Пока все дома. Часть 3: Глава 1

Пока все дома. Часть 3: Глава 1

Это был скандал! Андрей в бешенстве измерял комнату длиными шагами. Миша с каменным лицом сидел на диване. Надя сидела в кресле, а на ее коленях, сжавшись в комок, приютилась испуганная Жанна.
Она-то и была виновницей скандала.
Только что, в сопровождении Нины удалилась на кухню Жаннина учительница физкультуры, Алевтина Олеговна. Она-то и сообщила им эту скандальную весть – Жанна с каким-то старшекласником, которого звали Вадимом попались Алевтине Олеговне за занятием сексом. Учительница еле могла выговорить это слово, когда она сообщала им эту новость.
По ее словам Жанна и Вадим после окончания занятий в школе спрятались в подсобном помещении спортивного зала и в момент, когда туда нечаянно вошла Алевтина Олеговна они „совокуплялись”. Пораженная учительница велела им прекратить это „занятие”, а Жанна не придумала ничего лучше, чем предложить ей, Алевтине Олеговне, присоединиться к ним мотивируя это тем, что „…у Вадика очень хороший член…”.
Когда учительница это рассказывала Миша думал, что она сейчас грохнется в обморок. Кстати, он сразу догадался о каком Вадике шла речь – Жанна ему рассказывала о своем приключении у дяди Сережи….
Теперь, пока Нина и учительница находились на кухне они все молча сидели наблюдая, как взбешенный отец мечется по комнате.
Хорошей новостью было то, что если верить учительнице, то никто кроме нее пока об этом не знал. Этому Вадику она велела убираться сообщив, что разберется с ним позже, а сама не дожидаясь, пока за Жанной, как обычно, явится ее няня, отправилась к ним домой, чтобы сообщить эту „ужасную” новость. Так что была надежда, что дело удасться замять. Возможно именно этим сейчас и занималась мать беседуя с училкой на кухне.
— Что ты о ней знаешь? – Адрей перестал ходить по комнате и уставился на Мишу.
— О ком? – растерялся Миша.
— Об училке этой! О ком же еще?
— Ну, она в младших классах физкультуру преподает. Я ее плохо знаю. Я же в старой школе младшие классы заканчивал.
— Плохо! – отец почему-то расстроился, — Но хоть что-нибудь ты знаешь? Замужем она или нет, дети, внуки? Хотя какие там внуки — она на пару лет меня младше….
— Не замужем она, — вдруг, уверенно сказала Надя.
— А ты откуда знаешь? Ты же вообще в этой школе не училась, – удивился отец.
— У нее нет обручального кольца. Да и поведение у нее… В общем — типичная старая дева.
— Уверенна? – отец смотрел на Надю так, словно от ее ответа зависела судьба всей их семьи. Впрочем возможно так оно и было…
— Ну, полной уверенности нет конечно, — задумчиво ответила Надя, — просто ты помнишь, как она выговаривала все эти „совокуплялись”, „секс” и особенно „член”, так словно ее ножом резали. Короче я думаю, что секса в ее жизни очень мало, если вообще есть. Без мужика живет, точно, — Надя сделала паузу и пристально посмотрела на отца, — Я правильно поняла, что ты задумал ее совратить?
— Не знаю, — как-то неуверенно ответил Андрей.
До Миши наконец дошел смысл этого разговора. Он возбужденно вскочил и в ожидании уставился на отца. Сидящая на коленях Нади, Жана также перестала ежиться и смотрела на отца с какой-то надеждой в глазах.
— Не знаю, — снова повторил Андрей.
— Тут конечно есть две возможности, — как ни в чем ни бывало стала рассуждать Надя, — Если мы ее совратим…, я не знаю как мы это сделаем, я говорю – если, так вот, если мы ее совратим, то дело будет в шляпе. Но можно и напороться на еще более крупный скандал, если вдруг она решит, что ее „изнасиловали”, или что-нибудь в этом роде.
— Я знаю, как ее совратить! – неожиданно выпалил Миша.
