Институтская сука или уроки этики

Институтская сука или уроки этики

— Сейчас, минутку. — Виталик сильно волновался, его руки привычно тряслись, но поднести камеру и сфотографировать Мамину прелесть это не мешало. Фото отправил на вбитый единственный номер в телефоне. Продолжая с трепетом смотреть на Мамину промежность, на пухлые половые губки. Он чувствовал, как пахнет Мама, от чего возбуждался сильней. — Отправил.

— Молодец, получили. Ты только теперь пальцами раздвинь там, и сфотай. — Виталик прикоснулся пальцами к влажным Маминым половым губкам. Почувствовал их пухлость и приятную мягкость. Просунул пальцы глубже и раздвинул дырочку, после чего сделал пару снимков. Хорошо запечатлелись розовые внутренние стеночки влагалища Мамы. После по просьбе Артура Виталик подзадрал ее ноги вверх и сделал снимок попы, несколько снимков крупного плана раздвинутых ног и доступной писи. Кристина Сергеевна спала как убитая. Дальше Виталик переместился на грудь. Пришлось полностью стянуть ночнушку. Все фотографии Витя тут же отправлял Артуру, а он говорил, что нужно делать дальше. — У тебя, наверное, уже встал? Отправь-ка нам его фотографию. — У Виталика и вправду торчал, как металлический прут. — Слушай, ты его рядом к Маминой пизде приставь, и фотку нам отправь, чтоб чуть касался. Понял?

— Но мы так не договаривались. — Замямлил Витя.

— Блядь, ты, что споришь с нами. Мы же сказали, сделаешь как надо и гуляй Вася. — Долго парня уламывать не нужно было, он достал …candyfoto.com) Женщине оставалось только мычать и мириться с унижениями. Сейчас в ее голове крутилась только одна мысль, скорей бы закончилось. Этого счастья пришлось ждать не долго, через пару минут парень выстрелил ей в рот, а после и на лицо. Такого с женщиной еще не происходило. Ей стало противно, сперму она выплюнула в ладошку и обтерла об себя. Во рту при этом еще оставался приторный вкус. С лица тоже постаралась убрать, вытереть рукой.

После ухода Романа зашел с ее одеждой мужчина, и бросил на кровать. — Одевайся. Ну, что получила урок? Буду за тобой присматривать. И думай, как парней восстановить. — Женщина молча оделась. Петр Семенович, как и обещал, довез ее домой. С сыном она не стала разговаривать, да и смысла не было. Пошла в душ смыть все с себя, после заснула.

Прошла неделя, Кристина Сергеевна сидела в своем кабинете. Мысли были одни, уволиться. Но сначала нужно было как-то восстановить тех парней, и тогда хоть в другой город уезжать от позора. В дверь раздался стук, заглянул парень. — Можно к вам? — И не дожидаясь ответа, сам прошел, закрыв за собой дверь.

— Что хотели молодой человек?

— Я от Петра Семеновича. Он вам велел мне татуировку бабочки показать. Еще сказал, что не шутит.

Кристину Сергеевну как будто ударили, чем-то тяжелым по голове. Тело замерло, мысли остановились, взгляд уставился в одну точку. Только сейчас ей стало понятно, куда она влипла, и что это всерьез и надолго. Так она просидела с минуту. Других вариантов не было. Женщина подошла к двери, закрыла ее на ключ, вернулась к столу и немного его расчистила, убрав лишнее. Легла на него грудью, наклонившись вперед. Задрала юбку, приспустила капроновые колготки с трусиками и расставила пошире свои стройные ноги.