Охранник

Охранник

Следующий наш выезд ничего не предполагал необычного. Как всегда договорились, я подъехал забрать девчат к общежитию, но уже по дороге к речке, я понял, что сегодня день пропал. Я еще не знал что это как раз и будет особенный день. С утра ясное небо начало затягиваться тучками, и уже подъезжая к лесу, я остановился. На горизонте надвигалась темная полоска грозы. Девчата тоже поняли, что даже переждав грозу, мокнуть на мокрой траве удовольствия особого нет. И слегка посовещавшись, решили поворачивать назад. И тут по дороге у меня возник план. Я предложил девчатам устроить сегодня банный день. С коллегами по работе мы уже бывали в одной сауне, и я не жалея красок описал ее преимущество. Днем она вообще была почти всегда свободна, закрывалась изнутри, и мы могли бы спокойно провести время в бассейне или в парилке. Девчата сначала было засомневались, но выручила компанейская Саша.
— А что, нормальный вариант, хоть конечно и без загара, но так зато попаримся, все-ж лучше чем в общаге париться.
— Да уж, совсем одно и тоже, — иронично сказала Люба.

Так и решили. По дороге, я заехал в продуктовый, и взял еще вина и закуски, на всякий случай. Уже подъехав к сауне нас накрыл ливень. И пока я бегал, договаривался за время и ключ, я изрядно промок, и выглядел, наверное слегка жалким, когда мы забежали в сауну.
— Ох, Вася, тебе надо бы быстрее согреться, — заботливо говорила Катя. Согласившись, Я быстро включил нагрев на полную мощность, и не дожидаясь пока девчата освоятся, разделся догола и шмыгнул в парилку. Неожиданный экспромт с сауной, не обязывал никого ни к чему, но был новым шагом на пути к сближению, хотя об этом я и не думал тогда, мне просто было интересно находиться в компании молодых девчонок, да к тому-же еще и обнаженных. А то, что мы будем обнаженными, я уже не сомневался, согласитесь глупо выглядеть одетым в бане. да еще после того, как мы уже собственно общались в таком нудистском виде. Видимо, такие-же мысли были и у девчат, поэтому они зашли в уже нагретую парилку через несколько минут именно в таком виде, раздетые. Наверное, с полчаса мы сидели в нагревающейся парилке, неторопливо переговариваясь о разном. Пока я не нагрелся снова от вида мокрых и соблазнительных тел.

— Вася, ты опять задумался, — обратила на меня внимание бесцеремонная Катя.
— Извините, я пожалуй охлажусь, — извинился я и вышел из парилки. Вода в бассейне была прохладная, и действительно охлаждала меня, пока не вышли из парилки три грации, и неспеша направились в бассейн. Бассейн и бассейном назвать было трудно, три на три метра обложенная кафелем емкость, поэтому, когда они все поместились в нее, неизбежно дотрагивались друг к дружке телами. Ну и ко мне соответственно. Ну и чтобы не провоцировать себя, я вышел и направился выкладывать снедь.
— Васю бедного отовсюду прогнали, — смешливо жалели меня. — Изнывает от объектов поклонения. Ну что вы смеетесь над ним, ему так тяжело.
— А давайте лучше перекусим, и запьем, — предложил я. И первый тост за вас, красавиц, — разлил я вино в стаканчики. Девчата,

совсем уже не стесняясь меня, выпили, закусили, и пошел опять треп ни о чем. Вначале о погоде, потом о знакомых, естественно между тостами о любви, о красоте, и неизбежно дошел до взаимоотношений мужчины и женщины.Алкоголь слегка расслабил и развязал язык, а сама обстановка и близость обнаженных тел вызывали на разговор об интимных темах. Как всегда начала забрасывать меня вопросами Саша. «А была ли у меня близость? А сколько раз?»
— Близость конечно была, я же не мальчик. А вот девушка была только одна, но она уже полгода как ушла.
— И как-же она ушла от такого положительного парня, — иронизировала Катя, — разве от такого уходят?
— Да бросьте, — говорю, — я такой-же как все, — рыбалка, футбол, пиво, и…
— Ну да, девушки, мы знаем, — съехидничала Саша. — И что за эти полгода не было никого?
— Почему-же, есть! Целых три девушки.
— за целых не знаем, — шутила дальше Саша, — а как же ты терпишь уже полгода без женского внимания?
— Ну так, известно как, старым народным способом, — отвечаю на полном серьезе, — а вы что, никогда таким не пользуетесь?
Тут уже вижу мой вопрос не сосем корректен, поэтому я тут же попытался съехать, — но вообще это скучно, намного интереснее дать удовольствие другому, чем получить самому.
— Вот и я так думаю, — неожиданно согласилась Саша. — правда Люба?
Люба в ответ смущенно опустила глаза.
— Еге, тут какой-то секрет, а ну делитесь подруги? — стрельнула глазами Катя
— Ну секрет на то и есть секрет, чтобы не делиться, — попытался я стать на их защиту.
— А, у нас с Сашей был один опыт, — вдруг созналась Люба. Наверное вино и ей развязало язык. Но теперь уже Саша замолчала.
— А давайте лучше в парилку, — решил я выручить девчат, и первый встал из за стола. Правда от разговоров мой товарищ немного потолстел, но я уже и не зажимался.

