— Нечего, Слав, ща облегчишь свои яйца, — заржал Саня, взглянув при этом на меня.
У Сани тоже был временный разлад в семье — они с женой последнюю пару недель толком не общались, занятые каждый своими делами.
Олька вышла из ванны, слегка пошатываясь. На ней было красное полупрозрачное белье, а сквозь трусики явно просвечивал ее бритый лобок.
— Ну что, Оленька, выходи, покажи себя, — сказал Славик, облокачиваясь на стенку и стягивая футболку.
Оля вышла в центр комнаты и стала плавно раздеваться… Она расстегнула лифчик, прикрыв оголившуюся грудь одной рукой.
— Выпьем за красоту! — сказал Слава, подавая рюмку Ольге. И чокнувшись, мы приложились к рюмкам.
— Давай Оленька, на брудершафт! — сказал Слава, подойдя к ней. Затем он перекрестил свою руку с ее. Осушив рюмку, и обвив за талию, Слава, поцеловал ее в губы.
Оля, слабо держась на ногах, слегка покачнулась и они завалились на кровать. Я видел, как оставшаяся в одних трусиках моя жена, прижималась своей обнаженной грудью к голому торсу Вячеслава, остававшегося в джинсах. А его рука заскользила по его бедру в то время, как они продолжали целоваться, лежа на боку на кровати. Переведя взгляд на Санька, который курил, развалившись в дальнем углу на диване, я увидел, как он, расстегнув штаны, достал свой хуй, и любуясь открывающимся зрелищем, слегка подрачивал его.
Тем временем моя благоверная, продолжая целоваться со Славой, свободной рукой расстегнула ему джинсы, и обхватывая ладонью, поглаживала его уже воспрянувший орган, который сразу выпрыгнул из штанов, как только позволила ситуация. Славик, же у которого, видимо, давно не было секса, не стал долго тянуть кота за хвост и перевернув мою жену на спину, стянул ей через ноги оставшуюся часть белья. Ольга откинулась на подушки, разведя колени в стороны. Даже с того места где я сидел, можно было увидеть, что между ног у нее было мокро.
— Сиськи у тебя маленькие, ну и хуй бы с ними — сказал, любивший называть вещи своими именами Славик, обращаясь к Оле. — Но ты не парься, зато пиздень у тебя красивая! Смотри Санек, ты видел когда-нибудь такую аккуратную пизду?
— Да, зачет! — сказал, уже сидящий со спущенными штанами Саня, привставая с дивана.
— А покажи нам ее раскрытую, — попросил вдруг Слава, — раскрой себя пальчиками.
Оля, немного замялась, но в ее голове был хмель. Ее видимо возбуждал этот прямой, если не сказать еще круче, «подкат» Славы, сидевшего у ее раздвинутых ног с торчащим членом с набухшей головкой. И она послушно раскрыла себя пальчиками. Было видно, как при этом из ее влагалища вытекла капелька ее соков.
— Ебааать… — протянул Слава, наслаждавшийся зрелищем, — да тут у нас настоящая течная сучка, желающая самцов.
Не знаю почему, но меня жутко возбуждали все эти похабные разговоры над моей голой женой. Мне нравилось, что при мне двое, в общем-то чужих мне людей, смакуя детали и сравнивая, обсуждали мою любимую Ольку. И, спустя штаны, я достал свой торчащий член.
Оля лежала закрыв глаза, по всей видимости отдавшись моменту. Тем временем Славик, присел на корточки меж ее разведенных ног и, примерившись, стал ей засовывать. Я видел, как его хуй нырнул в ее скользкое лоно и задвигался там, ускоряя темп. Олька, все еще с закрытыми глазами, обхватив Славу за плечи, стала ему подмахивать.
— Да! Сука! Ебааать! — выкрикивал Слава сквозь участившееся дыхание
Еще когда он готовился к проникновению, я заметил, что его член был малость длиннее моего. И меня заводила мысль о том, что сейчас возможно моя Олька испытывает с этим другим членом такие ощущения, которые я потом никогда не смогу ей дать с моим.
— Санек, блядь, хорош там дрочить! Иди выдай ей в рот! — сказал Слава.
— Ща, я как раз докурил, — сказал, Саня, вставая с дивана и снимая штаны. Подойдя к кровати, он присел на край подушки и развернул Олину голову в сторону своего стоящего члена. — соси давай, как следует!
Ольга послушалась, и обхватив губами его пунцовую головку, стала помогать себе одной рукой.
— А-а шлюха! Хороша, блядь! — Славик, убыстряя темп, долбил нежное влагалище моей жены, — Кончаааю, сукаааа!!! — с моей позиции было хорошо видно как сокращается его член, проталкивая сперму глубоко в Олю.
Наконец его хуй обмяк и выскользнул, и оттуда полилась тонкая струйка семени. А Славик отвалился к стенке отдыхая.