— Ты думаешь, так будет лучше? – С надеждой спросила она.
— Я, убежден в этом.
— Я согласна стать твоей женой.
— Поцелуй меня любимая.
Они слились в пылком поцелуе. Руки Петра смяли ее прелестную грудь и страстно дрожа Виктория отдалась ему.
— Петя, сестра обожает тебя. Я не стану сердиться, если ты пойдешь к ней. Вы можете встречаться, сколько хотите.
— Я знал, что ты так скажешь.
Дожидаясь его, Леокадия обнажилась. Придя к ней, он лег в постель и обняв ее, страстно исследовал ее зрелое, обольстительное тело.
— Ты изумительно прекрасная женщина! – Лаская ее трепещущие бедра, произнес он. – И ты должна принадлежать только мне. Только что, я сделал Виктории предложение руки и сердца. Она с радостью приняла его. Теперь, я муж твоей младшей сестры.
— А как же будет с нашей несчастной красавицей Юлечкой?
— Она поедет с нами в имение, родит нашего младенца и с незапятнанной репутацией вернется назад, а мы будем воспитывать своего сына или дочь.
— Я решила оставить Дмитрия Игнатьевича, потому что люблю, полюбила тебя. Перееду к Вам и буду жить с Вами, помогать Вам нянчить племянника.
— И жить со мной.
— Я тогда я буду совершенно счастлива.
Родив дочь, Юленька чудесно превратилась в молодую соблазнительную женщину. Вопреки ожиданиям матери, она также решила остаться жить с ними и растить дочь.
Совершенно смирившись с этим, Виктория осознала, что у ее Петра не две, а три жены, с которыми он с удовольствием спал. Пока молодая женщина восстанавливалась после родов, Вика и Лика по очереди спали с ним. Решив, что им нечего таиться друг от друга, он сказал им, что ему будет приятнее спать между ними.
В одно утро Леокадию неожиданно затошнило. Вернувшись за стол, она тихо сообщила присутствующим: — «Я, в интересном положении»
Лика с недоумением воззрилась на нее.
— Ты в интересном положении? Что это значит?
— То, что я беременна.
— Только этого не хватало. Но ведь я тоже в положении, хотя не решалась сказать Вам об этом.
Осмотрев смущенные глаза сестер Петр рассмеялся.
— Поздравляю Вас мои любимые женщины. Теперь, Вы в равном положении. Пойдемте мои любимые, поговорим.
Уединившись с ними в спальне, он подошел к сестрам и принялся раздевать их. Поняв, чего он желает, они послушно разделись и улегшись на возбужденно трепещущую Лику, любя ее, он страстно целовал Викторию.
Наслаждаясь близостью с милыми его сердцу женщинами, он не подозревал, что на пороге их мирного дома, уже стоит война. Что, в скором будущем, он офицер царской армии, будет активно участвовать в подавлении большевистского мятежа, но черные силы революции одолеют их. Потеряв на дорогах гражданской войны, сгоревшую в ее пожаре Викторию, втроем с Ликой и Юленькой и тремя малютками на руках, они чудом спасутся, отплывут последним пароходом в Турцию, а затем, переберутся в Париж.