я.
Соня оглянулась на Клэр, исчезавшую в спальне, бросая последний взгляд на ее длинные стройные ноги и эту обалденно невероятную задницу.
— Я хочу, — ухмыльнулась Соня и погналась за ней, нервно закрыв за собой дверь.
Но, как бы мне ни нравилось смотреть на то, чем там занимается Клэр с моей девушкой, мое внимание в тот момент было полностью сосредоточено на Тами. Она ползла ко мне на четвереньках, ее тяжелые груди качались взад и вперед.
— Та первая ночь… где мы остановились? — спросила она.
— Массаж спины?
— Я думаю, что эту часть мы можем пропустить, не так ли?
— Да, черт возьми.
Как и раньше, Тами бросилась на меня, но на этот раз я не отстранился. Я упал на спину, а она на меня сверху, все эти восхитительные изгибы прижались к моему телу. Моя неуправляемая эрекция твердо прижалась к ее мягкому бедру.
Наши губы лихорадочно столкнулись, и прежде чем я понял это, мои руки опустились вниз, чтобы схватить Тами за попу. Я толкнул ее бедра вверх и в сторону, пока мы оба не почувствовали, как горячий кончик моего члена нашел скользкий вход в ее киску…
Я слегка поколебался, наслаждаясь моментом, но мы оба знали, что еще слишком рано идти так далеко — у нас еще не было достаточной возможности насладиться телами друг друга. Тами закрыла глаза и застонала от ощущения, когда головка моего члена заскользила взад и вперед по ее скользким складкам, отказываясь входить.
Ее губы скользнули вниз, целуя мой подбородок, мою челюсть, мое горло и, наконец, мою грудь и соски. Ее рука потянулась между нашими телами, разыскивая мой член и нежно сжимая его пальцами, чтобы проверить обхват.
Я испустил «Ммм» одобрения и наблюдал, возбужденный, в то время как Тами продолжала покрывать поцелуями все мое тело: вдоль по животу, скользя своим влажным языком по мягким прядям моих лобковых волос, наконец, остановившись рядом с моим членом, лежащим у ее щеки.
— Думаю, нам нужно еще немного торта, — выдохнул я.
Поглаживая мой стержень одной рукой, Тами потянулась вверх и взяла со стола последний кусок, затем обильно потерла им вверх и вниз по всей длине моей эрекции.
— Думаю, мне нужно еще немного члена, — пошутила она.
Она повернула голову в сторону и посадила серию мягких, влажных поцелуев вверх и вниз по моему члену. Ее язык высунулся — дразня меня — изящно слизывая глазурь по одной капле за раз, пока весь мой стержень не очистился от торта и не был смазан слюной.
— Боже, ты хороша в этом, — благодарно простонал я.
Она посмотрела мне в глаза, ее губы все еще прижимались к нижней части моего члена.
— Просто подожди, — выдохнула она. Затем, окружив мой стержень, опустила рот, все глубже и глубже принимая его в горло, пока не проглотила каждый его сантиметр.
Моя голова в экстазе ударилась о ковер. Я не мог поверить в то, что она делает. Ни одна девушка никогда раньше не делала такого со мной — не брала меня в рот. Даже Соня. Что, черт возьми, случилось с этим бывшим парнем Тами, который бросил ее?
Медленно, как и втянула меня в себя, Тами позволила мне выскользнуть обратно, а затем снова опустила голову, двигаясь вверх и вниз, чтобы делать мне чудесный медленный минет.
Это было здорово, но я пока не хотел кончать, а если я позволю ей продолжать в том же духе, это будет неизбежно. Я деликатно высвободился из ее горла и сел, шепча:
— Я тоже хочу еще пирога. Иди сюда.
Я поманил ее пальцем, и она с радостью забралась ко мне на колени, ее обжигающее влагалище потирало боковую сторону моего члена, а ее колоссальная ложбинка между грудей начиналась в нескольких сантиметрах ниже моего подбородка.
Мы опять поцеловались, на этот раз более сладко, позволяя нашим губам задержаться. Тами протянула мне то, что осталось от последнего кусочка торта, и я осторожно обвел глазурью вокруг ее налитых сосков. Она услужливо откинулась назад и выпятила свою грудь, предлагая ее как кулинарное наслаждение.
