Озорной солнечный зайчик просочился сквозь узенькую щель в шторах, коснулся пушистыми лапками ресниц, и Джулия открыла глаза. Вообще-то ее звали Юлей, но муж предпочитал называть ее \»по-заграничному\» Джулией. Поэтому она стала чаще отзываться на имя Джулия, чем на Юлию.
\»Так, какие у нас планы на сегодня?\» — задала она себе риторический вопрос.
Она прекрасно понимала, что день пройдет как обычно, по заранее известному сценарию. Это поначалу ей, провинциальной студентке, удачно выскочившей замуж за столичного преуспевающего бизнесмена, было прикольно тратить свое время и денежки мужа на всякие солярии, шейпинги, парикмахерские и шопинги. Сейчас, спустя несколько лет такой жизни, ей все это порядком поднадоело.
Работать ей Виталий не разрешал, говорил, что сам сможет заработать достаточно денег, чтобы обеспечить их общее благополучие. Виталик, честно говоря, был довольно приятным молодым человеком и к тому же очень любил ее, выполнял каждую прихоть и всячески баловал жену. А в постели, даже для ее богатого общаговского опыта казался чуть ли не секс-гигантом, был неутомим, ласков и изобретателен, постоянно выдумывал что-нибудь новенькое, а иногда и экзотичное. Но муж не мог оказывать ей достаточного внимания -работа для него была главным, и
очень часто Виталий возвращался домой за полночь, выжатый, как лимон, так что ни о чем, кроме сна, и думать не мог. Детей у них пока не было, хотя они очень старались. Домашним хозяйством занималась приходящая домработница. Поэтому Джулия в основном проводила время в праздном ничегонеделании, убивала время как могла.
И этот день грозил оказаться точно таким же, как и все предыдущие. Джулия прошлась по магазинам, купила пару дорогих обновок. Ей они, положим, не очень-то были нужны, она легко прожила бы и без них, но надо ж как-то развлечь себя. И вот когда она выходила из очередного бутика, ее застиг звонок мобилки.
Алло! Дорогая, мы сегодня вечером идем в закрытый клуб. Будь готова к восьми. И приоденься получше, хорошо?
— В какой еще клуб? — удивилась Джулия, поскольку ни о каком походе в клуб Виталик ни вчера, ни раньше не предупреждал, а она прекрасно знала, что муж не любит каких-либо сюрпризов.
— Все объясню вечером! Сейчас очень занят, дорогая, — торопливо закончил разговор Виталий и отключился.
\»Хоть какое-то развлечение\», -подумала Джулия.
Она не очень любила все эти фуршеты, клубы и презентации, где требовалось вести себя, как высокородная дама, и, что хуже всего, постоянно изображать \»чисто американскую\» улыбку. Даже если тот, кому ты улыбаешься на все тридцать два зуба, тебе лично противен, как болотная жаба. Но за последние дни она настолько устала от однообразия, что обрадовалась — хоть этот вечер не пройдет так нудно, как обычно.
Ровно в восемь вечера за ней заехал Виталик. Джулия была готова. На ней было темно-вишневое вечернее платье \»от Кордена\» с глубоким вырезом на спине, подаренное мужем на прошедший день рождения, и алмазное ожерелье \»от Кортье\». Не очень броское, но в том-то, как она сама считала, и соль. Виталий одобрительно кивнул и машинально произнес какой-то дежурный комплимент, вроде: \»Ты сегодня чудесно выглядишь, дорогая!\» После этого они отправились в клуб.
-Клубом оказалась двухэтажная вилла за городом. Они въехали во Двор, и до самого порога их со провождал шкафоподобный охранник с мордой породистого бульдога. На входе их встречал сам хозяин клуба, высокий плотный мужчина в сером костюме. Он поздоровался с Виталием, как со старым знакомым, галантно поцеловал ручку Джулии и, как ей показалось, слишком откровенно осмотрел ее с ног до головы. Джулию даже бросило в жар от этого жгучего взгляда, чему она немало удивилась. Все-таки она уже давно вышла из возраста, когда краснеют от мужского внимания.
Зал встретил их гулом голосов и надрывными стенаниями саксофона
живого джаз-банда на маленькой сцене. Как полагается, чуть в стороне располагался \»шведский стол\» с длинной чередой салатов, бутербродов и закусок, а вышколенные официанты разносили гостям бокалы с шампанским и кое-чем покрепче.
Гости — как обычно на подобных раутах — все \»сливки общества\»: банкиры, бизнесмены, дипломаты. Кое-кого Джулия знала лично, с кем-то даже поддерживала более-менее приятельские отношения. Мужчины в дорогих костюмах, дамы сверкают драгоценностями и источают экзотические ароматы дорогих духов. Джулия чуть было не заскучала от всего этого. \»Опять то же самое!\» -мелькнуло в ее голове.
И тут она обратила внимание, что среди гостей неизвестно откуда появилась полностью обнаженная женщина, все убранство которой составляли лишь туфли на высокой шпильке и маска. Эта маска привлекла внимание Джулии, а то, что ее хозяйка голая, она заметила лишь немного позже. Нечто гротескное, почти уродливое, маска полностью закрывала голову женщины, даже волосы. На ней были лишь узкие прорези для глаз и круглое отверстие возле рта.
Виталий в это время говорил с одним из гостей, довольно известным в городе адвокатом, и Джулии пришлось потеребить его за рукав, чтобы привлечь внимание.
— Посмотри, дорогой! Там голая по залу ходит! — прошептала она ему на ухо после того, как тот наконец-то, извинившись перед собеседником, развернулся к ней.
Виталий на удивление спокойно бросил быстрый взгляд на обнаженную женщину и со словами: \»Наверное, это сюрприз хозяина клуба\» отвернулся и продолжил разговор.
Такое безразличие мужа разозлило Джулию, но она не хотела затевать прилюдный скандал, поэтому просто продолжила наблюдать за странной Маской. Та тем временем в нерешительности топталась на одном месте, будто не знала, как она сюда попала и что делать дальше. Вокруг нее ходили люди, беседовали друг с другом, пили шампанское, но они, казалось, совсем не замечали ни ее самой, ни ее обнаженности. Вдруг к женщине подошел хозяин клуба и что-то негромко произнес. И тут, к великому удивлению Джулии, Маска опустилась на колени, расстегнула молнию на брюках мужчины и, вытащив наружу член, направила этот увесистый орган в отверстие около рта.
\»Боже! Она ведь делает ему минет! — догадалась с благоговейным ужасом Джулия. — И это при таком скоплении народа!\»
В своих сексуальных экспериментах они с мужем перепробовали много всякой экзотики, но до секса на виду у всех еще не дошли. Поэтому Джулия с интересом наблюдала за происходящим.
Маска усердно трудилась над членом хозяина, а тот тем временем преспокойно вел светский разговор с одной из присутствующих дам. Эта дама, казалось, тоже не замечала, что ее собеседник стоит перед ней с расстегнутой ширинкой, а между ними на коленях стоит обнаженная женщина и делает минет.
Тут к хозяину подошел один из гостей и что-то спросил у него, после чего тоже расстегнул ширинку и, пристроившись к Маске сзади, начал у всех на глазах трахать ее.