Я позвонил Вике через пару недель после нашей первой встречи.
— Привет Вика, ты помнишь, мы с тобой разговаривали на тему попариться с моими друзьями.
— Да, помню, -сказала она с вопросительно-удивленным выражением
— Ну и каково твое решение, составишь нам компанию? Обычно мы паримся в составе меня и моих коллег: Владимира Ильича, Костика и Миши. Они тебе понравятся, все приличные люди, сложившиеся в жизни состоятельные и опытные мужчины,- продолжал я уговаривать
— Ну, честно говоря, это достаточно неожиданное для меня предложение. Я тогда в сауне не думала, что ты всерьез говорил о таком варианте, — с сомнением в голосе произнесла она
— Вика, давай договоримся так: мы все равно пойдем с коллегами париться в четверг с шести до десяти. Сауна приличная, есть и джакузи и комната отдыха и бар с бильярдом. Приставать к тебе никто не будет, пока сама не захочешь. Если есть интерес, то позвони мне в четверг с утра.
-Хорошо, — сказала Вика задумчиво, — Я подумаю.
В четверг я созвонился с коллегами, заказал сауну и поехал на работу. День был ненастный, осенний, и я грел себя мыслями о предстоящей парилке. С коллегами мы, ессно, без женского общества никогда не парились. Но, как правило, для развлечения вызывали профессиональных девушек из интим-салонов.
Я с улыбкой вспомнил, как в последний раз мы парились вдвоем с Ильичом. Костя с Мишей были в командировке.
К нам на заказ приехала молоденькая девица лет двадцати, у которой, как потом оказалось, это был первый выход работу. Она представилась Ангелиной (что за мода у них такая вычурные псевдонимы себе придумывать), но зато у нее было красивое молодое тело со стоячей грудью четвертого размера и соблазнительная полоска волос на лобке, которая просвечивала сквозь прозрачные трусики и мини-юбку. Она с легким гэканьем спросила где можно переодеться, но мы с Ильичом объяснили, что в нашей сауне все раздеваются здесь же в зале. Мы с удовольствием наблюдали, как она снимала с себя одежду и принимала душ в прозрачной душевой кабине.
Первым в комнату с Ангелиной пошел я. Все было очень даже неплохо. Ангелина старательно делала миньет, пока я изучал руками ее девичьи груди и большой клитор. С таким клитором ты должна кончать на раз-два-три, моя девочка, — подумал я и стал ее дрочить уже по-взрослому. Она сначала волновалась, а потом природа, клитор и мои умелые манипуляции (что-что, а у меня все женщины от этого кончают) сделали свое дело. Моя очаровашка возбудилась, потекла и бурно кончила не выпуская моего хуя изо рта. Я перевернул ее на спину и расставил пошире ноги. Полюбовался на эту красоту, давая ей перевести дух. А потом вставил член. Вход был узкий. Она болезненно морщилась пока я входил в нее, и жаловалась, что у нее слишком узкая писька для такого члена. Хотя у меня он средних размеров — 18 сантиметров.
Минут через двадцать приятной раскачки я выстрелил и вышел в зал, где в это время сидел Ильич, выпивал и закусывал под музыку, ожидая своей очереди..
Когда Ангелина вышла из душа она вопросительно посмотрела на Ильича и взглядом указала на комнату отдыха. Тот медленно встал и снял простыню. То, что Ангелина увидела перед собой, заставило ее побледнеть и слегка икнуть. У Ильича все 25- 27 сантиметров и ее грациозной ручкой точно не обхватишь. В нашей компании мы Ильича шутя называли секс-гигантом не только за огромный шланг, но и за постоянное желание женщины. Он за пару часов в бане умудрялся двух-трех девушек оприходовать. А особо понравившихся и не один раз. В общем, Ангелина пошла в отказ, что она, мол, на секс с человеком согласна, а с Кинг-Конгом нет. Мы вдвоем минут двадцать уговаривали ее хотя бы попробовать. Договорились, что если совсем будет больно, то Ильич прекратит. Надо отметить, что Ильич у нас большой специалист по куне. Вот он и начал с него.
А дальше дело техники. Стоны и оргазм Ангелины я услышал даже несмотря на закрытую дверь, шум джакузи и играющую музыку. Через минут сорок они вышли, оба улыбающиеся и довольные. Выпили, закусили и Ильич опять потянул ее в комнату. Через час за ней приехали сутенеры. На прощанье, Ангелина сказала, что все было хорошо и совсем не больно. А я с сожалением подумал, что одной узкой щелкой в нашем мире стало меньше.
Вот, собственно, пока я ехал на работу и размышлял на банную тему, у меня зазвонил телефон.
— Привет, это Вика, — услышал я знакомый голос.
— Ну что, Вика, ты приняла решение?- Я произнес эту фразу так, чтобы дать ей понять, что я не навязываюсь, и катастрофы не произойдет в случае отказа.
— Да, я приеду, — сказала Вика уверенным тоном, — только есть одно условие: коллегам своим ты скажешь, что я твоя женщина в этой бане и буду только с тобой. Буду с другим, только если вдруг захочу кого-нибудь из них. Но вот этого ты им не скажешь. Просто не хочу, чтобы приличные люди подумали обо мне неприлично и без уважения-
— Хорошо, Вика,- с улыбкой подтвердил я, — запиши куда ехать.-
По пути в сауну я попал в пробку и присоединился к коллегам, когда они уже выпили, закусили и разок попарились.
— Сашок, мы тебя уже заждались блин, и где твоя женщина обещанная? . спросил Миша, невысокий, плотный мужичок. В нашей компании он был заводилой насчет пойти помыться, а то испачкались уже. Так он походы в сауну называл.
— Во-первых здравствуй, Миша, — сказал я весело, — Во-вторых наливай, а то я в пробках как дурак часа полтора проторчал. А в-третьих, напоминаю тебе нашу старую традицию: в бане первый час говорим о делах наших, выпиваем. А со второго часу женщины к нам приходят. Поэтому Вика появится минут через 30-40.
— Саня,- вмешался Костя, мужчина среднего роста с большим шрамом на плече, который он получил в командировке где-то то ли в Анголе, или Гваделупе, в общем, хрен его знает как далеко. . Ты же сегодня с приличной женщиной обещал придти, вот мы и думали, что вы вместе сюда придете, —
— Костя, приличные или неприличные женщины традиции выпить и покалякать о делах наших стремных не отменяют. И вообще, кто-нибудь нальет мне или нет?- громко воскликнул я и пошел раздеваться.
Не успели мы тяпнуть по маленькой, как у меня зазвонил мобильный.