Я представляла, что он не остановится, это уже для него как наркотик зависимости. Групповуха, только с кем? Сейчас это меня интриговало И хочется и колется!.. Голова шла кругом.
Принеси водки, с соком и льдом.
Киска, ты прелесть я сейчас, мигом, не скучай.
Господи! Куда я попала… — тихо произнесла я и, прижав руки к щекам, покачала головой.
Вот это ночка. Сначала муж трахал, потом сюрприз от него, Андрей. Столько впечатлений, причем по нарастающей вверх. Уже и устала и спать хочется, но что-то интригует, возбуждение пересиливает все остальное. Она вспомнила Сергея и Иру. Так это получается Андрей сначала Катю потом меня, у Сергея с Катей ничего серьезно, по-моему, сегодня не было, значит, он только Иру, Леша сначала Иру потом меня, а сейчас он с Катей. Ни фига себе любимый мой разошелся! Я отвлеклась от этих мыслей и стала прислушиваться, что происходит зе стеной. Я хорошо слышала как характерно скрипела кровать при ебле.
Хрк… хрк.. хрк.. хрк.
Я стала представлять как Леша ебет Катю, стала сразу заводиться, и где-то стала жалеть, что я не согласилась на предложение Андрея. В мыслях я этого хотела. И тут я отчетливо услышала:
Леша, как хорошо! Кончаю, еще, еще, пожалуйстаааа.. вот так.. вот так…. кончаююю…
Ааааыы, — полустонал, полурычал Леша ей в ответ.
И опять стук кровати. Она немного подбрасывала попу на кровате, имитируя сношение, звук и скрип был такой же.. Это они все тоже, наверное, слышали, что было у нас в комнате, а еще я громко кричала, а что они услышат, если мы сейчас устроим групповуху вчетвером. Ну и придумал какой-то дурак такие тонкие перегородки. А что услышат-то и услышат. Мне даже хотелось, чтобы не только услышали. Леша сам хорош, сам все это затеял. Ну вот результат, чем это может закончится, я же не железная. А может все таки с ними будет продолжение? Меня отвлекли шаги. Я резко повернула голову к двери.
Натульчик, мы принесли тебе, всего чего!
Рядом с кроватью, войдя в комнату, голый стоял Андрей, держа в руках бокалы. На Сергее, на бедре, было накинуто легкое полотенце, в руках были бокалы и сигареты. Что-то во мне екнуло, хорошо, что все-таки без Леши! Андрей протянул мне бокал и сел рядом
Киска, держи, твой бокал, курить будешь? — и в ушко добавил. — Не стесняйся и расслабься, Ирок сейчас подойдет, все будет хорошо!
Давай, — мне почему-то стало, как-то не уютно.
Сергей сел рядом и прикурил мне сигарету. Андрей расположился с другой стороны, он уже как свой командовал.
Давай выпьем за тебя, так чокнулись и на брудершафт. До дна, до дна!
Бокалы были большие, я еле, еле допила до конца. Сначала стал целовать Андрей, потом он отвлекся и пододвинул мою голову в сторону Сергея. Закрыв глаза, я подставила рот. Сергей долго меня не отпускал, он как бы хотел своим языком у меня во рту, наверстать все то, что мы проделали с Андреем. Руки его тоже не теряли времени даром, одной он гладил мне спину, а другая легла на грудь. Я почувствовала рядом дыхание и Андрея, он стал нежно целовать мне шейку, одной рукой обнял спину, а другая легла на бедро, причем пальцы оказались на внутренней стороне и полезли вверх, пока не достигли промежности и стали проникать мне во влагалище. Новые, не изведанные чувства охватывали меня, голова опять закружилась, тепло разливалось по телу. Дискомфорт явно исчезал. Руки у меня были заняты, в одной пустой бокал, в другой дымящаяся сигарета.
Ребята подождите, дайте сообразить, дайте докурить хотя бы.
С каждой затяжкой, голова становилась тяжелее и тяжелее. А коктейль был очень крепким, — пронеслось у меня в голове. Докуривали молча, хотя они немного и отодвинулись, но Андрей одну руку не убрал, и пальцами лаская, все время пытался проникнуть в меня. Сергей смотрел на нас в упор, понемногу полотенце разошлось между ног, оголив член, Андрей подал пепельницу.
Хватит, один никотин, остался.
