— Как тебе удобнее. Только разденься. Тело у тебя красивое…
Рада скинула халат и подтолкнула Алису к постели.
— Ложись. Закрой глаза и получай удовольствие.Ее губы приникли к холмику темных волос. Алиса застонала.
— Лижи меня, лижи…
Рада провела языком по половым губам девушки.
— Ох, Радочка… Хорошо как… Только медленно, пожалуйста, медленно!
Алиса спустила одну ногу вниз, а вторую закинула Раде на плечо. Уже через мгновение девушку начал трясти оргазм.
— А-а-а… Рада, лижи меня еще, я прошу тебя, я еще хочу! Бери меня, бери…
От воплей Алисы Рада завелась сама. Она остервенело покрывала поцелуями тело девушки, чувствуя, как к ней подкатывает наслаждение. Опустив одну руку вниз, она начала помогать себе.
Следующий оргазм обрушился на них одновременно. Рада выгнулась дугой, а потом, извиваясь в сладких судорогах, рухнула на диван. Алиса сползла на пол, и, обхватив ягодицы своей новой любовницы, начала ласкать языком ей киску. Рада впилась зубами в подушку, чтоб не заорать еще громче. Когда она кончила раз в третий, Алиса оторвалась от ее тела и улыбнулась:
— Мы поднимем на уши весь отель.
— Милая моя, да мне плевать, что они подумают… Я их вижу, может, в последний раз в своей жизни. И не собираюсь менять их дурацкое мнение на такое наслаждение… Ты не устала?
— Твой муж вернется с минуты на минуту, — отмахнулась Алиса, направляясь в сторону душа. — Давай не шокировать его раньше времени.
«Хорошая девочка», — подумала Рада, накидывая пляжный халат. — «Развратная и благоразумная одновременно. Когда Глеб с ней переспит, может, мне удастся уговорить его, и мы заберем ее с собой. Родителям скажем, что хотим устроить в элитный колледж».
Алиса, стоя под струей теплой воды, что-то напевала. Рада прислушалась: девчонка мурлыкала что-то из репертуара Джима Моррисона.
«Интеллектуалка», — с легкой завистью вздохнула Рада. Она никогда не понимала творчество «Doors», хотя все убеждали ее в том, что с таким умом и интуицией она просто обязана слушать «продвинутую» музыку.
«Hello, I love you, won’t you tell me your name», — донеслось из душа.
«Привет, я люблю тебя, не скажешь ли ты свое имя?» — Автоматически перевела про себя Рада. — «Ох, нездоровое у меня отношение к этой малолетке…Не хватало на старости лет втюриться в девку».
Про старость она, конечно, загнула, но в целом ситуация складывалась крайне интересная.
«А, ладно, потом разберемся», — Рада встряхнула головой и постучала в дверь ванной.
— Кончай плескаться, солнце!
— Уже выхожу. — Алиса выскочила из ванной, на бегу завязывая хвостик. — Мне еще поесть надо. До вечера!
Она чмокнула Раду в щеку и, напевая какой-то незамысловатый мотивчик, побежала по коридору.
«Между прочим, могла бы угостить девчонку», — мысленно выругала себя Рада, убирая смятую постель, еще хранившую запах Алисы. — «Ну, ничего, когда она вернется, мы ей организуем что-нибудь вкусненькое».
Глеб появился абсолютно неслышно. Рада вздрогнула, неожиданно услышав его голос.