Манипулирование временем и управление разумом Глава 18 из 19: Выбор Авроры

Манипулирование временем и управление разумом Глава 18 из 19: Выбор Авроры

закрылась.

Я подошла к маленькому туалетному столику в своей больничной палате. Он был дешевым, сделан из фанеры с тонким слоем мореного дерева поверх него. Я открыла ящик и обнаружила внутри знакомые спортивные штаны и толстовку. Бюстгальтера не было, моя грудь была такой, что не нуждалась в дополнительной поддержке и я не видела смысла носить лишние вещи.

«Однако, — сказала я себе, вытаскивая пару простых белых трусиков, — возможно, мне стоит заиметь какое-нибудь сексуальное нижнее белье, чтобы надеть его на свидание сегодня вечером».

Внезапное желание пойти по магазинам охватило меня. Это был новый импульс. Все эти девичьи чувства бурлили во мне, не ограничиваясь моим признанием Джастину. Что бы ни случилось во время утечки газа, это меня изменило.

Я покачала головой, удивленная тем, что мои эмоции не раздражают меня своими отвлекающими побуждениями.

Обычно мне приходилось подавлять свои чувства к Джастину, не желая страдать от кипения моих гормонов. Я мастурбировала несколько раз, но всегда думала, что небольшой прилив удовольствия не стоит липкого беспорядка между моими бедрами и потраченного на это времени.

Но сейчас…

У меня были такие странные воспоминания о сексе. Небольшие проблески воспоминаний. Мы с Джастином занимаемся любовью в темной комнате. Джастин прикован цепью к стене класса. Я проткнула свою киску его членом, пока кто-то обнимал меня сзади. Я лизала киску мисс Дейзи, пока Джастин стонал на заднем плане. Девочки лизали мои обе дырочки, называя меня «королева».

«Взорвись на нем и высоси из него всю эту мерзкую похоть», — прошептал кто то в моей голове. У говорящей девушки был латинский акцент. Это была Петра? «Это сделает его послушным. Он будет хорошим рабом».

Я покачала головой и схватила телефон, натянув трусики. Я его включила, пролистала и…

Мой телефон был очищен.

Я могла быть уверена, что кто-то возился с моими данными, взламывая и изменяя их. Я начала копался в файлах, забыв, что должна была одеваться. Повсюду были заметны странности. Истории стерты. Некоторые из модификаций, которые я внесла в свой телефон, взломав его, были удалены. Я открыла свои аккаунты в социальных сетях и увидела, что ничего не публиковала с утра вторника. Обычно я была участником нескольких групп на Facebook, где рассказывали о науке и технологиях. Затем я зашла на форумы, которые просматривала, где могла поговорить о теориях заговора.

Эти веб-сайты не работали.

Я связалась с Ipso_Custodes, которому я доверяла, и отправила ему сообщение. «Почему форум не работает?»

Форум располагался в даркнете. Мне нужно было использовать сеть TOR для доступа к нему. Нормальные люди не могли его найти. Люди думают, что даркнет — это место только для незаконных действий, но есть множество программистов, хакеров и людей, придерживающихся свободы слова, у которых были свои собственные секретные чаты, чтобы общаться, избегая слежки.

Кто-то посторонний смог попасть на один из этих сайтов.

«Если ты ничего не помнишь, то это даже хорошо», — написал мне Ipso_Custodes. «Мы решили скрываться. Ничего никому не рассказывай. Они шпионят по всему Интернету. С тобой сейчас слишком опасно связываться.

Я сглотнула. «Они» он имеет в виду правительство.

Не послушавшись, я решила копнул глубже. Мои родители постучали в дверь больничной палаты, но я проигнорировала их. Я должна был понять это. У меня чесалось. Затем я нашла архив сообщений с форума. Это было на другом веб-сайте, в глубокой сети, о котором я знала. Вчера кто-то использовал мою учетную запись для общения с Ipso_Custodes и некоторыми другими. Кто это сделал?…

Проект КРОНОС…

«Вы можете остановить время», — эхом разнеслось в моей голове. «Вы стоите за аномалиями с атомными часами». Неужели Джастин мог управлять временем? Интересно.

