и заглатывали то член мужа, то член дворецкого. Она также облизывала их головки и брала в рот их яйца.Во время миньета четыре мужские руки ласкали всё её тело, повсюду разжигая страсть. Потом порочная маркиза взяла в рот сразу два члена, соединив их вместе. Её большой рот и глубокая глотка засасывали оба члена, приводя мужчин в экстаз.
Томас лёг на спину, маркиза взяла его член в рот снова, а муж, поставив её раком, стал трахать маркизу во влагалище. Длинный пенис маркиза утопал в широком и глубоком влагалище его жены, равно как и фаллос дворецкого исчезал во рту развратной женщины. Груди маркизы касались кровати и при каждом толчке мужа тёрлись о постель, доставляя тройное удовольствие любительнице оргий.
Маркиз с дворецким поменялись местами. Все трое лежали на боку. Муж маркизы лёг на правый бок и имел удовольствие трахать жену в рот. Маркиза лежала на левом боку и, подняв правую стройную ногу вверх, вводила член Томаса себе в лоно. Томас также лежал на левом боку. Образовав некое подобие буквы «Н», где маркиза находилась между двумя мужчинами, они продолжали так лежать пока не подошло время оргазма.
— Нет, не смейте кончать! — закричала маркиза и, тряся своими огромными сиськами, схватила со столика стакан. Подставив его под член Томаса и подождав пока дворецкий всё не выльет, она подставила стакан затем под фаллос мужа. Стакан наполнился спермой мужа и дворецкого. Лёжа на постеле, маркиза выпила стакан спермы и отдала его дворецкому, облизнув свои алые губы.
— Всё спасибо. Пора спать, маркиз. — сказала представительница высшего света.
Маркиз погасил свт и лёг рядом с женой, положив руку на её спелую огромную грудь. Ошеломлённый дворецкий ушёл, а на утро рассказал всё слугам, которые с удивлением слушали о выходке маркизы.
4
Рано утром маркиз ушёл, когда его жена ещё спала. Проснувшись, она потребовала завтрак. Завтрак состоял из двух девушек: Стефани и Доминик. Стефани — хрупкая миловидная блондинка с хорошей грудью, ибо именно по этому признаку маркиза отбирала себе служанок. Доминик, наоборот, крупная красивая негритянка с большой пышной грудью и с широким упругим задом.
Доминик встала сзади маркизы, обняла её, прижимаясь своей чёрной грудью к белоснежной спине маркизы и стала массировать упругую грудь хозяйки. Стефани опустилась на колени и языком стала работать между ног своей госпожи. Обернувшись назад, маркиза слилась в поцелуе со своей чёрной служанкой. Жаркие объятия Доминик и нежный язык Стефани привели к тому, что маркиза почувствовала, что она течёт…
Неожиданно вошли двое мужчин : отец — граф и сын — виконт, которые приехали навестить маркизу. Пять человек перебрались на широкую постель. Встав раком, маркиза стала лизать лежащую перед ней Стефани, в то время как её пышный зад ощутил пенис молодого виконта. Граф сел, облокотившись на спинку кровати, и посадил сверху лицом к себе негритянку, чтобы насладиться её сочным упругим бюстом. Стефани лежала на боку. Она лизала красивый зад негритянки и даже дотягивалась до яиц графа, но тяжёлый зад Доминик в таком сдучае сильно давил на её миловидное личико. Сама Стефани ощущала длинный острый язык маркизы внутри своего влагалища.
Потом Стефани легла под маркизу, которую с жадностью трахал молодой виконт, не желая отпускать такой литой сочный зад и упругий анус. Стефани видела огромнй пенис, входящий в анал маркизы и лизала её цветущее влагалище. Маркиза чувствовала пылкие прикосновения языка служанки и это воспламеняло её ещё больше. К тому же перед ней был упругий пышный зад чернокожей Доминик, сосавшей налитый кровью фаллос графа. Влагалище лежавшей под маркизой Стефани было прилеплено к влагалищу Доминик!Но если Стефани лежала на спине, то Доминик лежала на животе, поэтому губы маркизы без труда нащупали задницу Доминик, которая делала миньет графу.
Наконец, положив маркизу в центр постели, все окружили её. Граф и виконт полили тело маркизы спермой, а верные служанки стали размазывать липкую жидкость по всему телу маркизы.Маркиза была удовлетворена таким необычным завтраком.
5
После полудня маркиза пошла в конюшню. Там она застала троих конюхов.
— А ну-ка ребята, развлеките маркизу. — сказала она, сняв с себя платье. — Трое конюхов, вы сможете ублажить меня?