Ольга 12-ая часть. Теперь и мой муж в курсе.
На следующее утро. Я, боясь опоздать на работу начала стучаться к соседу на час раньше. Но он видимо ждал. На балконе у него уже был ароматный кофе с баранками – я предложила идти в комнату, но он сказал, что ему очень понравилось, как я позирую при ебле тем парням, напротив, в биноклях. Я ответила, что это и мне тоже интересно, но ведь парней из дома напротив — нету. Такая вот неторопливая светская беседа. Пока вдруг не появились на балконе парни. Они тут же уставились с биноклями. Ну и под зрительское одобрение мы радостно их поприветствовали.
Совершенно не сговариваясь, тут же приступили к поцелуям, ласкам, траху. Так нам обоим хотелось сделать всё, что бы сам половой акт был в бинокли (и возможно камеру) им хорошо виден. Нет, даже не так. Я кайф от полового акта ловлю, когда знаю и вижу, что на меня, шлюху, смотрят. Я, пожалуй, и хочу видеть ощущать на себя взгляды самцов и сама мысль, что с этого хуя меня перебросят на другие хуи — заводит!
А может быть заводит и ещё то обстоятельство, что когда на нас, трахающихся, смотрят другие самцы, то тот мужчина, который меня долбит, он испытывает гордость за себя, ведь под его хуем извивается роскошная, грудастая, сочная женщина. Женщина, которая всегда страстно подмахивает. Женщина, которая с открытыми глазами не только ебётся, но и общается с другими мужчинами, которые готовы превратиться из зрителей в ебарей следом как уступит своё место. А может быть, тот, кто долбит сейчас по резкости, напористости, страстности уже мысленно соревнуется с теми самцами, которые будут долбить меня вслед за ним?
Не знаю, что за мысли у всех, кто наблюдает – так ли это или не так, но публичность стала для меня необходимостью. Да, пожалуй, все эти мысли приводят к одному – усилению и мощи траха и увеличению трахов и, конечно же – к разнообразию от разных трахов. И ещё мысль: «аналитик, ты недодолбанный – ты можешь без аналитизма просто по-наслаждаться? Аха – можно и без всяких мыслей просто понаблюдать – вот, к примеру, сейчас наблюдаю, как полетел вниз мой сарафанчик. Красиво парит, как парус. Ну и мысли…
Как только он стал в меня спускать, в этот же момент он вдруг совершенно неожиданно выбросил за балкон мой сарафанчик. Он спускает в меня и оправдывается, мол, думал, что так и надо?! Ну, охренеть! Мне опять среди бела дня идти за сарафанчиком? Вспомнилось, что вроде как маловероятно, что кто-то увидит, но всё же сейчас не день – утром – много народу идёт из дома на работу. И тут звонок от Гены. Ты где. Я ему сказала, что ещё пока на хую Вадима-соседа, он прямо сейчас спускает своё семя в меня. Я только и успела сказать Гене, что бы он подождал меня на крыльце сейчас выхожу.
Через десять минуты я была уже на крыльце. Гене сказала, что Вадим выбросил сарафан – надо обойти дом и забрать его. Пошли. Я откровенно с радостью вцепилась в руку Гены. Даже и, не успев, сообразить, от того, что он ведёт меня под ручку, я от этого выгляжу всё так же голой. Но мне нужна была защита. Рядом с Геной я и не чувствуя своей наготы, умудрилась даже поздороваться с несколькими прохожими!!!
И он вытолкнул меня прямо в толпу мимо проходящих людей. Ну, пипец. Действительно пешеходов было масса – я, закрыв глаза под ручку с Геной. Ну и дурак же этот Вадим, пока дошли до сарафанчика – я почувствовала, что вытекает из меня не только сперма соседа, да и я сама от возбуждения теку своими соками. Кажется, я встретилась глазами с кем-то из нашего завода, а может быть мне со страху это и показалось? Но, что сделано, то сделано. Не успела я дотянуться до сарафанчика, который застрял на верхних ветках кустов, как обернувшись, увидела рядом с Геной одного из соседей, которые с биноклями за мной наблюдали. Они неделикатно оба оценивали мои формы, и мой новый друг предложил потрахать здесь и сейчас.
Гена поставил лично меня перед выбором: либо я еду к парням сейчас голой. Там трахаюсь с ними у них на квартире.
После чего путь до оживлённой улицы иду голой, но там, через часик будет меньше народу. Или же я прямо сейчас во дворе делаю, минет парню, и тогда он разрешит одеть сарафанчик, и быстренько пойдём на работу вместе. Я тут же приступила к минету. Случайных прохожих – тут и быть не может – между двумя домами – просто заросли кустарников и деревьев, без дорожек и детских площадок. А ведь через часик не понятно – может быть на пути следования до оживлённой улицы всё равно ещё будут толпы? Очень острые ощущения стоять рано утром под окнами собственного дома и возможно кто-то из окон и это видет?
