Обходя лампу, постепенно я смогла рассмотреть его. Ему было не больше пятнадцати лет, было видно, что он спортсмен, сквозь одежду проступали мышцы. Спортивный костюм, который мне не по карману, кроссовки, не белые как любит большинство фигурантов подобной толпы, а ярко желтые, такими пользуются ко-гда бегают по улице, они отлично отражают свет от автомобильных фар, он дей-ствительно спортсмен. Прически нет, просто короткая стрижка и футболка. Я не говорю про глаза, я их сперва не увидела, они частично были в тени.
— Заходи, — попросила я его.
Видно, было, что он чего-то боится. Сейчас мне не хотелось говорить лишних слов, я не знала, что творится в той темной комнате, она меня пугала, хотелось скорей захлопнуть за ним дверь. Я подошла к нему и увидела его глаза, они были растеряны, на какой-то момент я потеряла обладание, может все это зря и он то-же здесь не по своей воле. Но, что бы это не было, надо закрыть дверь.
Я подошла к нему вплотную, взяла его за ладонь и потянула ее на себя, он сделал шаг, потом еще, осторожно я закрыла за ним дверь. Глубокий выдох, слег-ка прикрыла глаза, сердце колотило, но дверь уже закрыта, а значит, ни кто не бу-дет подсматривать, мне легче, я подошла к стулу, что одиноко стоял у стены, взяла его и прислонила к двери так, что бы он упирался ребром в ручку. Теперь так просто не войти, может это не весть, какой замок, но все же, внезапно войти не удастся.
— Тебя как зовут? — спросила я, хотя я знала наверняка, что ответа не получу.
Я отошла от него в сторону, краем глаза посматривая на него, я начала ос-матривать помещение. Ничего кроме стола и того перекошенного стула.
— Не говори ничего, просто мне немного страшно, — и помолчав несколько се-кунд продолжила — ты знаешь почему я здесь? — мне показалось, что он кивнул — Ты этого хочешь?
Ответа не было, в душе появилась маленькая надежда, что мне удастся до-говориться с ним, в какой-то момент, я ощутила свою наготу и стало стыдно, что стою вот так перед мальчиком возраста свих учеников. Я повернулась к нему спи-ной.
— Да, — тихо произнес он — да хочу.
В груди гулко стукнуло, а потом сердце замерло, спустя несколько секунд оно гулко заколотилось, не быстро, но так сильно, что стало трудно дышать. Я с трудом старалась успокоить сердцебиение, такое иногда у меня бывало, но редко, тогда я начинала заниматься дыхательной гимнастикой и помогало, но сейчас я не могла этого сделать.
— Можетне стоит, — глотнув воздуха, я добавила — зачем тебе это?
Ответа не было.
— У тебя есть девушка?
— Да.
— Ты ее любишь?
— Да.
— Она об этом знает?
— Да.
— А она тебя любит?
— Да.
— Ты хочешь на ней потом жениться? — зачем я устраиваю этот допрос, может, что бы понять его мотивы или оттянуть время.
— Думаю, что да.
Он отвечал просто, голос был не громкий, в голосе не было интонации, и я не могла понять говорит ли он правду или играет со мной.
— Зачем ты пришел в эту комнату? — зачем я вообще задаю эти вопросы, от них мне самой становится все трудней и трудней, я начала терять уверенность в себе.
— Зачем тебе мои ответы?