Кристина ощутила, как мощные толчки члена, пронзают ее влагалище, доставая до самой матки, и шумно дыша, еще прилежнее заработала языком.
Не прекращая трахать жену, Дэвид взглянул на блаженно улыбающуюся дочь.
— А ты, котенок? Ты же не будешь изменять своему мужу, и давать всем подряд, как твоя шлюха-мать?
— Конечно, нет, папочка! Во всяком случае, в первый медовый месяц я буду верной женой!
Дейзи проказливо хихикнула, и почти тут же ее лицо исказила гримаса острого наслаждения. Закатив глаза, девочка охнула и, кончая, сильно дернулась всем телом.
— Такова ваша женская сущность. Все вы, красавицы, слабы на передок! — Усмехнулся про себя Дэвид,- Ну что ж, нам остается только уметь этим пользоваться.
Он усилил натиск, мощно вдалбливаясь в женское нутро, отчего стоны Кристины стали еще громче. Судя по всему ее оргазм, тоже был не за горами.
Едва придя в себя, Дейзи плотоядно облизывая губы, снова посмотрела на отца. Первый оргазм только разжег в ней сексуальный аппетит, и теперь она желала ощутить в себе его член, о чем так прямо и заявила Дэвиду. Ну что ж, он никогда ей в этом не отказывал!
В это время, влагалище Кристины, несколько раз с силой сжало его член, и ее победный вопль известил о том, что она достигла сладостного пика. Ноги ее разъехались в стороны, и Кристина без сил повалилась на пол, вздрагивая всем телом. Дэвид встал над ней, словно римский гладиатор над поверженным врагом, и довольно усмехнулся.
— Вот так-то, дорогая!
Переступив через жену, он приподнял дочь за подбородок, и нежно поцеловал в губы.
— Теперь можно заняться и моей милой доченькой! Ты готова?
Девочка радостно закивала.
Освободив ему свое место, она стянула промокшие трусики, оставив только маечку, и в таком виде живо взгромоздилась на отца.
Дэвид помог ей, расположиться поудобнее и, сграбастав дочкины сиськи, ощутил, как влажное тепло ее влагалища, медленно обволакивает член.
Когда ствол погрузился в нее на половину своей длины, Дейзи чуть приподнялась, а затем снова опустилась, вбирая его в себя еще глубже. Дэвид жмурился от удовольствия, поглаживая и ощупывая извивающееся на нем гибкое тело. Движения Дейзи, почуявшей внутри себя вожделенный пенис самца, становились с каждым разом все настойчивее и уверенней. Вскоре то, что обычно называют: «заниматься любовью», превратилось просто в разнузданную еблю.
Приподнявшись, Кристина некоторое время наблюдала за происходящим прямо перед ее глазами кровосмесительным актом мужа и дочери, а потом порывисто придвинулась к ним вплотную.
— Вот так! Хорошо! – похвалил ее Дэвид, когда голова жены протиснулась между их ног, и ее язык снова принялся за работу, блуждая вдоль приоткрытой щелки дочери, не забывая при этом вылизывать его яйца.
— Я бы не отказался ощутить твой язык и в своей заднице!- прокряхтел Дэвид, раздвигая ноги,- Ты же знаешь, как мне это нравится.
Кристина не стала возражать. Все его желания сегодня выполнялись быстро и беспрекословно.
Побаловав мужа анальными ласками, Кристина извлекла его член из горячего плена дочкиного влагалища, и тут же погрузила его в свой, не менее жаркий рот.
Отсасывая, она иногда принималась пошлепывать упругим стволом по промежности Дейзи, стараясь попасть по ее, похотливо торчащему клитору, и тогда девочка взвизгивала и страстно вертела попкой, умоляя мать вставить в нее эту сладкую игрушку. Наконец Кристина, сжалилась, и ебля возобновилась с новой силой.
Они яростно совокуплялись еще пару минут, но вдруг Дэвид приподнял дочку и, поставив на пол, поднялся на ноги.
Дейзи недоуменно обернулась.
Однако Дэвид и не думал прекращать сладкие забавы. Повернув девочку к себе задом, он ловко вставил член во влагалище и, придерживая за бедра, продолжил ее трахать.
Кристина прижалась к нему всем телом, уколов, возбужденно торчащими сосками, и их губы и языки сплелись в страстном поцелуе.
— Надеюсь, в рот они тебе не кончали?- ехидно поинтересовался Дэвид, и сам прекрасно зная ответ на свой вопрос.
Кристина, опустив глаза, благоразумно промолчала.
— Ладно, ладно! Я тебя уже простил!- Дэвид, продолжая пялить дочурку, снова поцеловал жену, ощутив ответный, благодарный порыв.
Пока они целовались, пальцы Кристины опять забрались в киску Дейзи, непрестанно пощипывая и теребя скользкий бугорок клитора. В купе с активными движениями члена, это быстро приблизило ее оргазм.
— Мамочка! Мама!!! А-а-а-а!!!!- Дейзи, вцепившись в обивку кресла, так, что побелели костяшки пальцев и, тоненько подвывая, стала кончать.
Цепная реакция ее оргазма передалась и Дэвиду, так что он едва успел извлечь член из спазматически сокращающегося влагалища дочери.
Присев на корточки и, услужливо подставив открытый рот, Кристина уже была готова принять его залп. Это был действительно залп! Салют из всех орудий!
Член толчками выдавал длинные струи, покрывая сгустками спермы грудь, лицо и даже волосы Кристины. Еще, еще и еще! Казалось, этот поток никогда не иссякнет!
Дейзи, бессильно рухнула в кресло и, продолжая сладострастно вздрагивать, с улыбкой смотрела на родителей.
Наконец Дэвид опустошил свои яйца и, опустившись на колени, обнял жену.
— Я люблю тебя, Кристина! Я тебя обожаю!- он целовал ее лоб, глаза, нос, забрызганные спермой губы.
— И я люблю тебя, милый! О, Дэвид, как же я тебя люблю!