Дневники отдыхающих 1. Коктебель 2008.

Дневники отдыхающих 1. Коктебель 2008.

Правильно, это он в палатке отсыпался где-то с краю. А я находилась в самом эпицентре, можно сказать.

Короче, проснулась я, когда солнце чуть припекло и палатка, видимо, стала нагреваться. Проснулась! Ужас — в голове гудит, во рту мухи, сами понимаете, что делали. Жарко, просто невыносимо! Что неудивительно. -Лицом я уткнута в спину своего благоверного, который дрыхнет без задних ног. В мою макушку упирается в чей-то горячий живот. Мало мне этого, — сзади ко мне прижимается ещё одно туловище, мужское, — судя по эрекции. При этом, это самое, мужское туловище явно уже не спит и незаметно (как оно считает) пытается вступить в половую связь с моим телом. Рука медленно гладит мне соски, а твердокаменный конец, также медленно, пытается пробраться к моей дырочке.

Не то у меня было состояние, чтобы играть в чужие сексуальные игры с моим тельцем. Поэтому я, типа во сне, перевернулась на живот, растолкав мужские тушки. Стало чуть легче, но не стало менее жарко.

Через минуту чья-то рука вернулась ко мне. – Легла на попку. Полежала немного и, по-прежнему неторопливо, задвигалась, стараясь проникнуть в меня. Какое-то время я лежала, анализируя свои ощущения. С одной стороны мне очень хотелось пить, с другой стороны – было интересно, кто это со мной заигрывает и на что решится. Ну, и ещё было как-то неудобно скидывать с себя эту руку, словно бы я не спала с несколькими мужчинами в одной палатке всю ночь. – Типа, недотрога, какая! Неизвестно ещё, что ночью было!!

Палец наглого владельца руки проникает, наконец, в меня. И замирает. Я тоже затаилась. Жду. Теку. Палец не шевелится. Жду. Опять не шевелится, гад! Ждать надоедает. Я разочарована. Поворачиваю голову. – Рядом спит Антон. Спит!!! Не выдержал, бедный, моего равнодушия.

Аккуратно стряхиваю с себя его руку. Стараясь никого не разбудить, осторожно выбираюсь из груды неподвижных тел. А в макушку мою животом упирался, как оказалось, вчерашний именинник – Иван. Я потихоньку сдаю задом, в сторону выхода. Проезжаю мимо Антона. Кончик его медленно увядает. Меня вдруг привлекают его бритые яички, — трогаю пальцем. Они немного прохладные. Прикосновение мне нравится, беру их в ладонь, слегка перебираю пальцами. Заводит мысль, что я трогаю мошонку постороннего мужчины. А муж, в это время, безмятежно спит в полуметре от меня.

Яички Антона, словно, сами по себе, перекатываются в моих руках. Это не ново, но всё равно забавно. Кончик перестаёт увядать, получив нежданную ласку, и начинает поднимать свою головку. – Очень аккуратненький, ровный, небольшой членик. Я бросаю взгляд в сторону Димона, — он спит, наклоняюсь и провожу языком по члену Антона. От основания до головки. И ещё раз. Вкуса не чувствую, но предательская мысль о том, что член этот растёт не из мужа, меня возбуждает. А я ведь ещё не забыла вкус чужой спермы во рту, когда мы трахались с Димоном в палатке (этой же) ночью.

Думая об этом, понимаю, что хочу увидеть, как кончит Антон. В то же время, мучаюсь сухостью во рту. Думаю, что может произойти раньше, эякуляция у Антона или моя смерть от жажды. Поднимаю глаза, — Антон смотрит прямо на меня, очень удивлённый! Я ему нежно улыбаюсь и выползаю из палатки. С сухостью во рту и влагой между ног.

Какая красота, скажу я вам, утром на пляже! Если, конечно, не обращать внимания на кучу палаток и кучи пустых бутылок возле них. Солнце только-только взошло, ещё задевает нижним краем за море. В небе не облачка! А само море тихое и кристально прозрачное.

Нахожу возле палатки бутылку с минералкой и пью. – Не думала, что в меня за один раз может влезть столько жидкости!

Потом сажусь на табуретку, закуриваю и наслаждаюсь тишиной.

Спустя некоторое время, видимо тоже ранняя птаха, появляется сонный дядечка, лет под пятьдесят. С лысиной и пузом и, разумеется, с торчащим, как кол, кривоватым, членом! Климат тут, что ли, такой или пища? – Что у всех торчит, не переставая? Прикольно, конечно, но перестаёт быть экзотикой. Дядечка раскланивается со мной и приступает к утренней зарядке.

Я продолжаю курить, наблюдая за возбуждённым физкультурником. А физкультурнику, видимо, льстит моё внимание, — он делает упражнения, глядя на меня. Член шлёпает его по бокам, когда он выполняет повороты туловищем.

