Сара с наслаждением выдавливала из себя кал, чувствуя, как Том ест его. Он стал зубами откусывать кусочки и жевать их. Говно, пачкая его рот и зубы, продолжало продвигаться дальше. Сара, раздвигающая руками ягодицы прекратила срать.
— Оближи мне там всё. Чтоб чистенько было. – скомандовала она.
Том очень тщательно вылизал попку Сары и её внутренности. Когда девушка встала и чуть отошла, над Томом встала, широко раздвинув ноги Кэтрин. Отодвинув трусики и раздвинув киску, она также стала ссать водопадом мочи на лицо парня. Забрызгав ему всё лицо и волосатую грудь, Кэтрин нагнулась и расстегнула Тому наручники:
— Можешь расслабиться немного свинья. – она собрав во рту побольше слюны, плюнула ему прямо в лицо.
Том раскинул руки в разные стороны. Но не долго он отдыхал. Тут же на его ладони, наступила Кэтрин, прижимая острыми каблуками его руки к полу. Том стиснул зубы от боли, но тут же получил плёткой по яйцам.
— Разве тебе больно скотина?
— Нет, госпожа, мне очень хорошо. – Том пытался сдержаться.
— Становись ему на живот Сарочка.
Аккуратно становясь своими туфлями на мягкий живот парня, Сара постепенно перенесла на него свой вес. Если бы девушка была чуть тяжелее, она бы наверно проколола Тому живот, настолько острыми были её каблучки. Немного постояв, она стала топтаться по животу и груди парня, который ныл от боли и дёргался с прижатыми к полу руками.
— Больно. – процедил сквозь зубы парень.
— Слышишь Сарочка. Ему больно. А ну заткни ему пасть.
Поняв, что надо делать, Сара слезла с груди Тома и, обойдя, стала сзади Кэтрин своими туфельками прямо на лицо парня. Она стояла подошвами на его рту, а каблучками на лбу. Том уже ничего не мог говорить. Из уголка его рта, тонкой струйкой, из прикушенной губы текла кровь.
Увидев, что парень успокоился, Сара обняла Кэтрин сзади и прижалась к ней. Она поцеловала в губы повернувшуюся подругу. Пока девушки целовались и игрались кончиками языков, Том лежал неподвижно. Тут взгляд Сары упал на его член.
— Слушай. – обратилась она к Кэтрин, — А давай мы ему яйца отобьём.
— Так и сделаем. – усмехнулась Кэтрин.
Сара слезла с лица Тома, и он вздохнул с облегчением. Он ещё не знал, что его ждёт. Сара обошла лежащего парня и стала у него между ног. Она стала кончиком остроносой туфельки играться с яйцами и мягким членом Тома. Она нажала на них ступнёй. Он застонал. Кэтрин не слезая с его рук, развернулась корпусом и влепила со всего маху плёткой ему по лицу:
— Молчать ублюдок.
А Сара уже тем временем надавливала острым каблучком на середину члена. Оставшись довольной от оставленныхна нем следов от её обуви, Сара сказала Кэтрин:
— Пусть сядет.
Кэтрин сошла с ладоней Тома, и он присел. Она свела его руки сзади за спиной и застегнула наручниками. Пока парень наблюдал через плечо, что творится за его спиной, он не заметил как на его яйца, лежащие на полу наступила Сара. Она стала на оба всей ступнёй, надавив всем своим весом. Дикая боль заставила повернуться Тома, и он попытался зубами укусить за бедро Сары, как раз на уровне кружев её чулок. Но не тут то было. Коленом второй ноги Сара со всего маху заехала ему по лицу, так, что у него аж искры из глаз посыпались. Стоящая сзади него Кэтрин, подключилась к избиению. Она носком сапога сильно ударила парня по почкам. Затем на его спину обрушился град ударов плётки.
Сара толкнула туфлёй Тома в голову, и он упал на пол.
— Вот тебе и благодарность собака. Иж чего удумал. Кусаться. Сейчас мы тебе покажем. – она стала бить лежачего ногами.
— А давай трахнем его. – предложила Кэтрин и подойдя к столу принесла два страпона.
Пока девушки надевали искусственные члены, Том попытался привстать. Держа руки за спиной, он всё-таки встал на колени. И тут же ему ко рту Кэтрин поднесла свою ножку.
— Целуй сволочь. – приказала она.