Взгляды отца и обеих сестер с удивлением и пока еще неясной надеждой уставились на него.
***
— А я вам говорю, что это все проклятые фильмы. Их теперь показывают по всем каналам. Раньше такого и быть не могло! — Алевтина Олеговна сидела на кухне, где они с Ниной пили чай.
Она уже немного успокоилась и видя, как сильно расстроилась Нина от ее известия теперь даже начала ее жалеть и пыталась, таким образом, ее успокоить.
Нина лишь сокрушенно кивала головой словно соглашаясь со словами учительницы и подливала ей чай. Она не знала, что и как ей отвечать. У нее было лишь одно желание – как можно дольше удерживать учительницу у них дома, так как если она просто так уйдет, то неизвестно, какие могут быть последствия…
— А вы уверенны, что они просто не баловались? – спросила Нина.
— Да что вы? – учительница словно испугалась, — Я же отчетливо видела, как он совал…. э-э-э…
— Совал член в ее влагалище? – тихо спросила Нина.
— Я видела это своими глазами? – прошипела Алевтина Олеговна, — Вот именно — совал в ее …. э-э-э….. Вы знаете, — она вдруг перешла на шепот, — я даже не думала, что такие маленькие девочки могут… э-э-э…
— Могут заниматься сексом со взрослыми мальчиками,- спокойно закончила за нее Нина.
— Вот именно, — заговорщически прошептала учительница. Она откинулась на спинку стула и подняв кружку отхлебнула чаю, — Надо же до чего мы докатились….
Нина слушала учительницу и не знала, плакать ей, или смеяться. Эта женщина, Алевтина Олеговна, была или полной дурой или все еще находилась в состоянии шока. Буквально четверть часа назад, в комнате она возмущенным голосом обличала Жанну в диком разврате, а теперь она сидела перед ней, матерью Жанны и ее речь была больше похожа на сплетни, которые она излагала, какой-нибудь своей давней подруге.
— Я бы поняла, если бы они были ровесниками, но ведь Вадим уже учится в выпускном классе, — доверительным шепотом прололжала излагать училка.
„Точно дура!” – подумала про себя Нина. Ее стала разбирать злость.
— Значит если бы Жанна занималась сексом с другим однокласником, то вы бы отнеслись к этому спокойно? – Нина решила поймать училку на слове. У нее внутри уже все бурлило от злости и она еле сдерживалась, чтобы не перейти на крик.
— Как это? — Алевтина Олеговна была явносбита с толку.
— Вы же сказали, что вы бы поняли, если бы они были ровесниками, — внутри Нины кипело какое-то злорадство от того, что ей наконец удалось перехватить инитиативу.
— Я не это имела в виду, — испугалась учительница, — я про то, что если бы Жанночка была чуть постарше, а … э-э-э…
— А тот мальчик был бы чуть помладше? – Нина просто не могла удержаться от комментария.
Алевтина Олеговна запнулась и нервно отлебнула чаю.
— Я наверное, что-то не то сказала? – тихо сказала она глупо улыбаясь и растерянно глядя на Нину.
— Да нет, вы правы, — Нина немного остыла и решила не перегибать палку наступая на учительницу, — Жанна действительно рановато начала свою половую жизнь.
Нина сделала небольшую паузу и продолжила:
— А кстати, почему вы решили пойти к нам, а не к родителям того парня?
— Я, это…, — училка снова запнулась, — я его тренер, по аэробике. Хорошо знаю Вадика.Он хороший мальчик, ноу негонеочень благополучнаясемья…, — она затихла, видимо потеряв ход своих собственных мыслей.
— Все же недостаточно хорошо вы его знаете. А вообще — ваш аргумент меня не убедил….
Нина отхлебнула из кружки и взглянула на боящуюся произнести еще хоть слово учительницу. Нине стало смешно, но она не подала виду.
— Вот вы например, с какого возраста начали заниматься сексом?– теперьуже голос Нины звучал заговорщически, и очень доверительно.