Я бросаю окурок в остатки костра и принимаю решение искупаться. Пробираюсь между палатками, захожу в воду. – Холодная. Но бодрит. Стою в раздумьях, — купаться ли. Вокруг ни души. – Отсыпается народ после принятия вкусных Коктебельских напитков. Ранне-утренний физкультурник с плеском заходит в море неподалёку от меня. Вразвалку, одной рукой раздвигая воду перед собой, другой – держась за свой орган. Поворачивается в мою сторону и дрочит. Я, как мне кажется, достаточно тупо, смотрю на него. Даже сейчас не могу сказать, какие чувства это шоу во мне вызвало. Может, дяденька думал, что я кинусь к нему на экстренную эротическую помощь? Или ему просто было приятно подрочить передо зрительницей? В результате, он, всхлипнув, кончил в воду невзрачной струйкой. Я досмотрела представление и с разбегу нырнула.

Купание было коротким, но освежающим, – голова сразу заработала. Заодно, посмывала с себя засохшую сперму, отметив, что её много. Поискала взглядом физкультурника, не увидела. Затем, собрала свои шмотки. Заглянула в палатку, где ничего не изменилось за время моего купания. – Мужчины спали. И я решила проведать парочку молодожёнов, — Серёгу с Викой. Пошла голой, чтобы обсохнуть. Нет, естественно, я оделась, но уже ближе к посёлку. – Приятно, знаете ли, пройтись немного обнажённой, пока вокруг никого нет.

Так. – Посмотрим время. – Нормально. Так что, — ещё немного помараю бумажку.

Без приключений добралась я до жилища наших друзей. Калитка открыта. Разулась, чтобы не шуметь шлёпками, и прошла к их двери. Дверь, разумеется, нараспашку, только лёгкая занавеска закрывает вход. Просунула голову…

Шок, что называется, — это по-нашему!! Я-то, глупая, думала, что утомлённые пьянкой молодожёны спят и сны видят, что я им сюрприз устрою. А они… Короче, ответ на вопрос: куда пропали Миша с Виталиком, сразу нашёлся. На кровати, занимавшей в комнатёнке 70 процентов места, оба пропавших хохлов активно совокуплялись с Викой. Точнее, я увидела Викину спину, попку, расплющенную о мужские бёдра, видимо, принадлежащие Виталику, и, стоящего лицом ко мне и членом к Викиному лицу, Мишу. Серёга с кружкой в руке сидел на стуле рядом, наблюдая за увеселениями своей жены.

Я не ханжа. Секс люблю. Порнуху люблю смотреть, особенно, в компании мужа. Но, вот увидеть своих знакомых, в такой групповухе, да ещё с перепою… Неожиданно. В общем, я растерялась.

Тут Миша меня увидел и, не отрываясь от своего занятия, помахал мне рукой. Пока я стояла дура – дурой. – Нет бы, сбежать побыстрее! Я отпустила занавеску, выронила шлёпки и, быстрым шагом, понеслась в сторону калитки. Правда, далеко не унеслась, — догнал Серёга.

Интересно, кто-нибудь видел, как он за мной бежал? – Голый, со своим торчащим, загнутым хером!! Он мне даже что-то, типа, кричал громким шёпотом. Я остановилась и сразу оказалась в его объятиях. Он начал меня целовать, отрываясь, только чтобы что-то успокаивающее мне прошептать в ухо. Я поспротивлялась, конечно, как любая уважающая себя, достопочтенная супруга. Потом сказала, чтобы он меня не успокаивал, поскольку, я и так спокойна. Типа, просто не ожидала такого. Он снова заговорил, не отпуская меня, и, прижимаясь своим горячим хозяйством к моему голому животу. И вдруг предложил мне кофе.

Вот, блин, этим он меня и сломал! Кофе мне хотелось, как ничего другого! Ясное дело, кофе мы с ним пошли пить не в кафетерий! Вернулись туда, откуда пару минут назад я так постыдно ретировалась. Пока шли, клятвенно обещала себе, что не буду смотреть в сторону кровати. Но попробуй тут не заметь этот сексодром в такой маленькой комнатёнке! — Потому я сразу отметила смену дислокации. Вику заметила с трудом, — она скрывалась в недрах шевелящегося на кровати комка тел. Мужики обложили её со всех сторон. И, видимо, с этих же сторон в неё и проникали. Я застыла на пороге и, наверное, так и стояла бы дальше с разинутым ртом, если бы Серёга не втолкнул меня внутрь. Со словами: нравится? Хотела я ему ответить что-нибудь дерзкое, повернулась, но он ловко заткнул мне рот поцелуем.

В общем, вскоре, я уже сидела с кружкой крепкого кофе в руках, на единственном в помещении стуле, уже не стесняясь, глядя, на тружеников секса. Серёга устроился рядом на тумбочке, выкатив в мою сторону свой грибовидный отросток и комментируя происходящее.

В двух словах, они с Викой уже несколько лет практикуют свободные отношения и групповой секс. А ребята из Харькова им знакомы по переписке. И встретились они, заранее договорившись, чтобы, в том числе, и сексом позаниматься. А мы с Димоном им тоже понравились и они бы были рады, если бы и мы тоже присоединились к их сексуально озабоченной шайке. И так далее.

И всё это сопровождалось всякими междометьями: «ну ты посмотри, ну правда же, — клёво, и смотри, как она тащится». Вот! А Вика «тащилась»! И, хоть мужчины старались заткнуть хлещущие из неё эмоции, поцелуями, тем не менее, хрипы и стоны вырывались на воздух, наверняка, пугая соседей.