Агнесса была в светлой обтягивающей футболке и легкой синей юбке по колено. Такой домашний, но эротичный наряд, намекал на неделовой формат общения. Она стояла босяком и хитро глядела на меня, наклонив на бок голову. С дискотеки дня студента, где мы с ней перешли на некоторые «ты», прошло около недели и больше возможности встретиться мы не находили. С тех пор она постриглась, и теперь её каштановые волосы едва доставали плеч. Изящная шея и общая тонкость тела придавала ей схожесть с девочками подростками, которым ей предстояло преподавать в школе, но чувственная притягательность позы, в которой она ожидала в прихожей, намекала на зрелую сексуальность, которая свела его с ума ещё в прошлый раз. Он вошёл в прихожую и огляделся. На вешалках было много одежды, но, судя по тишине, дома никого не было.
— Проходи, я пойду поставлю кофе. Не откажешься?
Они прошли на кухню, где было светло и прибрано. Дождавшись, когда она заправит кофеварку, он подошел к ней и приобнял, не решаясь сразу перейти к ласкам. Она развернулась и ответила ему долгим нежным поцелуем. От неё исходил яркий аромат женского тела.
Видимо, решив, что кофе подождет, она молча повела его за руку из кухни по изогнутому коридору мимо разных дверей в дальний конец квартиры, где была её комната. Войдя, она отпустила его и прыгающими шагами подбежала и заскочила на маленький тёмный диванчик, который стоял напротив двери. Она села, вытянув вперёд красивые голые ножки и похлопала рядом с собой, приглашая сесть. В комнате был полумрак, сквозь задёрнутые шторы просачивался тусклый свет пасмурного октябрьского дня. Вокруг была обстановка личного пространства Агнессы — разбросанные по паркету и маленькому коврику у дивана книги, рабочий стол, шкаф, небольшая кровать со сваленной на краю женской одеждой.
Он сел к ней рядом и молча смотрел на обожаемую им девушку.
Она повернулась полубоком и придвинулась поближе, положив одну руку на колени. а другой опершись сзади на диван. В чуть отклонившейся назад позе край лёгкой юбки подтянулся, показав Олегу нежную плоть бедер.
— Ну что, товарищ, будете меня учить или я вас? — спросила она лукаво.
Она приподнялась на коленках и наклонилась, приблизившись к нему так близко, что ему стало тесно на этом диванчике. От неё исходил томительный аромат женщины. Он повернулся к ней и положив руку на талию, съехал ладонью до ягодиц. Агнесса повернулась спиной к стене и боком к Олегу, а рукой потянула его с дивана к её ногам. Он слез с дивана на пол, приобнял её ноги и ладошками проник между бёдер, отодвигая подол. Агни пододвинулась ближе к краю и шире расставила ноги.
Наконец-то, он добрался до её мохнатого лобка и трусиков. Он так хотел прильнуть к ее щели, представляя себе солоноватый вкус её девичьего сока. Она приподняла попку и позволила с себя снять полосатенькие трусишки, он стянул их вдоль ног и прильнул к ним лицом, вдыхая вожделенный запах… а трусики изнутри были измазаны чем-то странным, похожим на следы его собственных ночных потех… неужели спермой?
Она хитро улыбалась и раздвинула ноги, приглашая его в центр надвигающейся сексуальной бури. Он ещё думал о том, откуда у неё изнутри трусов пятна с запахом спермы, когда его пальцы мягко баловались с её мохнатым лобком и спускались к лону, стремясь к плоти клитора и влагалища. Когда же он проник в неё пальцем и стал углубляться внутрь, надавливая на верхнюю стенку по бугорку, где считается находится та самая точка, то почувствовал что она не просто готова, она пылала как будто её разогревали уже час! Она стала шевелить попкой, покачиваясь из стороны в стороны и продвигаясь ему на встречу. Внутри было горячо и скользко. Там точно уже побывал чей-то член или вибратор, который её разогрел. При том незадолго до этой встречи. Он стал целовать её животик, продолжая надрачивать ей пальцами, а потом спустился губами к паху и прежде чем прильнуть к ней языком, достал свои два пальца из её разработанного влагалища и с наслаждением облизал их… Да! Вкус был непривычный, наверняка он только что попробовал её выделения со смесью чужой спермы.
Когда он стал лизать её губки и теребить её гениталии язычком и пальцами, она, как будто кончая, с короткими вздохами стала подёргиваться, прижимая ещё сильнее своё пах к его лицу.
Он впился руками в её зад, тиская и сжимая мягкие полушария её попы, она сидела на его руках и самым натуральным образом кончала… кончала, упершись задом в его ладони, рефлекторно отодвигаясь от языка и губ, которые нежили такие разгорячённые и трепетные части её тела.
В трусах и узких брюках его члену давно уже было тесно. Он понимал, что теперь уже всё можно, абсолютно всё, но решил добить эту партию кунилингусом и петтингом. Как давно он мечтал, что доставит её удовольствие, этой кареглазой скромняшке с дьявольски соблазнительным телом… Но чья же сперма была внутри? Эти мысли и возбуждали и отвлекали его, наверное поэтому он успел вовремя услышать, как за входной дверью кто-то завозился с вещами.
В следующее мгновение зазвенела связка ключей. Он быстро от неё отскочил, сев на коленки, думая как быть, ведь по их раскрасневшимся лицам, растрёпанным волосам, да и… откровенно эротическим флюидам и запахам сразу можно обо всём догадаться, ни кого не обмануть.
Она тоже подобрала ноги к груди, обхватив их руками, но посмотрела на него заговорчески, слегка наклонив голову, от чего её челка спала на лоб и придала ей вид дикой необузданной гурии.
— Это мой брат, скорее всего — весело добавила она, ещё раз порывисто вздыхая и прижимая к себе ноги. При этом она улыбалась как кошка, дорвавшаяся до кота и сметаны одновременно
Он уже протягивал ей её трусики
— Погоди, ты заметил, что на трусиках следы спермы, верно ведь?
— !..
В дверях щелкнуло и чьи-то шаги отмерили прихожую
— Тебе понравилось?
— М… э…
— Это его сперма. Погоди-ка, я с ним договорюсь.
Она соскочила с дивана и натянула на себя одну лишь юбку. Поправила футболку, обтягивавшую её грудки.
— Подержи их пока у себя, — сказала она уже громко и весело, открывая дверь, и выбежала из комнаты.
Он быстро стал приводить себя в порядок. — «На всякий случай. «