Манипулирование временем и управление разумом Глава 18 из 19: Выбор Авроры

Манипулирование временем и управление разумом Глава 18 из 19: Выбор Авроры

воспоминания. Это была моя младшая сестра, стоящая на коленях перед другой девушкой. Нет, она стояла перед собой на коленях. Кристал занималась вагиной своей копии. Как однояйцевые близнецы. Потом я трахал свою сестру сзади, пока она облизывала Кристал.

Я покачал головой, мой член возбудился и пульсировал, поскольку странные воспоминания только подтверждали, что это галлюцинации. Правильно? Другой версии Кристал и быть не может. Я ведь не попал в параллельную реальность и не похитил испорченную версию моей младшей сестры, которая хотела доминировать над парнями.

Откуда взялась эта глупая идея? Это было похоже на сюжет плохого научно-фантастического романа.

«Привет, Джастин, — сказала моя младшая сестра. Она посмотрела на свои ноги, смущённо.

Папа взглянул на меня и сглотнул. Он потер рукой лысеющую голову. Затем он отвернулся. Внезапно я подумал, что он такой жалкий человек. Вся ярость, которая запомнилась мне, казалось, испарилась. Теперь он выглядел… жалким. Мама стояла прямо рядом с ним, больше не подавленная. Она так тепло улыбнулась мне, когда я подошел и протянула мне руку.

Я взял её и сжал.

«Мама», — эхом разнеслось в моей голове, и во мне нахлынуло тепло. «Я просто хочу, чтобы ты знала, как сильно я тебя люблю. Как мне жаль, что я позволял папиному насилию продолжаться так долго. Он больше никогда не причинит тебе вреда. Тебе не нужно его бояться. Ты знаешь, что он больше никогда не сможет причинить вред. Ты знаешь, что если он когда-нибудь рассердится, он вместо этого приведет тебя ко мне. И это тебя возбудит».

Я снова мельком увидел свою мать, сидящую на краю раковины в туалете моего колледжа, широко расставив ноги, и уставившуюся на меня с бессмысленным взглядом.

Я почувствовал себя таким запутанным.

Мы заполнили документы, которые нам передали медсестры, подписали все формы, чтобы нас выписали. Вокруг нас двигались и другие студенты моего колледжа. Все они выглядели такими же озадаченными, как и я… ошеломленными. Я увидел Трейси, девушку, которая, как я представлял, трахает меня своими сиськами, и она вздрогнула. Она выглядела так, будто собиралась что-то сказать мне, но родители увели ее прочь, ее щеки покраснели.

Может, я действительно трахнул её между сисек и теперь он смущалась из-за этого.

Боже, как бы мне хотелось вспомнить больше.

«Джастин?» — спросил тихий голос позади меня.

Я обернулся и увидел свою подругу Сэм в больничном халате. Она стояла в дверях своей комнаты, ее черные волосы свободно падали ей на лицо. Взлохмаченность придавала ей знойный вид. Очки делали ее симпатичнее и уязвимее, раньше я это не замечал. Халат облегало ее тело также, как и мешковатая толстовка со спортивными штанами, которые она обычно носила. Но под ним была красивая фигурка. Ее грудки были маленькими, но твердыми.

Воспоминания о том, как я увидел эти сисечки, вспыхнули в мозгу.

Мое сердце забилось быстрее. Мой живот сжался от волнения. Когда меня охватила суматоха эмоций. Я обнаружил, что иду к ней, не в силах удержаться от прикосновения к ее рукам. Сэм была интровертом. Она ненавидела, когда к ней прикасались.

Но вместо того, чтобы отодвинуться, она крепко сжала мои руки.

«Джастин, есть вещи, о которых я не… говорила тебе», — сказала она напряжённо. «Слова, которые я боялась сказать. Но…»

В моих мыслях промелькнули кусочки счастливых воспоминаний о Сэм. Может… может мне не нужно было бояться. Я сглотнул, во рту внезапно пересохло. «Сэм, ты хочешь сходить в кино?». Слова вырвались из меня.

«Приглашаешь меня на свидание?», её щеки покраснели.

У меня всплыло самое сильное воспоминание, как она пронзила свою киску моим членом. Только на этот раз я был уверен, что она отдала мне свою девственность. Она делала это, чтобы спасти мою жизнь, во имя любви.

Когда я приблизился, прошептал. «Сэм, я просто… я чувствую то же самое. Может, дело в газе, но…

Сэм поцеловала меня.

Ее губы были горячими. Ее руки крепко обвились вокруг моей шеи. Ее язык погрузился в мой рот, когда ее тело прижалось к моему. Я услышал позади себя вздох, похожий на Кристал. Затем я услышал слова одобрения от моей матери. Мне было все равно. Моя кровь бурлила в моих венах.

Вероятно я впервые целовал Сэм, но мне казалось, что мы уже делали это раньше. Это было так знакомо. Этим действием мы выразили друг другу свою любовь. Я прижал ее к себе, поклоняясь ее губам, смакуя их.

Она прервала поцелуй, оставив меня тяжело дышать. Ее губы остались вблизи моих. «Я хочу быть с тобой, Джастин. Твоей девушкой.»

«Я тоже хочу это», — сказал я. «Итак, я заеду за тобой. Сегодня вечером?

Она кивнула. «Сегодня вечером. Думаю, я готова к нашему первому свиданию. Хотя… — Она запнулась. «Думаю, у нас уже был половой акт». Тогда она покраснела, выглядя так по-девичьи. «Я имею в виду, мы занимались любовью».

«Ага», — сказал я. Потом я поморщился. «Кажется, я мог это сделать с несколькими девушками».

«Да», — сказала она спокойно, не злясь. «В том числе и со мной. Я особенно помню, как мы делали это с мисс Дейзи. Такое странное ощущение. Все эти беспорядочные воспоминания. Все эти обрывки перемешались в моей голове «.

«Что ж, нам просто нужно создать новые воспоминания».

Она улыбнулась и кивнула.

Потом ее позвал отец, худощавый мужчина. Сэм отпустила меня и направилась в свою больничную палату, заставляя меня дрожать. Я обернулся и обнаружил, что моя младшая сестра хихикает. На лице мамы расцвела радужная улыбка. Папа выглядел смущенным, ерзал, его пивной живот натягивал рубашку спереди.

«Ну, думаю, нам пора домой», — сказал папа. «Мне нужно прибрать дома».

Мы с Кристал при этом моргнули. С каких это пор папа дома что-то делает?

Выходя, я заметил, что в коридоре стоит Пэрис. Вспышки ее мастурбации, мольбы кончить, эхом разносились в моей голове. Стройная богатая девушка взглянула на меня. Обычно она усмехалась надо мной. На этот раз она просто покраснела и отвернулась. Ее отец, одетый в дорогой костюм, обнял ее за плечо и увёл.

Затем я увидел Криса и двух его друзей. Я хмуро посмотрел на трех придурков, которые любили издеваться надо мной. Крис взглянул на меня, а затем робко, почти извиняясь, улыбнулся. Его друзья стояли вокруг него. Потом они разошлись, Лэнс, высокий темнокожий парень, бросился догонять свою девушку Пэрис. Крис прошел по другому коридору, крикнув: «Эй, кто-нибудь видел Аврору?»

Это имя заставило меня вздрогнуть. Аврора Причард… Сука, которая привела двух своих подруг, Пэрис и Петру, издеваться надо мной и отправила своих тупоголовых бойфрендов угрожать мне. У Авроры были зеленые глаза и светлые волосы. Такая красивая.

Боже, я бы хотел трахнуть ее во время безумия.

Саломея «Сэм» Шапиро

«Мы пойдёт прямо на улицу, Саломея, — сказала мама. «Не торопись, одевайся».

«Я в порядке, мама», — сказал я. Я ненавидела, когда люди используют мое настоящее имя. Почему родители назвали меня Саломея? Только моя мама привыкла к этому, все остальные называли меня Сэм.

Это было подходящее имя.

«Я не уверен, что ее пора выписывать из больницы», — сказал отец. Стереотип заключается в том, что еврейские матери всегда чрезмерно беспокойные, а тут беспокоится только отец. «Она была в центре утечки. Им следует провести еще несколько тестов «.

«Я в порядке, отец», — сказала я. Я старалась не проявить раздражения в голосе. «У меня сегодня в планах свидание».

«Да, с… Джастином… « — сказал отец голосом, полным презрения.

Моя мать покачала головой. «Расслабься, это хорошо, что она встречается. Ты ведь хотел, чтобы она больше общалась».

Она вытащила моего тощего отца из комнаты, когда я услышала, как он сказал: «Но встречаться с тем парнем, которого чуть не исключили за взлом колледжа…»

Дверь за ними …