Я оторвалась от телефона, пока обдумывала, что происходит. Оглядываясь вокруг, мой взгляд упал на пакет для внутривенных вливаний, он был подключён к капельнице и это вводили мне, пока я была без сознания. Там было химическое название: флунитразепам. Я не знала такого.

Я погуглила это название. Мои глаза расширились, когда я увидела результаты.

Джастин Сэмпсон

Дорога домой была… напряженной. Думаю, мы все видели эти краткие обрывки воспоминаний. Сексуальные контакты, которые произошли с сестрой и мамой. Кристал продолжала ерзать рядом со мной на заднем сиденье, глядя в окно, как будто она не хотела смотреть на меня. Мама то и дело поглядывала на меня со счастливой улыбкой на губах. Папа выглядел странно напуганным.

Он помнил, как затащил маму в середину моего класса и умолял меня трахнуть ее? Это воспоминание было мутным. Я не мог вспомнить, что было после этого. Было ли это связано с воспоминанием, как я трахал свою маму в туалете колледжа? Или это случилось позже? Раньше?

Когда мы добрались до дома, Кристал вбежала в свою спальню и захлопнула дверь. Мой отец покачал головой, а затем начал пылесосить дом. Моя мама взглянула на него и поблагодарила за помощь.

Папа, возможно, почувствовав, что я в шоке, посмотрел на меня робко и пожал плечами. «У меня завтра собеседование», — сказал он мне. «Моя спина… Мне уже лучше. Полагаю, газ сделал что-то, что помогло мне «.

«О, круто, папа», — сказал я радостно.

Моя мама обняла его и даже поцеловала в щеку. Это было нереально.

Более чем немного обрадованный, я направился в свою комнату. В тот момент, когда я вошел и мой взгляд упал на мою помятую кровать, вспомнилось как там стояла мама. Я трахал ее сзади по-собачьи, в то время как папа стоял на коленях на полу и умолял меня, как жалкий рогоносец. Я покачал головой, гадая, будут ли эти воспоминания вечно преследовать меня.

Я плюхнулся на кровать, на спину, и уставился в потолок. Моим последним ясным воспоминанием было то, что я шел в колледж, следуя за своей младшей сестрой и ее подругой. Теперь я чувствовал себя совершенно другим человеком, не тем возбужденным извращенцем два дня назад, жаждущим свою сестру и представляющим, как она шалит в кроватке с Джи-Юн. Я чувствовал, что совершил что-то важное во время помутнения. Что-то что изменило все вокруг.

Был этот голубой свет. Я чем-то рискнул, чтобы добраться до этого света. От чего-то отказался. Чего то очень важного. Но вспомнить не мог.

«Запомни это», — эхом разнеслось в моей голове. Зеленоглазая девушка сказала, это так искренно. Слезы наполнили ее глаза. «Помни, что это то, что я хочу. Быть сексуальным рабом сильного мужчины. Даже если все вернется в норму, ничего не изменится. Ты все еще можешь получить меня. Ты все еще можешь снова сделать меня своей. Потому что я всегда буду твоим сексуальным рабом, Хозяин. Всегда.»

«Я владею этой киской», — вспомнил я свои слова. «Только я её использую. Это мой резервуар для спермы. Я буду трахать тебя, когда захочу. Ничто не изменит этого, рабыня!»

Я вспомнил, что у меня было с Сэм, но мне казалось, что была еще одна девушка, с которой у меня были близкие отношения. Я не мог вспомнить ее лицо? Почему она такая… нечеткая. Как будто я… боялся вспомнить, кто она. Она была задорной, напористой и энергичной. Она меня любила. Более того, ей нравилось быть моей шлюхой, быть под моим контролем. Контролем над разумом?

Я вытащил телефон из кармана и зашел в социальные сети. Я ничего не публиковал в Facebook или Twitter с утра вторника. Пропущено целых два дня моей жизни. Было только одно сообщение от моего друга Эдди, в котором он спрашивал, в порядке ли я. Мы учились вместе, пока я не взломал систему и не изменил наши оценки. После этого, родители перевели его в другой колледж. Меня же чуть не исключили. К счастью для меня, моему отцу было все равно, а моя мама была слишком занята, пытаясь наладить с ним отношения, я избежал наказания. Они просто позволяли мне делать все, что угодно.

«Я выжил», — ответил я ему. «Даже назначил свидание Сэм».

«Значит,…