Не в силах сдерживаться ни секунды, я нырнул внутрь, исследуя своим языком форму ее сосков.
Ее пальцы схватили меня за волосы, и она крепче притянула меня, прижимая мое лицо к своей груди. Мне потребовалась секунда, чтобы слизать всю глазурь, но вместо того чтобы отодвинуться, я продолжал идти дальше — облизывать и целовать все изгибы Тами. Спрятав свое лицо в ее ложбине. Нащупывая и сжимая кончиками пальцев ее соски.
В последние месяцы я много мечтал о сиськах этой девушки, и хотел полностью насладиться этим моментом. Тами, похоже, просто позволила мне поиграть. Она продолжала стонать мне в ухо, и ее дыхание ускорилось, когда я поднял ее левую грудь и провел языком по ее изогнутой нижней части.
— Я готова пойти в спальню, если ты тоже, — прошептала она.
В ответ я вскочил на ноги и бросил ее тело себе через плечо как пожарный. Я пронес Тами через квартиру к закрытой двери спальни, где сквозь дерево отчетливо слышались звуки блаженных женских стонов.
— Интересно, что они там делают? — усмехнулся я.
— Давай узнаем, — рассмеялась Тами.
Мы вошли внутрь и увидели, что раскрасневшиеся загорелые тела наших двух возлюбленных растянулись поперек кровати, сцепившись в позе ножниц. Их ноги переплелись, а киски влажно терлись друг о друга. Груди и Клэр, и Сони безумно раскачивались от всех этих движений. Они подняли глаза, увидев нас, но ни одна не сделала ни единого шага, чтобы остановиться.
Я не могу даже начать говорить вам, как странно было видеть Соню с другой женщиной. Фантазировать об этом было одно, а видеть их поцелуй — совсем другое. Но сейчас? Наблюдая, как голое тело моей девушки корчится напротив Клэр? Слушать ее мяуканье лесбийского удовольствия? Это даже не казалось реальным. Часть меня хотела оттащить ее и оставить ее себе.
Но только часть. И при этом небольшая часть. Большая часть меня была слишком возбуждена, чтобы заботиться о ней.
Я уронил Тами на матрас рядом с ними и опустился на колени, опустив лицо к ее промежности, восхищаясь прекрасным маленьким кусочком стриженных волос в форме сердечка. Я нежно ласкал гладкую розовую плоть ее киски…
— Ох, забудь о прелюдии. Просто трахни меня прямо сейчас! — скулила Тами и перевернулась на грудь, размахивая ногами по краю кровати, выставляя мне на обозрение свою восхитительную попу.
— Все что скажешь, — ответил я, положив руки ей на бедра и пристроившись рядом с ее входом. Соня подняла взгляд на меня, желая посмотреть.
— Сделай это, — приказала она.
Я сунул головку моего члена внутрь и зарычал от удовольствия.
В теле Тами было как на небесах. Так влажно, тепло и туго. Она захныкала от удовольствия, хватая простыню в пригоршни, в то время как я плавно скользил в ее ножнах, вонзаясь до самого корня. Ее мягкие ягодицы прижимались к моему тазу.
Это взорвало мой разум. К этому моменту накопились уже месяцы флирта и фантазий о том, как я радую Тами своим членом, в то время как Соня смотрит.
Я вынул, а потом медленно толкнулся в нее, постепенно с каждым толчком увеличивая темп. Тами содрогалась на моем члене, и мы оба смотрели на Соню с Клэр, которые трахались рядом с нами. Одной рукой сжимая попу Тами, я протянул другую руку и втиснул под нее, пока ладонью не почувствовал ее клитор.
— Урр, да! — Она вздрогнула, извиваясь своим телом от моей руки, в то время как я толкался в нее все сильнее и сильнее — пока ее попа не начала громко шлепаться мне навстречу.
Я осторожно поднял одну ногу Тами вверх своим предплечьем — перевернув ее на бок, все еще находясь внутри нее, продолжая пилить ее пизду туда-сюда.
Для Клэр это зрелище было чересчур. С яростными спазмами по всему телу она достигла кульминации под воздействием тела моей подруги, затем безвольно упала на кровать, все еще с недоверием наблюдая, как я трахаю ее женщину.
На мгновение освободившись от работы, Соня на спине подползла к нам, чтобы ближе рассмотреть происходящее, пока …