Сцена с минетом затягивалась, он не спускал, тогда я сама предложила – давай в пизду – так быстрее будет. Слава богу, что я проявила инициативу – потому как только с позы раком я встала после того как он в меня спустил и только успела лишь накинуть на себя халатик, как через этот дворик воспитательница детского садика куда надумала повести своих детишек. Радуясь тому, что мы успели мы с Геной быстренько дошли до завода и почти без опоздания оказались на работе. Меня тут же водрузили не пьедестал, снимая с меня сарафанчик, и стали настойчиво требовать, что бы я рассказала им, чем закончилось вчерашний вечер и как прошло утро. Я с удовольствием всё рассказала и показала, что из меня сейчас вот вытекает две утренние спущёнки – соседа Вадима и соседа с дома напротив.
Местами мне аплодировали, и Сан Саныч после этого подошёл ко мне и торжественно вручил мне мою рабочую одежду на сегодняшний день. Открыла коробочку. Это оказался очень красиво отделанный топик, точнее, что-то вроде топика. По конструкции он напоминал высоко-приталенный русский сарафанчик, но из абсолютно прозрачной ткани. Бретельки, что держали его на моих плечиках, были совсем тоненькие и далее они формировали каркас лифчика вокруг моих грудей и от этого каркаса, как бы прикрывая мои груди, свободно свисали прозрачные желто-красные ленточки. А ниже этого каркаса-лифчика, так же в жёлто-красных тонах, спускалась полупрозрачная туника по бокам, закрывая мои ляжки почти до колен. А вот по центру оставляя меня оголённой так, что можно было наслаждаться моей причёской на интимном месте.
Так как на мою фигуру трудно подобрать наряд, уж больно крупные у меня груди. Застёгивается всё одеяние на единственную застёжку в районе очень эластичного лифчика. Главное, что было приятно – это, то, что с боков хотя бы я выгляжу ну вроде, как и одетой. Если бы снизу были бы одеты джинсы и сам материал был бы не столь и прозрачен, то такой удлинённый топик (или эротический сарафанчик) был бы вполне приемлем, ну если грудями не трясти, что бы ни было заметно, как торчат соски. Но тут джинсов не было, как впрочем, и трусов и материал был хотя и цветной, но всё же прозрачный на столько, что отчётливо был виден ореол коричневый, который есть вокруг сосков. Ещё немного погалдев, все разошлись по своим рабочим местам. И я так же удалилась за свой рабочий стол. На моём столе уже была куча трудов за вчерашний день.
Сперва пришлось пройти быстренькую сдачу анализов. Ну, а потом, как это не странно я с удовольствием углубилась в изучение этих материалов. В каждой работе было масса новаторских идей. К 12-ти часам я охотно включилась в собеседования с каждым по отдельности. Самый последний сотрудник — Тимур, для которого я пока ещё не была призом, до удивления неожиданно интереснейшую работу продемонстрировал. А ведь ранее всегда был простым статистом. Даже от него было приятно почувствовать, что создал и он тоже концептуальные идеи.
Мы с Тимуром задержались особенно долго, мне откровенно хотелось, что мои шефы выбрали именно его… так мы и не заметили, что время обеда давно уже и кончилось. И я с трудами всех сотрудников пошла к шефу. В кабинете Гены было тихо, стояла несносная жара, и было слышно, как Гена с кем-то на балконе по сотовому активно дискутирует. Не отрываясь, от своего общения по сотовому – Гена мне жестом показал, что я черезвсю длиннющую террасу шла в кабинет Юрия.
Не успела я переступить порок комнаты отдыха Юрия, как сразу же попала в компанию тех двух джентльменов, что трахали меня вчера. Тот, под которым я так стонала вчера под его огромнейшим членом, стоял сейчас передо мной с букетом, который состоял из сотни огромнейших роз. Он был столь красив и элегантен, что я потеряла дар речи. Как и вчера и примкнула к нему со страстным и безумно нежным поцелуем. Как только он ко мне прикоснулся, мир прекратил своё существование, мы ушли в наш общий с ним мир любви и нежности.
Мне было уже всё равно, что второй джентльмен тем временем пристраивается, ко мне сзади, потому как в моих руках был сумасшедшее огромный член моего мачо. Секс с двумя джентльменами фактически тут же и начался. Правда мне удалось лишь только полизать огромнейшую головку своего мачо, т.к. внезапно появился Юрий и увел обоих джентльменов. Я только тут и уловила, что второй джентльмен успел в меня быстренько спустить. Юрий заметил, что бы я уходила с букетом цветов в кабинет Гены. У них дела, не до меня… Я, взяв этот сумасшедший огромнейший букет, вышла на балкон. У Гены было совещание, и я с удовольствием расположилась в шезлонге и видимо и уснула, потому как проснулась от того, что рядом со мной о чём-то по-деловому обсуждал Гена, Слава и Тимур, они ни сколечко не стесняясь, что расположились рядом с обнажённой женщиной. Я становлюсь привычной вещью?!
Проблемы, которые они решали, были значимыми. Я даже захотела к ним присоединиться, они вполне охотно мне позволили это сделать. Нашу вполне рабочую обстановку прервал Юрий, который сиял от счастья – оказывается буквально полчаса назад он с двумя джентльменами создали, подписали контракт, дающий для нашего завода сумасшедшую перспективу. Он буквальны, вырвал меня из всеобщего рабочего состояния выкриками – Ольга-Ольга–всё благодаря тебе, и твоей красоте, и твоим мощным влагалищным мышцам! Сдалась тебе пизда Ольги, парировал его Гена – посмотри сюда, что мы тут разработали и довольно скоро Юрий тоже включился в нашу совместную работу. И уже во второй раз у меня появляется мысль – я что тут просто вещь?
И при этом ни кто даже и ни обращал внимание на то, что среди кучи мужиков-аналитиков перед ними голая их сотрудница. Всё перемешалось «в доме обломовых». Мы на полном серьёзе стали разрабатывать новый ещё один проект; и видимо уже с другими партнёрами. Совершенно забыв, что ещё не отпраздновали предыдущий контракт.
Впопыхах, Гена даже забыл, что я же голая и вызвал к себе ведущих специалистов с завода – главного конструктора, главное инженера. И мы очнулись от этой ошибки, только когда уже услышали голоса вызванных специалистов. Гена был вынужден выйти к заводским специалистам, и попросил их пока выйти в секретарскую. А меня и Тимура тем временем пропихнул в потайную комнату с напутствием – ну а вы тут пока ебитесь. Что бы с Тимуром и стали делать сразу же, как только за нами захлопнулась дверь.
Либо я очень сильно погрузилась в работу, либо меня действительно не заводит секс без зрителей, но с Тимуром точно так же как и с пятью предыдущими моими сослуживцами у меня не было оргазмов. А может быть я надеялась, что ещё потрахаемся сегодня с моим мачо?! Мачо, у которого замечательный огромный член. Но мне понравилась сама идея удерживать у себя во влагалище член мужчины уже после того как он в меня спустил, мы даже в таком состоянии умудрились с Тимуром пообщаться на профессиональные темы и именно так нас и застали, когда открылась дверь и нас пригласили выйти в люди. Тимуровский обмякший член вывалился им моей пизды и мы тут же встали. Тимур стал одевать свои трусы-штаны-носки, а я как есть, тут же вошла в кабинет, оставляя за собой капающую дорожку спермы.
В кабинете был Гена и Юрий и ещё двое совершенно неизвестным мне людей и море закуски и коньяка на столе.
Но главное – был мой МАЧО. Мне очень элегантно предоставили место рядом с моим мачо, он страстно и по-хозяйски меня прилюдно зацеловал в засос, и сосунов при этом руку ко мне во влагалище наткнулся там она обильнейшее кол-во спермы. Мне осталось лишь только извинительно пожать плечами. Но мачо моего это видимо ни как не смутило, он предложил всем дружно выпить и закусить и мы все приступили к трапезе. Складывалось такое ощущение, что присутствующие только и ждали того, что бы удались наши заводские специалисты. Катя успела после из ухода накрыть стол для того, что отметить проект. Мы дружно все плотненько закусили.
Изумление двух других джентльменов, что были новенькими для меня, конечно же не было границ, они откровенно напряжено пожирали моё вполне голое тело и особенно от того как по-хозяйски уверенно лопал меня мой мачо. Я на ушко предложила моему мачо уединится, так как искреннее сильно хотело дать ему одному прощальный секс. А он ответил неожиданно публично и пафосно: Ольга Ивановна – начальник аналитического отдела наших партнёров уже сыта и требует переходить к сексу. Прошу Вас Ольга Ивановна – Ваш выход и с этими словами вытолкал меня прямо на центр стола. Стриптиз прилучился ну совсем коротенький, ну, сколько можно изгибаться в такт музыке, если сама одежда и так ни чего не прикрывает и вся целиком снимается, одним расстёгиваем одной пуговки.
Щёлк – я из голой в этом платьице превращаюсь голой вообще без платьица. Юрий первый достал свой член и, подтянув на правах хозяина к себе всё моё тело, тут же воткнул его во влагалище. Публично раздвигая мои ноги пошире, он при этом призывал именно новичков сразу подключаться к процессу траха моего тела. Юрий буквально через 30 секунд сразу же спустил мне во влагалище и при этом откомментировал: друзья тороплюсь уступить всем Вам место – ебите её и наблюдайте, как каждому из Вас она после спускания будет вылизывать Ваши члены. Ну, давай лежи: он развернул с этими слова меня так, что бы сзади могли вставлять свои члены мужчины, а я уперевшись грудями в плоскость стола принялась вылизывать член Юрия как всегда очень основательно и демонстративно. И как всегда под остроты и указания Юрия.