Маска

Маска

— Милая, не могли бы Вы покинуть нас на несколько минут. Мне кажется, что уважаемая Валентина Максимовна не может выбрать, какой салат предпочесть. Помогите ей, пожалуйста!

Джулии было абсолютно наплевать на какую-то там Валентину Максимовну, но она достаточно долго крутилась в высоких кругах, чтобы понять, когда просьба приравнивается к приказу. Она могла, конечно, вспылить и возмутиться, устроить в этом борделе форменный погром, но не навредит ли это мужу? Джулия решила не конфликтовать и поспешила ретироваться.

Со стороны она наблюдала, как сначала нерешительно, постоянно оглядываясь, Виталик расстегивает ширинку, как пытается пристроить свой не успевший достаточно окрепнуть член к влагалищу женщины, оглядывается, будто стараясь оправдаться перед женой, а потом уже более уверенно начинает двигать тазом, все более распаляясь. Она видела, как вибрируют ягодицы Маски под решительными ударами ее мужа, как искажается его холеное лицо перед самым выстрелом…

Джулия наблюдала за происходящим, и где-то внизу живота начала зарождаться и подниматься вверх горячая волна возбуждения, заполняющая ее, как сосуд. Нет, она была довольна сексом с Виталием и очень часто достигала с ним оргазма. Поэтому просто не помышляла о сексе с посторонними мужчинами. Но при виде того, как ее муж имеет чужую женщину, ей впервые захотелось попробовать кого-то еще, кроме собственного мужа. Более того, мысль быть оттраханной целой толпой мужчин на виду у всех — взбудоражила ее воображение. Она уже мечтала оказаться на месте Маски, чтобы целая куча членов — толстых и тонких, длинных и коротких, кривых и прямых — таранила ее жадное лоно, обдавая нутро огнем желания, врываясь в ненасытное горло, заполняя ароматным коктейлем…

Джулия была вынуждена скрыться в дамской комнате, чтобы при помощи ловких пальчиков снять внезапно нахлынувшее напряжение. Оргазм был такой невероятной силы, что она закричала во все горло, напугав проходившую по коридору уборщицу. Лишь приведя себя в порядок, Джулия вернулась в зал. Она быстро нашла мужа и подошла к нему. Тот говорил уже с другим, незнакомым Джулии мужчиной. Виталий не успел даже представить его, как в центр зала вышел хозяин клуба. С видом ведущего шоу он поднял руку, призывая к вниманию.

— Господа! — провозгласил он неожиданно сильным голосом. — Минуту внимания!

Он указал на стоящего в стороне молодого человека в смокинге и продолжил:

— Рад представить вам уважаемого Олега Яновича, который собирается стать новым членом нашего клуба. Прошу его любить и жаловать!

Раздались жидкие аплодисменты. Претендент в члены клуба нерешительно топтался на месте и неуверенно кланялся. Хозяин клуба пальцем поманил к себе Маску, которая только что обслужила очередного мужчину, с трудом разогнулась, но, как хорошо выдрессированная сука бросается на клич хозяина, так и она, обреченно склонив голову, засеменила через зал, неуклюже расставляя на ходу ноги. По ляжкам Маски, не успевая засохнуть, стекало семя десятков оттрахавших ее мужчин и капало на пол, оставляя за женщиной липкий след. Когда она приблизилась, хозяин произнес:

— А сейчас уважаемый Олег Янович отведает наше фирменное блюдо! Прошу поддержать его!

Претендент, как показалось Джулии, слишком побледнел. На негнущихся ногах он приблизился к Маске. Его пальцы начали нервно рвать молнию на брюках. Наконец он справился с ширинкой, и наружу вывалился вялый, но довольно большой орган. Мужчина нерешительно опустил руку на плечо Маски, и та послушно опустилась на колени. — Как вы все знаете, — продолжал хозяин, — Олег Янович сейчас отведает наше блюдо трижды. Если ему это удастся, он станет полноправным членом нашего элитного клуба.

Присутствующие снова зааплодировали, а бледный, как снег, мужчина направил свой член в рот коленопреклоненной Маски. Но, не смотря на бледность и первоначальную неуверенность, молодой человек сумел совладать с собой и кончил через несколько минут. После того как была засчитана первая победа, мужчина тут же пристроился к влагалищу женщины. На этот раз акт длился немного дольше, но и с этим заданием претендент справился. Он кончил с тихим стоном, и Джулия почувствовала, как ее промежность опять начинает подозрительно пульсировать, а трусики уже не сдерживают потока выделившейся смазки. Оставался еще последний заход, и, как понимала Джулия, на этот раз атаке будет подвергнут анус женщины. Чтобы восстановить потенцию, молодому человеку потребовалась помощь Маски: она несколько минут приводила в боевую готовность орудие претендента своими скрытыми под маской губами. Кто-то из официантов принес на подносе флакон со смазкой. После предварительной подготовки дело пошло как по маслу. И вот с громким рыком мужчина кончил и повалился на спину насилуемой женщины. Та и так еле держалась на ногах — столько раз за вечер ей приходилось стоять в неудобной позе — поэтому ее ноги тут же подкосились, и они оба оказались на полу. В мгновение ока засуетились услужливые официанты, которые подняли Маску и унесли прочь из зала. К молодому человеку подошел хозяин клуба, помог подняться и громко поздравил с принятием в клуб. Зал взорвалсядружными аплодисментами. Джулия тем временем спешила в дамскую комнату, чтобы снова при помощи умелых пальчиков снять напряжение…

* * *

Как-то вечером Виталий вернулся с очередной встречи каким-то слишком задумчивым и молчаливым. Джулия не стала мучить его вопросами. За эти годы она успела изучить мужа и прекрасно знала, что Виталий все равно расскажет, что его беспокоит. Так и вышло. Не прошло и часа, как муж подошел к ней и, поцеловав в щечку, начал издалека:

— Помнишь клуб, где мы были пару месяцев назад?

Джулия почему-то тут же подумала про клуб с Маской, а Виталий продолжил:

— Ты же знаешь, сколько сил и времени я трачу на то, чтобы до биться положения. Сейчас именно от положения зависит материальное благополучие…

Он на мгновение запнулся, словно поперек горла встал ком.

— Мы с тобой, конечно, не бедствуем. У нас есть все, чего мы хотим… Или почти все. Но постоянно хочется чего-то большего.

Джулия не выдержала:

— К чему ты клонишь?

— Мне предложили вступить в клуб!

Джулия вдруг вспомнила, как бледный Олег Янович трахает во все дыры несчастную Маску, и представила на его месте своего Виталика.

— Ты же знаешь, там собираются все сливки города. Там — власть, деньги. Именно там решаются самые крупные сделки. Пойми, я просто не могу упустить та кой возможности!

— Так в чем же дело? — прервала его Джулия. — Боишься, что я не разрешу тебе трахнуть какую-то шлюшку в маске? Ничего подобного! Давай! Трахай!