Я затушила окурок. Мы встретились с ним глазами, хотелось его спросить: — А где же Ира? — но я не решалась. Он лукаво подмигнул мне и свободной рукой положил мою руку на член Сергея. Ничего, не говоря, Сергей убрал с себя полотенце и припал к моим губам. Я почувствовала, что пальцы играют с его членом и яичками. Оторвавшись от моих губ, он деловито продолжил путешествие языком по шее, потом взял правый сосок в рот. Это движение как бы послужило сигналом для Андрея, который тут же отправил себе левый. Чувство опьянения стало вытеснять другое, приятное, столько раз уже сегодня мной испытанное. Я стала возбуждаться и молча смотрела на две мужские головы, которые склонились над моей грудью. Помогая себе руками, Андрей и Сергей ласкали мою грудь, шею, живот, попеременно меняя свое месторасположение. Оба были, нужно сказать, весьма искусны в этом деле и я чувствовала, как возбуждение волнами начинает захлестывать меня. При этом всем, ни один из них не спускался ниже живота, как бы дразня меня. Когда их губы спустились мне на бедра, я задышала еще чаще, они понимали, что я опять возбуждена. Видимо им стало неудобно, и они медленно положили меня на спину. Раскинув мои ноги, они оба принялись ласкать внутреннюю поверхность бедра, при этом их руки ласкали мою грудь, гладили ягодицы, живот. От таких ласк мое тело только судорожно вздрагивало, а я всхлипывала, не понимая толи от оставшейся жалости к себе, толи от накатывающего возбуждения, то ли от хмеля. Я уже окончательно согласилась с мыслью, что они возьмут меня вдвоем. Только бы не орать, пронеслось у меня в голове, не им не мне. Андрей оторвался от моих бедер и полностью освободил место для Сергея, который тут же раскрыл пальцами мою «киску» и припал к ней ртом. Его язык творил что-то невообразимое… то, порхая по клитору, то, заглатывая его внутрь, продолжая дразнить. Он облизывал губки и снова возвращался к возбужденному бугорочку, не давая мне опомниться. В это время Андрей стал на колени над моим лицом, одной рукой задрал мою ногу, а второй стал дрочить себе член, периодически давая мне его облизывать.
Пососи его, Киска, — тихо сказал он, — видишь? Как он этого хочет!
Почти не слыша его слов, я приоткрыла рот, и его член заполнил его. Я сомкнула губы и стала нежно, но активно водить ими по скользящей плоти. Было жутко не удобно, я слишком задрала голову, ноги тоже были сильно задраны вверх. Наверное, поняв это, Андрей переместился в бок, откинул голову назад, слегка застонал, поглаживая мою голову рукой.
Вот моя девочка, вот наша девочка, вот хорошая умничка.
Я замычала и слегка замотала головой — он убрал руку, зато его движения стали более глубокими. Член как всегда был тверд и сильно тыкался мне в горло. Увернувшись и выпустив его член изо рта, я неодобрительно посмотрела не него и тут же закрыла глаза и застонала… Сергей, захватив клитор губами, ввел палец мне во влагалище и замер на секунду, сразу после этого — он начал двигать им, почти вынимая и снова погружая его в горячую киску. А это очень даже приятно, сейчас еще наберусь храбрости и начну проявлять инициативу! — успокаивала я себя. Пока я балдела, Андрей опять осторожно повернул мою голову, и я сама захватила головку его члена. Такая игра так захватила меня, что я мало соображала, что творю. Кровь билась в висках, мешая думать рационально, а животные инстинкты просили большего.Андрей начал меня дразнить, водя и хлопая хуем по лицу, затем резко отодвинулся (наверно они перемигнулись с Сергеем) и сразу же перевернули меня на живот. Не ожидая такого, я упала плашмя на кровать, уткнувшись носом в подушку. Не давая мне опомниться, Андрей поставил меня на колени и тут же запустил член в мое влагалище. Он стал чередовать, немного трахал членом, вытаскивал его и преподал языком. Становилось все приятней, я стала выгибать попку и стонать. Сергей, сначала подрачивал свой член, а потом подвел к моему лицу и я, не долго думая, взяла его в рот. Он устроился удобней перед моим лицом. У Сергея хуй был крупнее и толще, и вкус был другой. Наверное, еще был вкус Ирининой плоти, от нее я сейчас, наверное, тоже не отказалась — пронеслось у меня в голове, и чтоб не задохнуться, я перехватила его одной рукой, не давая ему свободно двигаться. После первых же моих движений языком, Андрей оторвался от моей киски, закинул мои ноги себе на плечи, удобно устроился, крепко взял меня за бедра и ввел свой член до упора. Как только он коснулся шейки матки, он тут же вынул его, чтоб загнать снова теперь уже не перерывая движений. Его член двигался во мне как поршень в двигателе, заставляя с каждым новым толчком все глубже погружаться в неизведанные глубины наслаждений. С каждым его поступательным движением я заглатывала в рот член Сергея, а с движением назад — вынимала и облизывала языком. Вскоре, я уже перестала успевать за его темпом и просто выпустила его изо рта, продолжая дрочить рукой: