Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 2

Игра в ожидание (перевод с английского). Часть 2

Глава 3. Ожидание игры

Говорю официально, я — не жаворонок. И никогда им не был. Для меня задача преодоления инерции моего глубоко сонного состояния — это словно ментальные фокусы Гудини, освобождающегося из смирительной рубашки и пятидесяти железных цепей, находясь под шестью метрами воды. И все же, это мне как-то всегда удается. И пока ковылял через гараж, неловко разыскивая свою машину, чтобы поехать на работу, я наткнулся на Клэр.

Как правило, самый пунктуальный, самый организованный человек в офисе, сегодня она выглядела такой же изможденной, как и я.

— Тяжелая ночь? — спросил я.

— Не спала ни минуты. — На ее лице появилась широкая озорная улыбка. — Но я не жалуюсь.

— Итак, ты — с Тами?

Она в восторге кивнула:

— Оказалось, что между нами было много сдерживаемого напряжения.

— Черт, хотел бы я это увидеть.

Я наконец нашел свою машину и забрался внутрь.

— Слушай, Майкл?

— Да?

— Обнаженная фотография твоей девушки, показанная нам, — это ведь не случайность, не так ли?

Я выдал ей свое самое невинное выражение:

— А что ты думаешь?

— Я думаю, что я в долгу перед тобой. Я думаю, что мы обе в долгу.

Она быстро огляделась, проверяя, что с нами в гараже никого нет.

— Кстати об этом, — сказала она и быстро вздернула блузку, мельком показав свои идеальные кремовые груди, заключенные в практически прозрачный кружевной бюстгальтер.

— Увидимся на работе, — ухмыльнулась она.

С тех пор Клэр делала это каждое утро. Всегда быстро показывала мне свою восхитительную, хотя и совершенно недоступную грудь. Ее маленький способ поблагодарить меня за помощь в сближении ее с Тами. Мне стало легче просыпаться по утрам, зная, что ждет меня внизу.

Если первая неделя моей работы с Клэр и Тами была сексуально расстраивающей, вторая неделя была сексуально мучительной. Так как я был катализатором их объединения, то также внезапно стал их новым общим лучшим другом, постоянно получая обнимашки и улыбки и целую гору ласкового внимания.

И Тами — поскольку она была Тами — вернулась со мной к бесстыдному флирту. На этот раз не с целью соблазнить, а просто с целью заставить меня почувствовать себя жеребцом. Тем не менее, трудно тратить четыре часа в день на то, как горячая девушка с большими сиськами говорит, как хорошо ты выглядишь, без того, чтобы воображение не вышло из-под контроля. И к тому же, с той ночи, когда я делал ей первый массаж спины, между Тами и мной все еще сохранялось постоянное сексуальное напряжение. Я не мог перестать мечтать о том, что случилось бы, если бы я ее не оттолкнул.

Как и предполагалось, лето стало лишь жарче, и в результате большинство вечеров и выходных я проводил в бассейне своего жилого комплекса, плескаясь с моими двумя прекрасными коллегами в их все более сексуальных бикини. Когда садилось солнце, мы свободно перемещались между квартирами друг друга, просто наслаждаясь обществом друг друга.

По крайней мере раз в день они заводились и начинали заниматься любовью прямо передо мной. Но когда все начинало набирать обороты, девушки всегда вежливо просили меня уйти, чтобы они могли уединиться.

Иногда — и я этим не горжусь — я оставался сразу за дверью, после того как уходил, напрягаясь, чтобы расслышать сквозь дерево, как они оргазмически стонут в объятиях друг друга.

Чтобы побороть все сексуальные расстройства, мы с Соней придумали то, что назвали «Игра в ожидание» — в ожидание, пока она не закончит занятия в летней школе, чтобы получить свою степень, уехать на запад, и чтобы мы могли вернуться к траханью, как кролики.

Игра в ожидание работала так.

Практически каждый вечер (за исключением случаев, когда отключалось электричество), прежде чем лечь спать, мы с Соней включали веб-камеру и яростно мастурбировали, в то время как она и я по очереди рассказывали эротические истории о Тами и Клэр. Я придумывал какой-нибудь сценарий о свидании с Клэр в офисе после рабочего времени, где я сажал ее на офисный ксерокс, поднимал юбку по этой милой, тугой попе и трахал ее — горячо и жестко — чтобы она кончала столько раз, что не могла сконцентрироваться.

Или Соня рассказывала о вымышленном вечере, в котором я танцевал с Тами в клубе, наблюдая, как огромные круглые сиськи славно подпрыгивают под музыку, в то время как я прижимаю свой член к ее мягкому сексуальному телу. Я едва мог дождаться, чтобы затащить ее в свою постель, где тут же скидывал с нее одежду и трахал так, что вылетали мозги, яростно высасывая ее большие обнаженные сиськи.

В конце концов, в качестве участника этих историй мы начали включать и Соню, а не просто делая ее вуайеристкой, развитие, которое приводило ее в бешенство от похоти. Мы обсуждали, как они с девушками по очереди трахают меня и качаются на моем рту в бесконечных, потрясающих землю оргазмах. Соня особенно любила фантазировать о том, что она назвала «минет трех девчонок».

Но, несмотря на ночной компьютерный секс, мы с Соней были разочарованы до предела. За три года наших свиданий мы никогда не проводили без секса больше недели. Теперь никто из нас не имел секса МЕСЯЦЫ. По мере приближения даты ее переезда в Калифорнию, дни начали только затягиваться. Я не мог этого вынести. Не мог терпеть и ждать, пока она сюда доберется, чтобы я, наконец-то, смог сбросить все накопившиеся гормоны.

И все же я терпел. Наполняя мои дни тусовкой с Тами и Клэр, а вечера — слушая, как моя девушка рассказывает, как она хотела бы видеть, как я трахаю их до вылета мозга.

Затем, после месяцев ожидания, в последний вечер перед вылетом Сони на запад…

— Аргх! — застонала Соня, наклонив веб-камеру вниз, чтобы показать мне, что она на самом деле вставила третий палец в свою текущую блондинистую киску. Я продолжил свою историю с того места, где остановился:

—… Потом, в то время как вы с Клэр сидите и смотрите, я прижимаю Тами к кровати и седлаю ее грудь, сжимая свой длинный, ноющий член между ее огромными сиськами…

— А потом я бросаю Клэр на кровать рядом с тобой! — выпалила Соня.

Рука на моем половом члене замерла в середине удара. Это была новая разработка.

— И что ты с ней делаешь? — спросил я.

— Я взбираюсь на ее красивое, великолепное лицо, и я… я… О, боже, не могу поверить, что говорю это… — Лицо Сони стало ярко-красным от возбуждения. Она боролась с дыханием, в то время как ее охватила фантазия.

— Что ты делаешь? — умолял я.

— Я бросаюсь на ее рот, и она — о черт! Она облизывает меня, пока я не кричу… кричу…

Соня быстро начала кричать, громче, чем я когда-либо видел.

— Ух, ты, — улыбнулся я. Я уже хотел опять посмотреть видео оргазма Сони. Соня вернулась к реальности.

— Это действительно то, что ты хочешь сделать? — спросил я.

— Я не знаю. Но думать об этом, конечно, возбуждает.

— Да.

Мы с ней сказали наше вечернее «я люблю тебя» и пошли спать.

***

Весь следующий день я провел, готовя квартиру к приезду Сони. Вычистил все сверху донизу, забил холодильник всевозможными вкусностями и, наконец, нашел способ убрать абсурдную сокровищницу игр для Xbox, которую я оставил бесцеремонно разбросанной по ковру в гостиной.

Тами и Клэр тоже постарались: испекли кексы и купили красивую вазу с цветами, чтобы поприветствовать свою новую соседку.

Наконец, после всех этих недель ожидания, в 16:55 мне позвонила Соня и сказала, что ее рейс благополучно приземлился. Я побежал к своей машине так быстро, как только могли нести мои ноги, и сделал одно или два небольших нарушений правил дорожного движения, доставив свою задницу в аэропорт.

Она ждала меня, мой оазис в пустыне, стоя у обочины возле аэропорта с трио чемоданов, каждый из которых выглядел больше, чем все ее тело. Учитывая, что последние шесть часов Соня провела в битком набитом втором классе, я не мог поверить, насколько фантастически она выглядела. Свободная …