Ночная продавщица

Ночная продавщица

— Кто так прощения просит? Нормально извинись: скажи кто ты, за что, и скажи что с тобой сделать если еще такое повторится.

— Простите меня, тупую корову. Простите что показала свою тупую рожу, хотя мне ясно было сказано этого не делать. Больше такое не повторится, клянусь.

— А если повторится?

— Если повторится, не знаю. Делайте со мной что хотите..

— От и правда тупая корова. Хорошая блядь сама знает как ее наказать посильнее. Тут тебе еще долго учиться. Ладно потом придумаем.

Андрей вмешался:

— Давай ее обоссым в качестве наказания в следующий раз. Что корова, как тебе такое? Нравится когда на тебя ссут, токо честно?

— Нет, не нравится..

— Ну тогда решили. Наказание и не должно нравиться. Его надо терпеть.

— Да, и можешь убирать руки с лица.

Тут они открыли еще по бутылке пива из того что они купили заранее и стали решать, ебать ли меня уже, или еще поунижать меня. Все это время я стояла молча перед ними, закрыв лицо руками. От возбуждения меня всю трясло. Я тяжело дышала, пизда налилась соками и сочилась.

В конце концов, Макс, как главный, сказал:

— Поебаться мы всегда успеем. В конце концов, у меня девушка есть. Если б я хотел просто ебли, я бы тут не сидел с тобой. Так что ты должна еще как следует постараться, шалава, чтобы получить что ты хочешь. Ты еще хочешь же? Не передумала?

— Хочу…

— Подробнее, блядь.

— Я хочу чтобы вы меня выебали. Я никогда так не хотела, ебли как счас..

— Это хорошо что ты хочешь ебаться. Все бабы хотят. А вот готова ли ты себя опустить ниже плинтуса, ради того чтобы поебаться?

— Да готова.. Только прикажите, я все сделаю..

Макс смачно плюнул на пол.

— Вылижи это.

Я повиновалась, опустилась на карачки и стала вылизывать с пола его плевок. Остальные тоже стали плевать на пол и на меня.

— Хватит вылизывать с пола всё. Перевернись и ляг на спину и ноги согни в коленях. Так, теперь потрогай свое вымя, потереби соски себе.

— Смотри как ходят, налитые..

— И рот открой пошире шалава. Представь себе что прямо перед тобой хуй висит.

И так я лежала на полу, голая в окружении трех пацанов пивших пиво и евших семечки, и руками трогала себя за грудь. Парни стали выплевывать семечки, стараясь попасть мне в открытый рот. Через некоторое время все мое лицо было заплевано шкурками семечек и во рту их лежало немало. Я не стала их глотать, но выплюнуть тоже не решалась, — вдруг накажут.