Осторожно выглянув в прихожую, она увидела стоящую к ней спиной с широко расставленными ногами мать, которую трахал дядя Сережа, раздирая в стороны пальцами ее большие ягодицы. Увидев Лилю, он весело подмигнул ей из-за плеча ее матери.
Последующий час, пока мама не уснула, пылая от желания, Лиля с нетерпением ждала дядю Сережу. Ей было немного страшно, но она еще хранила в себе, ощущение его туго заполняющего ее влагалище члена, его быстрые возбуждающие толчки и упругость его тугой плоти.
Услышав тихий скрип открываемой двери, она замерла. На ее живот легла теплая мужская ладонь. Скользнув по нему, она легла на мелко подрагивающие бедра. Пальцы раздвинули ее набухшие губы, и страстно вскидывая бедра, Лиля затрепетала. Его палец часто завибрировал на ее возбужденном клиторе.
— Дядя Сережа, миленький! Ну, пожалуйста! Возьмите меня — Умоляюще и бессвязно зашептала она, судорожно хватаясь за него руками.
Раздвинув ее ноги, я мощно вогнал член в обильно выделяющую соки щель. Лиля ахнула, и крепко обняв меня, постанывая от возбуждения, начала мне пылко подмахивать. Горячая искрящаяся волна подхватила ее и, заставив с силой выгнуться, швырнула в небытие.
— Ой, Лилька! Ты представляешь, что вчера со мной было! — Жарко пламенея от смущения лицом, воскликнула Лена. — Вадька Перфильев залез ко мне в трусы и, как я не сопротивлялась, щупал меня ТАМ.
— Ну и что в этом такого необычного? — С видимым безразличием спросила Лиля.
— Как что необычного?! — Искренне возмутилась Лена. — Он же щупал меня ТАМ! Понимаешь?! ТАМ!
— Ну и что? Меня вчера не только щупали, но и даже больше того, долго и страстно любили. Я до сих пор не могу придти в себя. Это так чудесно! — Она мечтательно улыбнулась.
— Неужели ты… кому-то вчера давала?! — С восторгом и ужасом спросила Лена.
— Давала.
— Ой, Лилька! Сумасшедшая! Расскажи! Иначе, я от любопытства умру!
— Только не болтай в классе.
— Клянусь. Ну, рассказывай.
— Я вчера дала дяде Сереже, своему новому отчиму. Он такой симпатичный мужчина!
— Да ты что! Ой, Лилька! Расскажи, как все было!
— Они с мамой трахались, весь вечер напролет. Когда мама выскочила пописать, он вышел из спальни и сразу же увидел меня. Я сидела мокренькая и без трусов.
— А он? В каком виде был твой новый отчим? — С жадным интересом спросила Леночка.
— Он вышел из спальни совершенно голый.
— Ты видела его… этот?
— Его, член? Конечно, видела, — снисходительно улыбнувшись, ответила Лиля. — У него торчала такая огромная штуковина. Я, как увидела ее, обмерла от ужаса и восхищения. Представляешь, что я увидела. Он стоял, как кол. Торчал вверх.
— И, что же было дальше?
— Увидев, в каком я состоянии, он все понял, подошел ко мне, быстро поднял со стула, потом, раздвинув мои ноги, сразу же засунул его в меня.
— Ох, ты! Как интересно! А ты, что чувствовала при этом Лилечка? Тебе было очень больно? Ведь ты говоришь, что у него он такой огромный член.
— Совершенно не больно. Я мгновенно забыла обо всем. Только чувствовала в себе его член. Это было так здорово, что я чуть было, не потеряла сознание. Вишу у него на груди, пока мама находилась в туалете, он быстро-быстро трахал меня. Еще бы немного, и я бы наверняка кончила, но, ему, к сожалению, почти сразу пришлось оставить меня и идти за ней. Потом, он стоя трахал ее в прихожей. Я смотрела и умирала от желания. Ты не представляешь, какой это мужчина!