«Не исполнившиеся мечты» глава 1 «Страх»

"Не исполнившиеся мечты" глава 1 "Страх"

Он шел по пятам от самой остановки, кажется его я заметила еще в автобу-се, откуда он взялся. Вид был гопника, новый стиль у молодежи, не спортивные, косят под него, спортом у них и не пахнет, только одеваются в спортивную одежду, да еще эти капишенчики, которые скрывают лицо. Этот стиль появился в про-тивовес спортивным группировкам с мускулами и бритой головой, так называе-мым рекетерам. Эти ребята в основном шли в ГПТУ, по-видимому на больше у них не хватало знаний и стремлений. Они конфликтовали с родителями которые не могли им ничего дать, кроме отговорок, нет денег, виновато правительство. Наверное, этот конфликт и заставил их объединятся против всех, а потом они вы-родились в собачьи стаи, что сейчас и представляют из себя. Я их всегда недо-любливала, есть у меня в классе несколько таких типов, с ними не возможно раз-говаривать, ничего не хотят от жизни, нет стремления, цели, а есть желание иметь все и сразу, но в то же время ничего не делая. У них нет правил, только одно правило стаи, нет слов, только слюни. И вот, что странно ведь многие из них относятся к семьям очень даже благополучным, с хорошим достатком, и прекрасным воспитанием родителей, но их чада, почему пошли по другому пути.

Он шел не отставая, я ощущала его взгляд на спине, было неприятно, он держался и не близко и не далеко, так, что бы не потерять меня из виду. Этот район я знала не плохо, было светло и по этому ничего плохого кроме того, что он преследовал меня, я не ожидала. У светофора он подошел почти в плотную, кра-ем глаза я видела его, к нему подошел еще такой же. Тот, что подошел, был по-старше, его скрюченная фигура говорила о том, что ему примерно семнадцать лет, и то как он вел с первым означало, что он старше первого по рангу в стае.

Я перешла дорогу, поднялась по крыльцу и скрылась в здании. Они не реши-лись в него зайти, там была охрана, да и они там бы просто выделялись как бе-лые вороны из стаи, сегодня было общегородское совещание учителей химии ко-торым я и являлась вот уже более пяти лет. Этот предмет мне нравился со шко-лы, его можно было назвать колдовством, порой ученые создавая тот или иной элемент сами порой не знали получится это у них или нет, на практике порой по-лучали совершенно иной результат и потом ломали голову, а почему так. Для ме-ня химия была наукой которую можно было как математику разложить по состав-ляющим, по кирпичикам, у которых имеются свои грани и которые могут подойти только к определенным кирпичикам. Это головоломка со множеством решений и разным результатом. Это прекрасно.

Совещание закончилось поздно, через неделю начинался учебный год, в классе у меня была одна девочки Алиса, кажется она уже лучше меня разбира-лась в химии, сейчас я пытаюсь настроить ее на деловой лад, что бы посвятила свою жизнь науке, но вот родители другого мнения, да и она тоже, для нее химия это просто увлечение, но как она потрясающи решает задачи, какие создает фор-мулы, можно просто любоваться тем как она проводит лабораторные работы. Крайне жаль если она свой талант химика сменит на журналистику, отец и мать работают на телевидении вот и тянут ее туда же.

Я спустилась с крыльца и ни о чем не задумываясь пошла обратной дорогой. На улице было тепло, это лето вообще было теплым и сухим, вот и сегодня вечер был теплый. Наверное Валера уже пришел домой, это мой муж, мы поженились с ним уже как два года, всего лишь месяц бурной, головокружительной любви, и вот мы уже стояли в загсе и целовались. Детей мы пока решили не иметь, а хотелось, но надо было встать на ноги, купить квартиру, закрыть долги и потом уже. Мы много раз думали об имени нашего будущего ребенка, он хочет девочку, а я маль-чика. Сейчас Валера договорился со своим начальником, ну не совсем начальник, а начальник над начальником, он верил в способности Валеры и по этому выде-лил заем из своего кармана, предприятие не может давать ссуды сотрудникам, но он дал на два года и без процентов. Я этому так радовалась. Теперь мы оформили документы на ипотеку и вот уже три месяца живем в новой квартире. Наверное моему счастью не было предела, когда я в первые переступила порог своей квар-тиры. Но надо отдавать долги и как можно быстрей. Возможно мы поступили оп-рометчиво, у нас не было задела по финансам, наши расчеты строились на то, что повысят зарплату, что мы будем больше работать и тогда все будет нормально, мы впишемся в график расчетов, но пока это не так хорошо получалось. Вот и приходится сейчас Валерику работать по вечерам, да и я планирую осенью взять репетиторство, а если удастся то и дополнительные часы.