В парилке я сел на ступеньки, не скрывая свою легкую эрекцию, но похоже что девчат это тоже уже не смущало, даже наоборот — их взгляды то и дело опускались на мой толстый столбик.
— Вася, а интересно, — опять завела Саша, — а на кого он так реагирует?
— Вы мне все нравитесь, — говорю, но сам посмотрел на Любу, — но вы не думайте, это не специально, и вообще, — не обращайте внимания, это сейчас пройдет.
— Вот повезло тебе Любка, — видимо заметила мой взгляд Катя, — такого парня отхватила.
— Ну, такого парня, пожалуй, на всех хватит, — говорю шутливо.
— Нет, жалко Васю, торчит тут одиноко, — опять прикололась Саша, и потом участливо, — хочешь поддержу?
— В смысле, подержишь? — пошутил и я.
— Ну да, — ответила она. Я сделал приглашающий жест, вроде пошутил, но Саша вдруг подсела ближе и обхватила крепкой ладонью мой ствол. От такой неожиданной ласки он воспрял и немедленно потолстел еще больше.
— Ой, он такой прикольный, — улыбнулась Саша, — Люба, иди сюда, хоть потрогаешь живой член, — уже совсем без тормозов, позвала Саша. Видимо алкоголь, и сама тема опустили планку.
— Ну иди! — Саша решительно взяла за руку Любу и потянула к моему члену. Люба собственно и не сопротивлялась и легонько коснулась ствола, а потом нежно обняла. От таких объятий я совсем отъехал, а мой ствол торчал как скала. Она как-то преданно посмотрела на меня, а потом снова на него. Катя как завороженная тоже смотрела на нас. И тут, повинуясь какому-то внутреннему порыву, Люба нагнулась и легонько поцеловала блестящую головку. Я собственно ничего и не почувствовал, но в благодарность провел ладошкой по голове. Обстановка явно накалялась сексом. Саша с изумлением молча смотрела на Любу, Катя на нас, а я гладил по голове и плечам все еще держащуюся за член Любу. Да, — а он сам налился и блестел как новогодняя игрушка, глядя на все это действо.

— Красавец! — наконец произнесла Саша, — а можно и я тоже?
И не дожидаясь ответа нагнулась и поцеловала в макушку, а потом обхватила губами и всю головку, и начала легонько ласкать языком его поверхность. Люба слегка отстранилась, а я приподнял ее голову, наклонился и поцеловал долгим поцелуем ее в губы. Щеки ее горели, глаза томно блестели, толи это был алкоголь, толи обстановка, а скорее и то и другое, но она явно хотела. Про меня и говорить нечего, от такого напряжения я готов был взорваться, а мой член отрывался как взлетающая ракета. Но чтобы не обижать всех присутствующих, — я произнес: «девчата, я вас всех просто обожаю!»
— Всех? — наконец подала голос и Катя.
— Ну конечно, иди ближе — я протянул ей руку. Она подвинулась ближе и я приобнял ее.
— Не много-ли тебе будет, Вася? — улыбаясь спросила она, и потянулась рукой к моему паху.
— Постараюсь, чтобы хватило на всех, — ответил я серьезно. И в подтверждение своих слов я притянул ее голову ближе и поцеловал в губы. Она тут-же подалась вперед. прильнув ко мне грудью, а рукой перехватила основание члена. Саша продолжала посасывать головку члена, а Люба немного отстранилась.
— Иди ко мне, — позвал я Любу свободной рукой, она привстала и пересела с другой стороны. Картина была — классика, две девушки по бокам и одна между ног.

Я обнял Любу и снова стал целовать ее пухленькие губки, а Катя наклонилась и перехватив инициативу у Саши стала погружать мой член в рот. Освободившейся рукой я стал мять такие упругие груди Любы, а потом опустил руку ниже. Но тут проснулась Любина стыдливость, и она перехватила мою руку. В это время Саша встала и приблизилась к нам вплотную.

— Ох, Вася, ты нашу Любу не трогай, она у нас еще девушка, — жарко зашептала она, и затем впилась поцелуем в меня.