Лямур де труа или опасные игры. Часть 1

Лямур де труа или опасные игры. Часть 1

и любовница, кажется, просто не знала других напитков.

Чисто по-бабьи уперев ладони в бедра, супруга сейчас напоминала не разъяренную, но очень и очень недовольную случившимся валькирию. Чуть выше среднего роста, с длинными сливочного цвета волосами, собранными в небрежный пучок на затылке, крепкая, мускулистая, с небольшой, твердой грудью, с крупными, продолжавшими стоять от не схлынувшего еще возбуждения сосками, явными «кубиками» пресса, едва различимой талией и накаченными сильными ногами, из одежды на ней были только черные чулки с ажурной кружевной резинкой, но — Валерия изволила гневаться!

— Костик, мы, кажется, договаривались, что ты не мешаешь мои отношением с девушками! — не предвещающим ничего хорошего мужу, начала разговор супруга.

— Конечно, — кивнул Константин, прожевывая кусок печеньки. — Но мы также договаривались, что ты будешь меня предупреждать, когда приводишь домой подружек. Разве не так?

— Ну, сегодня так получилось, экспромтом, — сбавила тон, поняв, что лобовая атака не удалась, Валерия. — Этот звонок в тот момент мог все планы нарушить…

— Понимаю, — согласился муж. — И у меня так бывало. Но тогда не выставляй меня крайним, хорошо, Лерунь?

— Я не думала, что ты так рано от своей… вернешься, — буркнула жена, уже мирно усаживаясь напротив Кости за стол. — Чего пьешь? Бурду зеленую?

Крепчайший кофе и черный, как деготь, чай — только такие напитки и употребляла Валерия. Ну, иногда чуть-чуть спиртного, чисто символически, когда невозможно было отказаться.

— Нормальный чаек, хоть и не такой чифирь, как ты любишь, не злись, — посочувствовал Константин. — Кончить что ли не успела?

— Два раза кончила, — окончательно сменила гнев на милость супруга, от сладких воспоминаний аж прикрывая на секунду глаза. — Эта девчушка так лижет! Сладко и бешено! Ну, я её потом, как бы в благодарность, ну, как я люблю… Да, а ты-то сам удовлетворился со своей продавщицей?

— Покувыркались неплохо, — кивнул муж. — И даже больше тебе скажу…

Он сделал нарочитую паузу, интригуя Валерию, но она, кажется, в смысл интриги не въехала.

— Анжелика вовсе не возражает побыть с нами вместе…

— Чего? — не поняла жена. — Ты вечно так раскудряво выражаешься…

— Короче, можем Анжелку пригласить куда-нибудь и потрахать вместе, она не против. Вот так годится? — засмеялся Константин.

— Уговорил свою королеву из Усть-Пиздюйска? — съехидничала Валерия.

— Не обижай девушку, — сделал серьезное лицо муж. — Она вовсе не из Усть-Пиздюйска. Она — мухосранская!!!

Супруги весело захохотали. Инцидент был исчерпан, фактически так и не начавшись.

… четыре года назад молодой, все еще подающий надежды аналитик крупной компании во время перекура на лестничной площадке офиса вдруг увидел подымающуюся наверх, мимо маленькой группы курильщиков, странную девушку. Что в ней было странного Константин сказать не мог, ведь внешность её, пожалуй, за исключением длинных светлых волос чуть желтовато-сливочного оттенка было достаточно заурядной.

— Засмотрелся? — толкнул его локтем в бок приятель из бухгалтерии. — Не нашего поля ягодка.

— А что так? — скорее из пустого любопытства, поинтересовался Костя.

— То ли внучка, то ли внучатая племянница председателя Совета Директоров, — нарочито округляя глаза, сообщил бухгалтер. — И еще, ходят слухи, что она — лесба конченная и мужиков к себе на километр не подпускает.

— Да и хрен с ней, — махнул рукой в ответ аналитик, мол, не очень-то и хотелось и тут же перевел разговор на другую тему.

Не хватало только, чтобы кто-то «зацепился» за его внезапный, на пустом, казалось, месте интерес. Потом полгода будут подкалывать по поводу и без. От скуки в офисе и не такие пустячки до телевизионных многосерийных мелодрам раскручивали.

А через несколько недель, на очередном корпоративе, куда Валерия заглянула буквально на минуточку, Костя продрался через кучи танцующего и веселящегося офисного планктона и нагло прихватил скучающую на обязательном мероприятии девушку под локоток.

— Ты что мне скажешь, — напрямую спросил он, — если я приглашу тебя в кафе или в кино?

— В кино? — задумалась опешившая от такой наглости Лера. — Нет. Лучше в кафе. Завтра в обед или даже ближе к вечеру.

— В «Золотом Вавилоне» годится?

— Мне все равно, где тебе аппетит портить, — хмыкнула девушка, ловко и непринужденно освобождаясь от руки Кости на своем локте. — Иди, готовься.

Конечно же, один из многих рядовых офисных работников не верил, что родня председателя придет к нему на свидание, тем более, предложенное таким наглым образом и в таком непрезентабельном месте. Но в кафе на первом этаже торгового центра Константин заявился сразу же после работы. И не зря.

Валерия пришла. И не просто так.

Усевшись напротив клерка, девушка потребовала от официанта только воду без газа, скривившись на предложения визави о кофе, пирожных и прочих мелочах.

— Давай без гламура, — деловито и настырно попросила Лера. — Кто я, ты знаешь. А какая я, сейчас расскажу. Сплетни-то, небось, всякие ходят. Так вот, я не лесбуха оголтелая. Наверное, все-таки я бисексуалка. Но как-то последнее время все больше меня тянет на девчонок. Промолчи с анекдотом про лесбиянов, — не дала она высказаться мужчине. — Так вот. Я пойду за тебя замуж при одном условии. Ты не мешаешь моей личной жизни. Имею ввиду женский пол. Я сквозь пальцы буду смотреть на твою. Имею ввиду, тоже с девчонками. Что между нами в постели получится — посмотрим. В конце концов, у каждого будет неплохой шанс устроиться и на стороне.

Константин думал не больше двух секунд. Конечно, он согласился, как все мужики, уверенный, что стоит Валерии попасть к нему в койку, и все её лесбиянство развеется, как дым.

Увы. Не угадал, хотя и не проиграл.

К молодой — девушке шел тогда двадцать шестой год — в меру симпатичной блондинке в качестве приданого прилагалась своя трехкомнатная квартирка в спальном районе и немецкая не очень новая машинка. Но главное — Константина из группы аналитиков финансового отдела через полгода перевели в референты Совета Директоров с прямым подчинением председателю. И повышением оклада и бонусов едва ли не втрое. Правда, работа эта была больше, чем наполовину, связана с решением административных и хозяйственных вопросов, но тут уж выбирать не приходилось. Деньги решали всё.

А вот интимные надежды на собственные мужские силы развеялись за те же полгода в пух и прах. Нет-нет, в близости Косте жене не отказывала, ограничиваясь, правда, разочком в день, обычно перед сном, но никаких особых эмоций при совокуплении не проявляла. Достаточно опытный в общении с женским полом Константин видел: Лерке нравится ощущать в себе мужской орган, но — не более. Сильно, до бешенства, возбуждаться, оргазмировать и получать подлинное удовольствие супруга могла только со своим полом. При этом работа фитнес-тренером в крупном элитном комплексе помогала Валерии достаточно легко находить разовых партнерш столь же озабоченных лесбийскими и бисексуальными наклонностями. Да, несмотря на мини-олигарха дедушку, супруга продолжала работать и жить «на свои», прибегая к помощи родственника лишь в случае крупных затрат, типа капитальной перестройки родительской дачи.

Однако постепенно и эта сторона семейной жизни наладилась. Валерия занималась сексом с подругами и иной раз со случайными девицами, изредка, как бы нехотя и по обязанности, приглашая мужа третьим, считая, что таким образом устраивает ему праздник. Костя почти сразу догадался, что супруга просто-таки ревнует к нему своих возлюбленных. Сам он регулярно менял молоденьких для него любовниц, интимно пообщавшись с каждой, а то и двумя сразу, пару-тройку месяцев.

Уже через полтора года совместной жизни достаточно редко встречаясь друг с другом в постели, супруги тем не менее регулярно делились впечатлениями и подробностями своих отношений на стороне. Забавно,…