В тёплый летний день застойного 1981 года на берегу небольшой речушки сидели дети. Их было пятеро 2 девочки и 3 мальчика.
Дети искупались и теперь грелись н солнышке. На них были только трусики, остальная одежда в беспорядке лежала на траве. Они дружили давно, каждое лето приезжали в деревню к бабушкам. Самой старшей была Ирка ей было 11 лет, её фигурка уже начала приобретать заманчивые очертания будущей женщины, слегка расширились бёдра, округлились ягодички, припухли розовые сосочки и даже наметились маленькие сисечки, волосков на лобке пока не было, писька представляла собой узенькую щель между пухленьких складочек больших половых губок, трусики плотно прилегали к её телу и под ними чётко проступали очертания её очертания. Ирка в последнее время частенько исследовала все интересные места своего только-только начавшего созревать тела, находя места, прикоссновения к которым были особенно приятны. Неописуемое наслаждение, ей доставляло пальчиком водить по месту в самом верху писи, а так же слегка всовывать пальчик в дырочку и совершать им там круговые движения как бы расширяя вход, очень приятно было так же трогать пальчиком дырочку попки, она даже пускала в ход обе руки, лаская срзу две дырочки. Ещё она любила поглаживать ладонями свои начавшие формироваться грудки, касаясь сосочков, слегка покручивать их, это тоже было приятно и затавляло невольно постанывать от удовольствия.
Остальные дети были младше.
Старшему из мальчиков — Валику было 10 лет, правда он был довольно рослым и крепким, ростом не ниже Ирки. Валика уже интересовало, что у девочек в трусиках,и при любой возможности он подсматривал, при этом его маленький писюн твердел и приподнимался, точно так же писюн вёл себя, когда его потрогаешь, а недавно двоюродный брат, которому было уже 12 показал, как нужно дрочить, у него брызгала сперма, Валик тоже попробовал, было приятно, а в какойто момент стало очень щекотно и почемото ослабели ноги, что Валик даже опустился на колени, но из писюна ничего не вытекало на что брат сказал, что он ещё маленький. С тех пор Валик иногда дрочил в туалете или в ванной, удовольствие он получал, но спермы всё ещё небыло.
Следующей по возрасту была Наташка. Ей было 9 лет. Это была розовощёкая крепенькая девочка с заманчивыми упругими ягодичками и стройными чуть полноватыми ножками. Одныжды в школе она на уроке физкультуры забралась на канат, а когда стала спускаться вдруг ощутила в писе, по каторой тёр канат, что-то такое приятное, что чуть не свалилась. Придя домой, Наташка убедилась, что никого нет и, сев в кресло, сняла трусики и подняла платье до пупка. Она положила ножки на подлокотники и пальцами раздвинула складочки писи. Наташка долго изучала свою писю, пытаясь узнать, где рождается это новое и такое приятное ощущение. Она пощупала пльчиком маленький мягкий бугорок в самом верху писи и тут же передёрнулась — нашла. Наташка стала быстро теребить бугорок и он вскоре стал упругим и вырос раза в 2. Разрядка наступила бастрая и бурная, девочка дёрнулась и сжала ножки, на ладошке осталась обильная влага, она решила, что описалась. С тех пор, вот уже несколько месяцев, она, оставшись одна доставляет себе удовольствие пльчиком.
Второму мальчику Сашке было 8 лет. Дрочить он не умел. Но зато однажды подсмотрел, как трахались папа с мамой. Что они делали, он понял сразу, так как часто слышал об этом во дворе и в школе от ребят по-старше. И даже видел как это делают другие мужчины и женщины на фотках, которые показывали старшие ребята, доставая их неизвестно где.
Самым младшим был Витька ему было 6 лет, это был Иркин родной брат. Сексульного опыта он не имел, правда, Ирка никогда его не стеснялась и переодевалась перед братом, показывая свои прелести. Недавно, заметив, что у сестры стали формироваться груди, он спросил, можно ли их потрогать, Ирка разрешила. Витька подошёл, стал перед сидящей на кровати сестрой, и начал осторожно ощупывать, её маленькие холмики. Ирке были приятны прикосновения брата, именно после этого она стала, мастурбируя ласкать свои грудки.
Дети сидели на берегу и рассматривали привезённую Сашкой колоду карт, которую он ловко стащил в школе у одного пацана. Карты были порнографическими, очень качественно сделанными. Дети внимательно рассматривали все подробности и делились впечатлениями.
— У этого дядьки писюн наверное с кефирную бутылку будет.
— А у этой тётки на письке совсем волос нет.
— А у этой титьки зровенные.
— Фу! Писюн в рот взяла.
— А этот дядька тёте писю лижет.
— Смотрите! Смотрите писюн в попу тёте засунул!
— Так, что когда ебутся, то писюн в попу засовывают?
— Нет! Смотри в пизду тоже засовывают.
— Неужели влзит? Такой большой?
— Ну тебе может и не влезет, а этой тётке свободно.
— Смотрите а тут дети ебутся!
— А разве дети могут?
— Конечно! Они же немного старше нас.
— А разве им родители разрешают?
— Нет наверное, они просто ничего не знают.
— А зачем они это делают?
— За деньги.