Оставив кабинет хозяина, Лиля отправилась домой. Жила она неподалеку в небольшом, но уютном доме, который купила год назад, скопив некоторую сумму. Да и мистер Блэкс помог. Он всегда помогал своим девушкам в самых разных вопросах и жизненных ситуациях. И за это, ценил верность себе больше всего на свете.
Вечером, к Лиле заглянула Кэнди Блэкс – родная сестра хозяина. Они с Лилей уже давно были хорошими подружками. Кэнди было 20 лет. Это была симпатичная чернокожая «киска», любительница танцев и вечеринок. Мужчин, она тоже любила и втайне от брата вела довольно таки активную сексуальную жизнь. Трой же, считал ее скромницей, чем в обще-то, всегда гордился и хвастался перед своими друзьями, выставляя сестру, как образец скромности и едва ли не целомудрия. Если бы ему пришла в голову мысль проследить за сестрой, он бы потерял дар речи от удивления, узнав, сколько мужчин уже было у Кэнди, как часто, она и Лиля, приводя мужиков, трахаются и меняются партнерами.
Подружки в этот раз обошлись без траха. Они просто «потрещали» о том о сем, посмотрели видео, попили пивка.
— Твой брат поручил мне завтра одно дело, — сказала Лиля, уже захмелев. – Помнишь, у него девушка работала? Трикси Джонс!
— Ну да, была такая, — кивнула Кэнди. – И что?
— Письмо ей завтра какое-то понесу.
Лиля вытащила конверт и показала Кэнди.
— И другое письмо какому-то мужику… Мэтт Уолтер, кажется.
Лиля зевнула. Она очень устала за сегодня и здорово хотела спать.
— Ой, а давай прочитаем? – Кэнди собралась было вскрыть письмо адресованное Мэтту Уолтеру, но Лиля выхватила конверт из руки подруги
— Ты что! Твой брат прибьет меня! Я не хочу неприятностей.
— Да ладно, не бойся, — Кэнди так и сгорала от любопытства. – Отнесешь без конверта. Главное вручить. Трой ведь, не будет допытываться, в конверте ты их отдала или так.
— Нет уж, — Лиля убрала письма на журнальный столик. – Еще раз говорю – неприятности мне не нужны. Твой брат мужик крутой.
Лиля вздохнула и намекнула Кэнди, что хочет поспать.
— Если останешься, пиво в холодильнике и что пожрать, там тоже найдешь. Пульт вон, телевизор тоже в твоем распоряжении, а я пошла. Мне рано утром вставать.
— Во сколько? – спросила Кэнди.
— Да в шесть часов, чтобы к семи уже конверты доставить. Эх, отоспаться бы часиков до девяти. Устала что-то. Клиенты сегодня классные были. Сразу двое. Оттрахали по самое не могу. Я раз восемь, наверное, кончила.
— Слушай, а ты поспи завтра, а я конверты отнесу, -предложила Кэнди. – Почему бы подруге не помочь?
— Правда? – обрадовалась Лиля. – Вот здорово! Только ты не вскрывай. Ладно?
— Хорошо, хорошо, — рассмеялась Кэнди. – Давай, иди спать.
Лиля, зевая, ушла в соседнюю комнату и все, скинув с себя с блаженным стоном забралась под одеяло. Кэнди между тем, взяв конверты вертела их так и сяк. Что же там? Девушка никак не могла преодолеть любопытства. В конце концов, не выдержав, она таки открыла конверты. Оба письма были отпечатаны на компьютере. В первом, адресованном Трикси Джонс было написано:
«Привет, детка!» До нашей свадьбы осталось три дня. Я жду не дождусь, когда смогу заключить тебя в свои объятия. Каждый день и каждый час, каждый миг думаю о тебе. И мне очень хочется тебя. Давай завтра встретимся в 16. 00 в отеле «Люмпак» в 46 номере.
Любящий тебя до безумия, твой Мэтт.»
Прочитав второе письмо, адресованное Мэтту, Кэнди немало удивилась. Вот что там было:
«Привет, дорогой друг. Не хочу называть себя, дабы избежать всяких неприятностей в дальнейшем. Считаю своим долгом сообщить тебе, что твоя невеста Трикси — шлюха. Она шесть лет занималась проституцией, но даже теперь, встречаясь с тобой, не бросила свое ремесло. Завтра в 16. 00 она будет трахаться с несколькими мужиками. Кстати, твоими же друзьями. Будет это в отеле «Люмпак» в 46 номере. Решай сам, что тебе делать и верить ли мне.