Я шагала быстро по темнеющим улицам, кое, где уже включили фонари, про-хожих было много. Каким-то пятым чувством я почувствовала волнение, может я, что-то забыла, подумала я. Перебрала в голове все, что должна была сделать, но ничего такого не было и все, же это чувство не покидало меня, а наоборот возрас-тало. Я поняла, что в спину мне кто-то смотрит, стало не по себе, я повернулась, но никого не увидела. Редкие прохожие шли по своим делам и были заняты свои-ми мыслями, я пошла дальше. Переходя улицу, я заметила на углу того самого гопника, что привязался за мной, я сделала вид, что его не заметила и прошла мимо. Я шла и все мои чувства перешли в слух, я вслушивалась, идет ли он за мной или нет. Ответа я не находила, но взволнованность постепенно начало сме-няться паникой, мне даже захотелось побежать, но по чему я должна поддаваться этому чувству. Я шла как шла, делая вид, что все отлично, но сердце колотилось. Вон вдалеке пробежал еще один такой же. Проходя мимо одного из дворов, я за-метила там целую стайку подобных, вот крысятник, подумала я.

Я хотела свернуть на улицу, что вела к остановке, но мне навстречу, в метрах двадцати, попались еще двое, их глаза зыркнули в мою сторону. Я сделала глупость и что бы не встретиться с этими двумя перешла на другую сторону ули-цы. Я почувствовала, что поддалась панике и начала уже метаться. Надо успоко-ится.

Лохматые ветки деревьев свисали прямо над головой, пахло свежескошен-ной травой. Я шла и слушала цоканье своих каблуков, цок, цок, цок. Сердце успо-коилось, зря я это вообще так переживаю. Нам всегда кажется, что происходит, что-то ужасное с кем-то, но не с тобой, падают самолеты, но ты не в нем, где-то ураган, сносит дома, но тебя там нет, наводнение, а ты дома на тахте, под плетом. Всегда, что-то происходит, но не с тобой, даже героиней и то ты не можешь стать, статистика не позволяет, не в твою пользу играет. Это просто страхи.

Я шагала по улице среди деревьев и думала, о всякой ерунде, лишь бы ду-мать, лишь бы занять чем-то голову. Внезапно с левой стороны, что-то мелькнула, не успела я, что-то осознать как меня кто-то с силой толкнул в плече. Я потеряла равновесие и начала с огромной скоростью, неумолимо падать на стену дома. В друг появились руки и подхватили меня остановив мое тело буквально в санти-метре от кирпичной стены. Потом руки дернули меня назад, я повалилась, меня подхватили под мышки, кто-то схватил мои ноги, кто-то за тело и понесли как куль во двор. Я открыла рот для крика, но поняла, что уже не могу кричать, чья-то рука с силой сдавливала мои губы, мои руки не слушались, их крепко держали, я попы-талась рвануться, но кроме как заставить извиваться свое тело я не могла.

Стон страха и безысходности овладел мной. Меня волокли множество рук, перед глазами мелькали окна, фонари и в друг все прекратилось, захлопнулась дверь, а потом то, что я не могла представить в самом ужасном сне. Я преврати-лась в один из элементов статистики, где с кем-то это происходит. Меня положили на стол, сбоку горела лампа, расплывшиеся лица и множество рук которые нача-ли с проворностью меня раздевать. Поняв, что происходит, я напрягла все силы, замотала головой, хотелось во, что бы то ни стало крикнуть, позвать на помощь, но руки вдавили мою голову буквально в стол. Руки были разведены в стороны и крепко прижаты, на ногах кто-то сидел. Я барахталась как только могла, я не сда-валась,но рук было много. Они методично снимали с меня одежду, они не рвали ее, расстегивали пуговицы, удерживая меня от резких движений, они вытаскивали мои руки из рукавов, снимали юбку и все остальное.

Настал момент, когда я осталась голой на этом столе, меня держали руки, мое тело все еще дергалось, но смысла уже не было, из нутрии пробивала дрожь и мое сознание было окутано страхом, будущее для меня пропало, оно зависело уже не от меня. Я перестала дергаться, постепенно ко мне начал возвращаться здравый смысл, что случилось, почему тогда ждут, ведь все очень просто. Скорей бы все кончилось, скорей бы.

Постепенно руки начали отпускать меня, сперва ноги, потом тело, затем от-пустили рот. Я глубоко вздохнула.

— Если обещаешь не кричать, отпустим руки.

Непроизвольно я кивнула, ведь они могли продолжать держать, что им ме-шало. Они отпустили мои руки. Теперь я лежала на столе одна и боялась поше-велиться, посмотреть в их сторону.

— Все хорошо? — спросил кто-то, вопрос был адресован мне, я почему-то поня-ла это.

Что за идиотский вопрос. Я кивнула, что да. Открылась дверь, сквозняк про-шел по моему телу, я услышала как множество ног стали выходить из комнаты, потом дверь закрылась. Наступила тишина, стало еще страшней, чем когда они раздевали, теперь моя голова была свободна и в нее лезли всякие мысли, именно от них мне было страшно.

— Можешь сесть.

Я пошевелила руками, а потом, стараясь сохранить остатки самообладания и достоинства села. Я понимала в каком положении нахожусь, хотелось прикрыться, заслонить себя, но моя гордость не позволила сделать этого, я только глотнула, подняла голову и посмотрела ему в глаза.

Он был тощим, не тот, что преследовал меня, нет, ему было лет 15, может чуть больше, совсем юный, но глаза были дерзкими, наглыми, волосы гладко при-чесанны, в пиджачке с галстуком, ну простой пай мальчик, только не глаза, они все комкали. От того, что я увидела, мне стало еще страшней, этот юнец, как мои ученики, рука невольно закрыла грудь.

Не произнося ни слова он начал обходить стол, я ощущала его взгляд, не-ловкость, это глупо сказать, что я ощущала неловкость, заговорить с ним, поста-раться убедить, но о чем, он знает, что делает, что хочет, а что хочу я, вырваться от сюда и забыть, что со мной произошло, да именно это сейчас я хотела, но больше всего, хотелось, что бы он вышел у меня из-за спины, лучше видеть его взгляд, чем гадать, что он там делает.

Набравшись мужества я пошевелилась, ничего не произошло, ни кто на меня ни крикнул. Я убрала руку от груди, руки слегка дрожали, надо успокоится иначе я постоянно буду думать о спасении как о чем-то не сбывшемся. Я поправила при-ческу, стало легче, руки потянулись к груди, я вовремя их остановила и опустила на стол, дрожь в теле и в руках прошла.

— Что вы хотите? — еле слышно произнесла я, я понимала нелепость своих слов, но надо было что-то делать, пытаться.

Ответа не последовало, шорох одежды, шорканье каблуков по песчаному по-лу и его тень на стене вот и все, что было его ответом. Я ждала, это время тяну-лось так мучительно, казалось, что все кончено, мне хотелось в это верить, но я понимало, что все это только мои иллюзии, все худшее наверняка впереди, и стоило мне это осознать как мое тело начало сжиматься, спина согнулась, руки прикрыли грудь, зачем, я этого не хотела, они сами это сделали, мне стало страшно, очень страшно.

— Не бойся, — в этой пустой комнате его тихий голос прозвучали как сквозь ру-пор, я вздрогнула, если бы на мне были волосы как у кошки наверняка они бы встали дыбом — ни кто ничего тебе плохого не сделает — боже мой о чем он гово-рит, а что они делали, в салочки играли со мной — уже через десять минут ты бу-дешь идти домой — его голос был спокойным, даже мягким, я вся перешла во вслух — тебе надо сделать только одно — невольно внутри я вся сжалась, я боялась услышать то о чем уже многократно думала — удовлетворить моего друга — я повернула голову в его сторону, но побоялась взглянуть ему в лицо — он юн, даже слишком и по этому не привередлив в женских чарах и ласках, ему нужно просто секса, — мое тело вздрогнуло — да ладно трястись, просто секс и все, вам-то это не знать, ни кто ни кого не заставляет, но если нет то+ — он посмотрел на дверь, я наверное поняла о чем он хотел сказать, там их было много и я ни могла им никак противостоять, из сложившейся ситуации я понимала, что это лучший выход, но убедить себя в этом не могла и все же с большим трудом, но я кивнула — ну вот и прекрасно, не надо лишних слов, — он пошел к двери — да еще забыл сказать, если он не будет тобой доволен, то потом следующий и так до тех пор пока кто-то из тех кто тебя будет+ — он многозначительно замолчал как бы давая мне осознать сказанное им — не будет полностью удовлетворен тобой, понятно — последнее слово он крикнул, оно многократно эхом отразилось от стен и потонуло внутри меня, я кивнула.

Он стукнул кулаком по двери, краем глаза я увидела как она распахнулась кто-то вошел в комнату.