Гарри Поттер и… Нарцисса Малфой

Гарри Поттер и... Нарцисса Малфой

Гарри сам не мог ответить на этот вопрос. Хотя нет, мог. У него не было другого выхода. Неожиданно сумасшедшая идея пронзила его мозг. Он знал, что такое ему никто никогда не простит, но сейчас имелась такая отличная возможность.

— Гермиона, выведи, пожалуйста, мадам Мэлкайн на улицу, успокой её.

— Что? Но, но зачем?

— Просто сделай это, не спрашивай. И, на всякий случай не рассказывай Хагриду ничего о происшедшем.

Гермиона ответила не сразу:

— Хорошо, а вы с Роном? Гарри, что ты задумал?

Гарри ухмыльнулся:

— Ничего. Просто у меня есть одно дело к семейству Малфоев, — он посмотрел на Драко и увидел, как тот метал в него взгляды, полные ненависти.

Гермиона молча вывела мадам Мэлкайн. Когда за ними захлопнулась дверь, Рон задал Гарри вопрос:

— Слушай, зачем мы остались?

Гарри нехотя ответил:

— Затем, что никто не имеет права так отзываться о моей семье. И теперь миссис Малфой горько об этом пожалеет.

Гарри удивлялся сам себе: раньше бы он ничего подобного не сделал. А теперь создавалось такое ощущение, будто бы его действиями руководит кто-то другой. Гарри присел рядом с миссис Малфой, окинул её взглядом:

— Неплохая у Вас фигурка. Интересно, как часто ваш муж Вас трахает?

Нарцисса хотела произнести в ответ что-то гневное, но заклятие не давало ей пошевелить ни единой частью тела. Гарри засмеялся:

-Я вижу, Вам что-то не нравится. Ха, — он положил руку ей на грудь, сердце Нарциссы забилось чаще. — Классные у Вас сиськи, миссис Малфой. Рон, тебе когда-нибудь приходилось пялить взрослую тётку?

Рон ошарашено смотрел на него.

— Нет, я только: Флер, невеста Билла, ты же знаешь, она гостила у нас.

— Что? Ты переспал с Флер?

— Я не могу рассказывать при этих.

Гарри ухмыльнулся:

— Хорошо, пошли в другой конец магазина, там нас не будет слышно. Миссис Малфой, я скоро вернусь.

Оказавшись в дальнем углу магазина, Рон произнёс заклятие изоляции звука и продолжил:

— Да, — Рон покраснел. — Неделю назад, когда вы с Джинни и Гермионой играли в квиддич у нас во дворе, я рылся у себя в комнате, пытался найти юбилейный плакат «Гарпий», неожиданно дверь отворилась. На пороге стояла Флер. Она спросила, что я делаю, я ответил, что ничего. Она попросила меня помочь ей с переводом, мы прошли к ней в комнату, дальше, — Рон сглотнул, — мы сели на её кровать, она дала мне какой-то текст, спросила как переводится пара слов. А я просто смотрел на неё как заворожённый, не мог произнести ни слова. Флер это заметила и спросила меня: «О, Рон, я тебе н»авлюсь?» Я не нашёл ничего лучше, как кивнуть головой. А она, она засмеялась, потом произнесла: «Ты, хочьешь меня поцьеловать?». У меня даже дыхание перехватило, — Рон перевёл дух. — Я, я ничего не мог сказать, а она: притянула меня к себе, я коснулся её губ, — Рон мечтательно закрыл глаза. — Это был самый классный поцелуй в моей жизни. Потом она встала с кровати и, и сняла платье. Ты знаешь, я видел эти магловские журналы, где были фотографии разных моделей, в нижнем белье или голых, так Флер не сравнима ни с одной из них. Она просто волшебна, — Рон выдержал небольшую паузу, — Гарри, на ней не было лифчика, и, у неё такие груди, я не могу тебе объяснить, это нужно видеть. Когда я дотронулся до них, то чуть не потерял сознание, настолько сильно я хотел её в тот момент. Флер, видя, что я не раздеваюсь, удивилась, а я просто стеснялся, у меня дико стоял, но я думал, что она засмеётся, ведь у меня не особенно большой. Тогда она стянула с меня футболку, а затем и джинсы вместе с плавками, увидела мой стоящий колом член и снова засмеялась: «Рон хочьет любви? Ах, какой ты нехо»оший мальчьик!» Потом она полностью разделась и: опустилась передо мной на колени. Гарри, я не знал, что когда сосут — это так классно, — Гарри лишь ухмыльнулся, вспомнив Чжоу Чанг. — Потом я лёг на кровать, она села на меня сверху и, в общем, я долго не продержался. Я кончил прямо на Флер, оросил спермой её живот. Я даже удивился, что во мне столько много этой жидкости. Флер укоризненно покачала головой, поцеловала меня в лобик, оделась и ушла. Всю неделю она делала вид, что между нами ничего не было, а сегодня ночью тайком пробралась ко мне в комнату, и я показал себя молодцом, — произнёс Рон с гордостью, — даже не хотелось никуда уезжать. Но она ведь невеста Билла, и я не понимаю, зачем ей его так предавать?

Гарри хотел сказать, что это Рон в первую очередь предал Билла, но промолчал. Вместо этого он сказал: