— Я детдомовская, — стала рассказывать Даша, — Когда мне было 15 лет, три девчонки, которые были на год младше меня, один раз пришли пьяными, поймали меня в туалете и заставили лизать им. После этого стали заставлять им лизать раз пять в месяц. Потом стали чаще заставлять им лизать. Потом стали продавать меня другим девочкам, чтоб им лизала, а потом стали продавать и парням. Со временем я свыклась, даже стало со временем стала мне это нравиться. А когда мне исполнилось 18 лет, меня стали выписывать из детдома. Девочки сказали, что есть женщина которая хочет иметь рабыню, и они предложили мне стать рабыней. Я подумала и согласилась, и вот я теперь тут.
Девушки взяли блюда и понесли в зал. Там женщины выпивали, болтали о чём-то своём, они даже не обращали внимания на рабынь, которые поставили блюда с едой и стали собирать пустые тарелки и грязные бокалы. Собрав всё, рабыни вернулись на кухню.
— Я услышала, что ты мне типа подчиняться должна, — начала говорить Даша, когда зашли на кухню.
— Да, — ответила Алёна.
— Тогда полижи мне киску, — сказала Даша, села на стул и раздвинула ноги, — А то я только лижу своей Госпоже, а мне ведь тоже хочется.
Алёна опустилась на колени между ног Даши и сразу стала лизать пизду девушки, которая уже была мокрой. Алёна сосала клитор, лизала щель, засовывая язык поглубже. Даша стала постанывать и стала мять свои сиськи.
— Да, сука, лижи мою пизду, — спустя пару минут стала сквозь стон говорить Даша, — Я скоро кончу.
И через несколько секунд Даша руками схватилась за голову Алёны и сильно вдавила лицо в свою пизду из которой брызнула в рот Алёны, которая всё проглотила.
— Ну ты только посмотри на этих похотливых сук! — услышала Алёна голос Госпожи Лауры, из-за своей спины, которая зачем-то зашла на кухню, и быстро встала, — Совсем оборзели суки?! Быстро за мной!
Лаура развернулась и пошла обратно в зал. Алёна ладошкой вытерла лицо и пошла за Госпожой. Даша встала и тоже пошла за своей Госпожой.
Они прошли в зал и Госпожа Лаура показала где им встать, рабыни остановились.
— Так дорогие мои гости, — начала говорить Лаура, обращаться к гостьям, — Только что я, на кухне, застукала этих двух сук, одна своим поганым языком, отлизывала моей сучке, вместо того чтоб обслуживать нас. Ирочка, что скажешь?
Госпожа Ирина молча подошла к своей рабыне и провела рукой по пизде Алёны.
— Эта сука вся мокрая, — сказала Госпожа Ирина, отойдя от рабынь, — Она потекла от того, что отлизывала какой-то девке, сучке, рабыни, которую видит в первый раз. Не знаю Лаура как ты, но моя тварь будет наказана.
— А я свою прямо сейчас накажу, — сказала Лаура, развернулась и вышла в дверь, которая вела во двор.
Женщины стали о чём-то шушукаться. Минут через пять вернулась Лаура. На руках её были одеты резиновые садовые перчатки, а в руках она держала пучок крапивы.
— Я давно выращиваю в конце двора крапиву, для наказаний, — пояснила Лаура, подругам, подходя к ним.
— Прошу вас Госпожа, не надо, — взмолилась рабыня, — Я больше так не буду. Пожалуйста не надо.
— Надо, будешь знать на будущее, — ответила Госпожа Лаура, — А будешь ныть или сопротивляться, ещё придумаю хуже наказание. Поняла?!
— Да, Госпожа, поняла, — ответила рабыня, опустив взгляд в пол и шмыгнула носом.
— Пошлите, — сказала Лаура и пошла в соседнию дверь.
Все женщины и Госпожа Ирина пошли следом за ней.
— Что встала? — обратилась Госпожа Ирина к своей рабыне, — Пошли, посмотришь, какие могут и тебя ждать в дальнейшем наказания за плохое поведение.
Алёна поплелась следом за женщинами.
Все вошли в другую комнату, с обычной обстановкой, со средним освещением. Лаура положила крапиву на пол и на середину витащила невысокий, средней ширины, деревянный стол. Гостьи стали рассаживаться, кто сел в кресла, кто на диван. Алёна встала рядом со своей Госпожой, которая села в кресло.
— Ложись, — приказала Госпожа Лаура своей рабыне.
Девушка подошла к столику и стала на него ложиться, лицом вниз.
— Нет, тварь, — злобным голосом сказала Госпожа Лаура, — Сегодня ты будешь наказана по другому. Ложись на спину, лицом вверх.
На лице рабыни появился страх и не понимание, а в глазах ужас, но девушка легла как приказали. Госпожа Лаура взяла верёвку и пропустив её под столиком привязала правую руку рабыни, потом натянув верёвку связала левую руку. Затем взяла другую верёвку и привязала рабыню к лавочке за талию. Затем Госпожа попросила, чтоб ей помогли две подруги подержать рабыню за ноги. К столику подошла полная женщина и взяла рабыню за правую ногу, подошла ещё одна женщина и взялась за левую. Потом Госпожа Лаура попросила чтоб они широко развели ей ноги и крепко держали. Женщины развели ноги, почти как при шпагате. Лаура взяла крапиву в руку.
— Будешь знать, как позорить меня перед гостями, — сказала Госпожа и нанесла первый удар крапивой по пизде рабыне.
Даша дико завизжала, пытаясь вырваться и сжать ноги, но верёвки не пускали её, а женщины крепко держали её за ноги. А Госпожа продолжала хлестать её, то просто водить крапивой по пизде, то ложила крапиву на пизду и второй рукой придавливать.
Рабыня дико орала, не переставая, из глаз ручьём текли слёзы. Она сквозь крики и стоны просила Госпожу о пощаде, чтоб прекратила наказание.
— Ну что сука, всё поняла? — спросила Госпожа, остановившись хлестать минуты через три. Женщины отпустили ноги и они упали на пол.
— Да, Госпожа, — сквозь всхлипы стала говорить Даша, — Я всё поняла, Госпожа, я больше не буду.
Вся промежность рабыни была красная и были прыщики, небольшие ожоги от крапивы.
— Вот и хорошо, — сказала Лаура отвязывая рабыню, — Сегодня первый раз по пизде крапивой отходила, раньше только по жопе, — пояснила она подругам.
— Да, немного переборщила, — сказала Лаура, посмотрев на промежность рабыни, — Ладно, иди смаж всё кремом.
Рабыня с трудом встала со столика и медленно, в раскорячку, всхлипывая вышла куда-то.
— Хорошее представление, — сказала Госпожа Ирина, — Теперь моя очередь показывать представление. Заодно и наказать свою. Пошлите во двор.
Все встали и пошли во двор, по дороге взяли стулья и бокалы с шампанским. Все вышли во двор, Госпожа Ирина вынесла табуретку, поставила на землю и приказала рабыне лечь на неё животом. Потом взяла верёвки и привязала по отдельности руки и ноги к ножкам. Потом достала лейкопластырь и заклеила рабыне рот.