Любимая игра (продолжение)

Любимая игра (продолжение)

Помимо «парадных» знакомых, тех, к кому мы с мужем ходим на чашечку чая, где нужно щебетать с чинными женами о шмотках и телепрограммах, пока мужья обсуждают свои рабочие проблемы, у меня есть целая армия моих собственных знакомых, о которых муж не подозревает. Подобного общения он бы не одобрил, но пока он в командировке, меня не волнует его одобрение. Меня волнуют мои собственные приключения.

Доехав до нужной мне станции, я поднялась наверх и подошла к телефону-автомату. Набрав номер, дождалась мужского голоса.

— Алло?

— Привет, Алексей. Это я. Я согласна.

— Отлично! Мы начинаем через два часа. Успеешь подъехать?

— А если я пораньше подойду, ничего? Я недалеко, возле метро.

— Еще лучше. Приходи.

С Алексеем я познакомилась позавчера, когда делала ему минет в полутемной беседке в Измайловском парке. Вокруг ходили люди, они иногда бросали на нас быстрые взгляды, но поспешно отворачивались. Алексей был несколько смущен, он предпочел бы, чтобы мы пошли к нему, но день только начинался, и я не хотела тратить его на одного мужчину, когда вокруг столько других. Я стояла перед ним на коленях, раздвинув ноги. Одной рукой я ласкала его яйца, поглаживая и легонько сжимая их, другую запустила себе между ног, поглаживая и поддрачивая себя. Конец у него был средненький, но для минета большие и не обязательны, даже, пожалуй, нежелательны. Я, конечно, могу пропустить член к себе в горло, но мне нравится захватывать его целиком, до самого корня, чтобы обжимать его и гладить языком без помех. Он долго не мог кончить. Я начала слегка уставать, поэтому приняла меры, чтобы ускорить его извержение. Продолжая сосать, то принимая его в себя полностью, то оставляя во рту одну только головку, я приспустила его брюки, запустив в них руку.

Я ускорила движения языка, а остро отточенным ногтем на указательном пальце принялась легонько царапать нежную кожу его промежности. Он застонал. Тогда я не без труда запустила средний палец (с коротко остриженным ногтем) в его анус. Этого он не ожидал, но пришел в дикий восторг. Обхватив мою голову, он прижал ее плотнее к себе, прекратив мои игры в вынула-засунула. Через полминуты он впился в перила беседки так, что пальцы побелели и, забыв про гуляющих вокруг людей, испустил торжествующий вопль. Поток спермы хлынул мне в горло, а я воспользовалась тем, что его руки больше не держат мою голову и выпустила член изо рта. Половина его спермы вылилась мне на лицо. Жаль, что рядом не было зеркала, мне безумно нравится, как я выгляжу со спермой на лице, на шее, на груди…

Позже, когда мы шли к выходу из парка, он сказал мне…

— Слушай, у тебя так великолепно получается… Можно тебя кое о чем попросить?

Я подумала было, что он хочет еще раз встретиться и решила отказать, но он сказал…

— У моего друга в субботу свадьба, а в пятницу мы небольшой компанией собираемся на мальчишник. Нам нужна девушка — ну, знаешь, стриптиз там, остальное по желанию…

Это было куда соблазнительнее, и я, не раздумывая, согласилась. Вот туда-то я теперь и шла.

Алексей дал мне адрес и я быстро добралась до места назначения. Мальчишник собирались устраивать в самодеятельном тренажерном зале, который находился в подвале жилого дома. Я помедлила у дверей, но Алексей выглянул и пригласил меня внутрь.

Станки и тренажеры были сдвинуты к стенам, посередине стоял стол, который уже начали накрывать. Алексей, пропустив меня вовнутрь, обнял меня сзади и принялся целовать. Я отстранила его.

— Подожди, куда ты так заторопился? Угостил бы чем-нибудь!

Он смущенно пригласил меня к столу, я быстренько выпила пару рюмок водки, закусила чем-то мясным и вкусным, а после посмотрела на него.

— Значит, все соберутся через час?

— Да.

— Тогда трахни меня.

Он словно только этого и ждал. Мы отошли к одному из станков, я встала коленями на сиденье, опершись руками о стойки для штанги. Он задрал на мне юбку, расстегнул ширинку и всадил без всякого предварения. Он держал меня руками за бедра и насаживал с такой силой, словно трахается в последний раз в жизни и вот-вот отберут.

— Сколько гостей приглашено? — спросила я, не оборачиваясь.

— Что?

— Я спрашиваю, сколько народу придет?