Я блондинка Аня. Молодая, стройная и красивая.
Проводы Андрея в армию проходили в маленькой кафешке. Там собрались человек двадцать молодежи, взрослое поколение гуляло в квартире, и лишь один дядя Вася, отец Максима, гулял с нами. Он сказал, что молод душой и «тухнуть» со стариками не хочет.
Андрей упросил побыть его девушкой, ну, а я согласилась. Парню родину защищать. Целый год охранять наш покой. Пусть напоследок ему будет приятно.
Оделась я как он, и просил поаппетитней: черное, короткое платье без рукавов и черные чулочки.
Кроме нас было еще пять пар, а остальная шатия братия, холостиковала. Ребята были примерно все одного возраста, одноклассники и друзья Андрея.
Кафешка была небольшая и по домашнему уютная. Приятный теплый свет. Негромкая музыка не оглушающая, и не режущая слух.
Проводы проходили весело. Ребята все оказались веселые, много шутили, танцевали. Дефицит женского пола привел к тому, что через несколько часов я перетанцевала, с практически, каждым молодым человеком. Каждый старался прижаться поближе, руки то и дело опускались на мою попку. Комплименты в мой адрес текли нескончаемой рекой. Жар молодых тел снаружи, начал порождать жар внутри, будить животные инстинкты. Алкоголь расслаблял и притуплял разум.
Ближе к вечеру пары начали расходиться по домам и к десяти часам, я, как особь женского пола осталась в гордом одиночестве. Внимание переключилось на меня. Дядя Вася травил без остановки сальные анекдоты, заставляя меня густо краснеть.
Андрей, дошедший до хорошей кондиции, начал наглаживать под столом мои бедра, и шептать на ухо, как он меня хочет.
— Потерпи до дома — это все что я ему могла сказать.
— Не могу, уже — прошептал он и положил мою руку к себе на ширинку. Его орудие, было на боевом взводе.
Я взяла его за руку и повела в туалет. Дама я осталась одна и поэтому выбор пал на дамскую комнату. Мы не стали заходить в кабинку, прятаться нам было не от кого. Он прижал меня к себе с такой силой, что, наверное, хрустнули все мои косточки. Богатырской силы парню было не занимать.
Я запрокинула свою голову, он нагнулся, и наши губы встретились в жарком поцелуе. Его руки полезли ко мне под платье. Я в это время расстегивала его брюки. Освободила его красавца на свободу, опустилась на корточки, и взяла в рот. Член был великолепный, тяжелый с разбухшей багровой головкой. Я начала, не торопясь, растягивая удовольствие, посасывать, покусывать его дар. Не забывая теребить яички рукой. Осторожно перекатывая в руке его чудо-шарики.
Нашу идиллию нарушила открывшаяся дверь, и появившаяся в проеме рыжая голова Макса.
— Я не помешал — весело спросил он.
— Проваливай — я вынула член изо рта. — Андрей шугани его.
— Может он с нами — грустно просипел Андрей.
Я не переставала удивлять простоте этого парня.
— Может тогда ты ему сам, и пососешь — зло спросила я
— Я не могу — как-то быстро и испуганно ответил Андрей.
Макс в это время подошел к нам, расстегнул штаны и достал свою сардельку.
— Аня, что ты, в самом деле. Хорош обижаться — сказал он, и тыкнул своего жеребчика мне в губы. Я лизнула его язычком. Освободила головку от крайней плоти. Сарделька стала, на глазах расти. На глазах превращаясь в красавчика. Я открыла рот и впустила его петушка в себя.
Парни стояли, посматривая на меня сверху вниз, по очереди подставляя свои причиндалы под мои ласки. Макс придерживал мой затылок рукой, регулируя темп наших движений. Я чувствовала, как становится сыро у меня между ног.
— Давай ее разденем — сказал Макс — Надо ее натянуть хорошенько.
С меня стянули платье и трусики. Оставив в одних чулочках и туфельках. Подняли с корточек и расставили мои ноги. Макс зашел сзади.