Подарок на юбилей

Подарок на юбилей

— Чуть-чуть… Продолжай, не тяни…

Глеб начал двигаться активнее.

— Ну же, ну же… — Стонала от сладострастной боли Рада. — Еще, милый, еще… Кончи мне в попку, давай, давай.

Глеб издал тигриный рык и сильным рывком вогнал член до упора. Рада дернулась два раза — и застонала от нахлынувшего оргазма.

— Марш в душ, — довольным голосом проворковала она после того, как Глеб обессилено свалился возле нее на диван. — Обед мы пропустили, но если совсем не кушать, то и ноги протянуть недолго. Давай-ка по быстрому смотаемся в бар.

Четыре часа спустя, выпроводив мужана волейбольную площадку, Рада сосредоточенно начала готовиться к предстоящему разговору с Алисой. Быстро навела порядок не только в комнате, но и на полках в шкафах: девчонка не должна подумать, что общается с несерьезными людьми, а беспорядок в квартире — первый признак разболтанного человека. На журнальный столик Рада поставила цветы и две кофейные чашки. Окинула комнату придирчивым взглядом, довольно кивнула, и устроилась с журналом в кресле.

От чтения ее оторвал легкий стук в дверь. Алиса стояла на пороге в белых шортах и топике. Светлые волосы она собрала в хвост. Рада заметила, что девушка аккуратно относится к своему маникюру. Ногти были тщательно ухожены и покрашены бесцветным лаком.

— Впускаете?

— Заходи, заходи, — Рада сняла очки и поманила к себе девушку. — Кофе хочешь?

— У-у, я не знаю… Растворимый разве что, и слабенький.

— Безусловно, — Рада щелкнула выключателем электрочайника и взглянула на часы. — А ты за подарком не торопилась: договаривались на семь, а уже без четверти восемь.

— Да, родители у меня решили на двухдневную экскурсию умотать, — недовольно мотнула головой девушка, — так на полчаса мне устроили лекцию: туда не ходить, здесь не купаться…

«Подфартило», — подумала Рада. Отъезд родственников пришелся как нельзя кстати.

— Отважные люди твои родители, раз тебя одну не боятся оставлять в столь нежном возрасте, — заметила она, разливая кипяток в чашки. — Сахар возьми сама, сколько надо.

— Ну, тогда три ложки, — улыбнулась Алиса. — Я сладкоежка. А насчет родителей… Я же вам говорю: как только мне двенадцать исполнилось, так я им и заявила о своей самостоятельности. Не под замком же им меня держать — сбегу все равно.

Потягивая кофе, Рада внимательно наблюдала за своей гостьей. Держалась та легко и непринужденно.

— А они не боятся, что ты тут неожиданно роман заведешь в их отсутствие? — Рада подлила себе в кофе ликер.

— Мне тоже, — пододвинула свою чашку Алиса. — А что им бояться? Мама со мной провела один раз воспитательную беседу о том, как не забеременеть, и считает, что этого достаточно.

— Веселые у тебя предки… Только скажи: они меня не убьют, если узнают, что ты тут у меня ликер хлестала?

— Им безразлично, — пожала плечами Алиса. — Над братом моим старшим они трясутся — вот это точно. Так он же не такое разгильдяище, как я. В школе отличником был, победил на трех олимпиадах по математике. Сейчас вот в Америке учится. Да ну его… — По лицу девушки было понятно, что братца она недолюбливает. — А ко мне они относятся как к лопуху подзаборному: отец вторым ребенком хотел тоже мальчика, а тут вот такой нежданчик.

— Послушай, солнце… — Рада наклонилась к ней через стол. — Я хочу задать тебе один крайне интимный вопрос. У тебя как дела обстоят с половой жизнью?

Если Алису и удивила реплика Рады, то виду она не подала.

— Ну, собственно, считай, что никак, — переход на «ты» выглядел так естественно, что Рада мысленно зааплодировала девчонке. — Разок для общего образования решила попробовать оральный секс — не понравилось. Ну, и было дело — с подружкой зажимались. У нас тогда в школе была общая шиза: типа лесби — это круто. Ничего… Понравилось. А тебе зачем?

— Ты видела, как на тебя Глеб смотрел?

— Да, собственно, как все мужики. Чем он лучше?