Безымянный. Продолжение

Безымянный. Продолжение

Она оборвалась на полуслове, когда заметила на другом конце улицы девушку, одетую в амазонские доспехи, склонившуюся над трупом. Подойдя поближе они заметили, что она раскачивается взад-вперед. Обнажив клинок, Мирель поинтересовалась.

— Эй, ты в порядке?

Внезапно неизвестная резко вскочила и попыталась наброситься на Мирель, но амазонка ожидала чего-то подобного. Взмахнув мечом, она прирезала атаковавшую. Вглядевшись в лицо мертвой, напарницы узнали в ней одну из отряда, их пропавших соплеменниц.

Д — Она выглядит обезумевшей.

М — Не думаю, что они могли сами спятить. Кто-то скорее всего поработал над ними. И наверняка, если мы нашли одну из них, где-то поблизости должны быть и остальные. Ты иди осмотри дома по левой стороне улицы, а я пойду по правой. Через двадцать минут встречаемся на центральной площади.

При зачистке одного из домов, Мирель наткнулась на еще одну из пропавших амазонок. Та оказалась такой же бешеной, как и уже погибшая. Рванув со второго этажа на большой скорости к только что, зашедшей девушке, она попыталась наброситься, но Мирель без труда увернулась от броска и, оказавшись позади неё, рубанула нападавшую со спины. Разделавшись со второй амазонкой из пропавшего отряда, брюнетка отправилась на дальнейшую зачистку зданий.

В то же самое время её помощница пыталась отбиться от двух взбесившихся фурий, пытавшихся добраться до её шеи. Кружа вокруг девушки, они поочередно совершали яростные наскоки, пытаясь пробить оборону Дарьи. После очередного наскока уже израненная полу-женщина отползла в сторону, оставив сражавшихся один на один. Поймав бывшую амазонку на замахе, Дарья всадила ей клинок в шею. Оставив её обливаться кровью, девушка подошла к недобитой фурии. Та, смогла собрать все оставшиеся силы в кулак и бросилась на светловолосую воительницу. Впившись в незащищенную доспехами ляжку, прокусила её насквозь. Вскрикнув от резкой боли в ноге, амазонка размозжила бестии голову мощным ударом меча. Прихрамывая на правую ногу, она отправилась на поиски оставшихся двух бывших соплеменниц.

В следующих двух домах Мирель ничего не обнаружила за исключением трупов горожан. Выйдя на площадь, место, где они с Дарьей договорились встретиться после зачистки зданий, она не обнаружила своей напарницы. «Как бы с ней чего не случилось» — была её первая мысль. Чтобы убить время, девушка пошла вдоль противоположной улицы, той с которой она вышла. Мирель уже случалось бывать в мёртвых деревнях и даже городах, так что для неё это было не ново. Но тогда она была с целым отрядом своих соплеменниц, а здесь только она и Дарья, к тому же куда-то запропастившаяся.

Добравшись до окраины деревни, она заметила приближение отряда в два десятка человек. Из-за большого расстояния было непонятно, что это за отряд, но она была уверена, что он движется по направлению к Лему. Не теряя времени, она побежала по направлению к центральной площади. Когда Мирель добралась до места, Дарьи по прежнему не было, хотя уже прошло гораздо больше, чем двадцать минут.

Кинувшись к домам, которые зачищала её напарница, Мирель услышала ржание лошадей, раздавшиеся со стороны въезда в поселение. Забежав в первый дом на улице, она увидела два трупа фурий, лежавших посредине комнаты. Не заостряя на них внимание, она рванула в следующую комнату…

Выйдя на центральную площадь, Дарья оказалась в замешательстве. Она не обнаружила ни Мирель, ни лошадей. Внезапно она почувствовала острую боль в шее. Прикоснувшись к больному месту она обнаружила дротик с зеленым оперением. Выдернув его из шеи, амазонка тут же получила еще один и, пройдя несколько шагов в попытке уйти с открытого пространства, её отключило.

Ворвавшись в гостиную, Мирель не поверила своим глазам: ублюдок, что изнасиловал её накануне ночью, находился с ней в одной комнате и рылся в сундуке, стоявшем возле стены.

«Рад тебя снова видеть, подружка!», сказал он, не повернув даже на неё головы.

Она просто потеряла дар речи от такой наглости и неожиданности.

— Не делай никаких резких движений и не кричи, потому что на центральной площади находятся элитные войска Тирмурсена, и если они узнают, что здесь кто-то есть, мы — покойники! Сюда они прибыли вот за этой картой, которую доставили торгашу, проживавшиму в этом доме, за два дня до того, как пришли твои сестрички исожгли здесь всё. (При этих словах он достал старую карту какой-то местности из сундука) Сказав это, он сунул эту карту к себе в походный мешок и завязал его веревкой.

Вынув клинок из ножен, и держа его в направлении незнакомца, брюнетка подошла к окну, выходящему на центральную площадь. Увидев, как двое солдат за руки и за ноги подняли Дарью с земли и потащили в соседнее здание, она было рванула к двери, но мужчина схватил её за руку.

— Сейчас ей уже ничем не поможешь. Ты только загубишь себя вместе с ней.

Мирель одарила его испепеляющим взглядом. В свою очередь взгляд, ненавистного ей мужчины, заставил её прислушаться к его словам. Девушка не знала как, но слова убийцы возымели над ней эффект.

— Хорошо, у тебя есть план действий?

— Если ты будешь меня слушать и соответственно будешь следовать плану, то возможно мы спасём

твою подругу.

— Тогда рассказывай!

Очнувшись, Дарья почувствовала, что висит на руках. Посмотрев наверх, она обнаружила, что её руки завязаны толстой веревкой и закреплены у потолка. Ощущалась сильная слабость и она не чувствовала рук, которые судя по всему онемели. Девушка выпрямилась, нетвердо встав на ноги, осмотрела помещение: судя по всему это была обеденная, так как кругом были разбросаны посуда и столовые приборы, а в центре стоял большой деревянный стол.

Внезапно входная дверь распахнулась. Обернувшись через плечо, девушка увидела двух солдат в полном снаряжении, вошедших в комнату. Они молча обошли её и встали в двух метрах от неё к ней лицом, разглядывая её с минуту. Оба были мощного телосложения, ростом около 190 сантиметров. Один был шатен с длинными волосами, а другой стриженный под ноль. Блондинка одарила их ненавидящим взглядом, но не проронила ни слова, дожидаясь пока они начнут первые.

Со словами: «Дикая лошадка нам досталась…», короткостриженный подошел к ней и и схватил за подбородок. «Но ничего, все они сначала такие, после становятся шелковыми…» После этой фразы, Дарья плюнула ему в лицо. Медленно вытерев рукавом слюну, солдат ударил амазонку тыльной стороной ладони. Схватив одной рукой за шею, а другую просунув под юбку девушки, начал разматывать набедренную повязку. Закончив с повязкой, короткостриженный засунул два пальца во влагалище и стал там орудовать. Дарья попробовала слезть с пальцев насильника, но уперлась во второго солдата. Она даже не заметила, когда он оказался позади неё. Тем временем, длинноволосый начал расстегивать застежки на её доспехах, девушка попыталась вырваться, но с руками подвешенными к потолку это сделать нереально. Закончив с доспехами и развязав повязки под которыми скрывалась потрясающей формы грудь, мужчина вплотную прижался к спине амазонки, взял её упругие шары в свои сильные руки и стал покручивать соски.