Я не являюсь автором этого произведения. Этот рассказ был опубликован тут не так давно и подписан был — Ксавье
ICQ 296163206
Но мне показалось забавным добавить главной героине 20 лет (16 плюс 20 + 36) и сделать эту женщину мамой одного из героев рассказа.
И вот, что у меня получилось.
Эта история приключилась около двух лет назад с одной женщиной средних лет, которая и рассказала мне ее, дав согласие на ее распространение.
Однажды, жарким летним днем большая компания молодых людей отправилась на дачу к Диме — местному 17-летнему красавчику и ловеласу. Компания была большая, человек двадцать, и почти все жили где-то по соседству. Затерянный дачный поселок, выросший когда-то на берегу маленькой речушки был идеальным местом для проведения праздничных мероприятий. Хотя и была середина лета, но он был похож на заброшенную деревню, и лишь в нескольких домах жила молодежь, гулявшая ночью и отсыпавшаяся днем. В основном это были студенты, которые только поступили или учились уже пару лет, и благополучно избежавшие призыва, чему были весьма рады.
Среди гостей была и главная героиня нашего рассказа, мама Димы Катерина, или тетя Катя, как ее называли все вокруг. Ей было 36 лет, она была в отпуске, и теперь просто наслаждалась отдыхом. В этот раз происходило как и всегда: многие из спешащих на вечеринку совсем не знали друг друга, и знакомились на ходу. За несколько минут дача Димы наполнилась голосами и движением — кто-то бросился к мангалу, кто-то вытаскивал из холодильника пиво и вино, девчонки резали салатики на кухне. Скоро вечеринка разгорелась в полную силу, со всеми атрибутами хорошей пьянки. Когда на улице стемнело, начались танцы в купальниках на столах. После полуночи пьянка вошла в завершающую стадию, и вскоре стала затихать. Многие разбредались по домам, и через пару часов на даче остались трое ребят, Дима и наша героиня Они переместились на открытую веранду, прихватив с собой магнитофон и несколько бутылок красного вина. Ночь была жаркой и юноши сидели в одних плавках, тем более, что за ночь они уже искупались по несколько раз, чтобы смыть остатки пива, которым с восторгом обливались всю ночь. На Катерине был легкий халат Разговор был веселым:
-Мальчики, а как вы любите: ну, это?- неожиданно спросила Катя у сидевших ребят.
На мгновение в воздухе повисла тишина. Все поняли, о чем шла речь, но были удивлены таким поворотом разговора. Ребята оторопело переглядывались, не решаясь сказать что-нибудь.
-Ну, мама, ты же знаешь: главное чтобы всем нравилось, — осторожно начал Дима.
Неожиданно беседа переросла в оживленную дискуссию. Оказалось, что Дима и Коля предпочитают спокойный секс, Андрей предпочитает жесткий, а Алексей не против попробовать анальный. Разгоряченные вином друзья обсуждали преимущества одного вида секса перед другим, спорили друг с другом, но, как и следовало ожидать к общей точке зрения не пришли. Дима, сидевший над матерью на парапете веранда положил руки ей на плечи и начал легонько массировать:. Катя с удивлением обернулась, но возражать не стала. Дима выразительно посмотрел на сидящего напротив Андрея.
По плавкам последнего можно было сделать вывод, что беседа несколько «подняла» ему настроение, и он не против продемонстрировать на практике свою правоту. Он подсел поближе к Кате и аккуратно своими коленями начал разводить ее вытянутые ноги. Тем временем Коля с Алексеем придвинулись поближе к ней и начали медленно гладить ее живот. Катя поначалу пыталась сопротивляться, но быстро поняла, что это бесполезно и сдалась. Теперь руки всех ребят гладили ее тело, а она ловила себя на мысли, что это ей даже нравится. Такой массаж ей еще никто и никогда не делал. Вдруг она почувствовала, что руки сына обхватывают ее грудь и начинают неторопливо ее ласкать. От удовольствия Катерина прикрыла глаза Сидящий напротив Андрей, возбужденный открывшейся ему картиной инцеста, медленно снял с себя плавки.
Вид стоящего как жердь молодого члена Андрея заставил Катю почувствовать нетерпеливый зуд между ног. Не помня себя, она протянула руку и обхватила мужской ствол. Он был толстеньким и упругим на ощупь. Она провела рукой вниз и ее взору открылась налитая кровью головка его члена. Желание попробовать его пересилило всякое стеснение и она попросила:
-Подойди ближе, мой маленький
Между тем остальные участники маленькой оргии уже успели освободить себя от ненужных, и уже ничего не скрывающих, плавок, и были наготове. Алексей сел на колени, поднял подол халата и потянул Катины трусики вниз.
Она привстала, помогая ему. В один момент халат и трусики оказались на полу. Неожиданно она почувствовала что-то горячее на своем плече. Обернувшись, она увидела, что ее родной сын: её Димочка, Дима направил свой член к шее и прижал его к ее обнаженному плечу. Он нетерпеливо проводил им вперед-назад, каждый раз прижимая оголившуюся головку к ее щеке. Алексей, опустившийся на колени, целовал мягкий живот женщины , с каждым разом опускаясь все ниже и ниже. Потом неожиданно раздвинув ей ножки опустился ниже и приник к ее набухшим от возбуждения губам.
-Ой, какой горячий, — прошептала она, и закинула одну ногу на скамейку, раскрывая перед ним влагалище:
Алексей упоенно водил языком по набухшему клитору, заставляя ее тело выгибаться сильнее и сильнее от каждого движения.
Вдруг Андрей вскочил на скамейку и оказался напротив Катиной головы, направляя свой член к ее губам.
-Бери в рот! — хрипло прошептал он, и резко втолкнул ей член в рот. Вечеринка принимала совершенно другой оборот. Женщина стояла на коленях перед двумя здоровыми парнями и поочередно брала в рот то у одного, то у другого, лаская свободный член рукой. При этом один из них был ее сыном! -Бери же, мамочка — шептал Дима, направляя свой член ей в губы, — соси! Ласкай!!
-Давай, теть Кать, не останавливайся, — в исступлении шептал Андрей, пока Катина рука без устали двигалась вниз и вверх по его напряженному члену. — Я уже твердый как камень!
Алексей, уже набравший достаточную скорость с остервенением шлепал по женской попке, держа руками за бедра. От его ударов женщина вздрагивала, но не выпускала изо рта член откинувшегося на парапете Димы. Коля, нетерпеливо мнущийся сбоку от Алексея, подвинул его рукой и направил свой член в сторону красной от ударов попки.
-Дай мне теперь, — сказал он Алексею, и тот, тяжело дыша, отошел в сторону и налил себе вина, его налитый кровью член вызывающе торчал.
— Давай, не стесняйся, дрючь ее сильнее, ей нравится.
Ей и вправду нравилось. Катерина не ожидала увидеть себя вот так, стоящей на коленях, отсасывающей член родного сына! При этом ее рука методично обрабатывала другой крепкий и молодой член, а стоящий сзади парень, с которым она сегодня познакомилась, во всю силу налегал на ее горящую щелку. Она не понимала, что же толкнуло ее на это, но теперь, когда она была в самом разгаре общей страсти, ей нравилось то, что с ней происходило!. Краска стыда, поначалу набежавшая на ее щеки, быстро сменилась румянцем возбуждения.