Одна история в Олениче. Часть II-2.Продолжение.Воля отца-2

Одна история в Олениче. Часть II-2.Продолжение.Воля отца-2

Брат медленно, видимо, стараясь не причинить маме излишнюю боль, натянул мать на свой член.

Я взял голову матери в руки и приблизив её лицо к своёму, жадно приник к её губам пылким поцелуем. Мать вяло мне отвечала.

Яр медленно качал бёдрами, постепенно увеличивая темп и силу своих ударов. Мама только тихо постанывала, двигаясь под толчками брата по мне туда-сюда. В конце концов, и я оторвался от её сладких губ, и принялся двигать бёдрами навстречу толчкам брата, подбрасывая мать на себе.

Мы долго вот так вот накачивали мать с двух строн. Яр то и дело хватал её за волосы и тянул её голову назад, грубо мял её тяжёлые груди. Или поворачивал её голову набок и накрывал губы матери своими губами.

Мы долго двигались в теле матери практически одновременно, в едином порыве. Мама только тихо постанывала. Но это уже не был стон боли или обиды..

В порыве страсти она жарко отвечала на наши поцелуи, из последних сил двигалась навстречу нам, стараясь сильнее и глубже насадиться на наши члены и.. текла..текла обильными горячими любовными соками.

Я уже был на грани извержения, когда Яр громко застонав, схватил мать за плечи и потянув её с силой на себя, стал долбить её со всего размаха с невероятной скоростью.. Мама закричала, сотрясаясь в любовном экстазе. Её грудь прыгала прямо перед моим лицом и я не удержался и впился в неё губами, вгрызаясь в упругую сочную плоть..

Волна страсти унесла нас в блаженные дали почти одновременно.. Первой не выдержала мать.. Громко вскрикнув, затрепетав в сладострастных конвульсиях, она обессилено упала мне на грудь…

В следующий миг, взорвался и я, изливая в лоно матери щедрую порцию семени..

Яр опять обхватив высокие бёдра матери своими лапищами, сделал ещё несколько могучих ударов, словно, хотел проткнуть насквозь недвижимое поникшее тело матери и излившись в мамину попку, обессилено упал на бок.

Мы так и лежали, тяжело дыша, — мать на мне, и Яр рядом, медленно приходя в себя. Незаметно я провалился в глубокий сон..

Проснулся я поздно утром.. Лежал на кровати, и долго, не мог поверить в то, что случившиеся этой ночью не сон.. А ещё он совсем не мог себе представить, как теперь вести себя с матерью..

Когда мама вошла в комнату, она улыбалась. И на ней была та же самая белоснежная рубашка. Она подошла к кровати и взъерошила мои волосы:

— Вставай уже, любовничек. Почти полдень как-никак, иди кушать..

Красный от смущения, как рак, я порывисто сел на постели, не в силах поднять взор на мать:

-Мам, ты не серчаешь?.., — еле выдавил я из себя

Мама легко и тихо рассмеялась:

-Ну-ну, я всё понимаю, мой хороший.. Молодость, горячая кровь, — мне ж радоваться даже, наверное, надо, что моё тело вызывает у моих сыновей такие бурные страсти. Да и отец разгневается, если к его приезду, я ещё не буду тяжела сыном…

Мама застенчиво потупилась:

— Всё хорошо, сынок. Это мой долг матери.. Тебе не за что стыдиться передо мной.. Так определено законами Оленича. Это твоё право. И так решил глава нашей семьи, Ваш отец и мой муж.

С тяжело бьющимся сердцем, счастливый, я потянулся к ней, чтобы заключить её гибкий стан в свои объятия. Но мама совершенно для меня внезапно вдруг отпрянула назад и помахала перед моим носом пальчиком:

— Но-но, сын.. Никто из Вас больше не притронется ко мне без обряда Таинства! Даже и не думайте. Хватит уже грешить! Да и после Таинства не забывай, — днём я для тебя добропорядочная и честная мать, и только ночью ты вправе от меня требовать, чтобы я разделила с тобой твоё ложе!

Я только грустно вздохнул и с любовью взглянул в её красивые бездонные глаза:

— Ничего, мама, я подожду до вечера..

Мама в ответ только застенчиво потупилась.