Аспирантка Катя

Аспирантка Катя

Я просто спросила:

-Вы хотите, чтобы я села к Вам в машину?

Он также просто ответил:

-Да.

Я молча направилась к машине. Их было трое. Передо мной любезно распахнули дверь на заднее сиденье. Я попыталась влезть, но не смогла — УАЗик высокий, а я была пьяна в дугу. Один из них решил мне помочь и подсадил меня, при этом, не церемонясь, просто залез мне под юбку. Я почувствовала его руку на своей заднице. Я уже не обращала на это внимания, мне было все равно. Я прекрасно понимала, зачем трое мужиков приглашают меня сесть к ним в машину.

Меняспросили, куда мне ехать. Я ответила. Всю дорогу ехали молча. Мой плащ и юбка были настолько короткими, что, когда я сидела, были великолепно видны мои длинные ноги. Я старалась хотя бы сдвинуть ноги и сидеть прилично, но машину трясло, и я, пытаясь сохранить равновесие, иногда нечаянно чуть-чуть раздвигала колени. Слева от меня сидел один их них и пристально разглядывал меня с головы до ног. Я чувствовала себя неуютно под его сальными взглядами. По спине пробежал холодок, я не знала, куда меня везут и что со мной сделают, но понимала, что просто так меня не отпустят.

Когда я садилась, моя плиссированная юбка раскинулась на сиденье в разные стороны. Я сидела практически голым задом на сиденье и через колготки ощущала прохладу кожаного сиденья, слегка ерзая при этом на каждом повороте. По мне пробежала легкая дрожь — это была смесь стыда (мои ноги бесцеремонно разглядывают, а юбка настолько коротка, что даже нечем прикрыться) и страха (меня везут неизвестно куда трое мужчин). Я почувствовала, что мои трусики становятся влажными. Я старалась, как могла, производить впечатление приличной девушки.

Меня завезли в какой-то лесопарк. Машина остановилась. Тот, кто вел машину, пересел на заднее сиденье, справа от меня.

-Отвезите меня домой, — жалобно проскулила я — Пожалуйста.

-Конечно, отвезем, Катенька. Чуть попозже, — сказал тот, который подсел ко мне — Но и ты должна быть ласковой девочкой.

При этих словах он стал гладить мои колени. Другой, который сидел слева тоже осмелел, и его рука обняла меня за талию. Третий развернулся ко мне, и его руки полезли мне под юбку.

— Отпустите, ну, пожалуйста, отпустите, — пролепетала я дрожащим голосом.

Я вся дрожала от страха. Мне не ответили. Один крепко взял меня за левую руку, другой держал правую. Свободными руками они стали сначала гладить мои колени, а потом забираться под юбку. Сопротивляться было бессмысленно. Я молча сидела, потупив глаза. Моя юбка была уже задрана. Несколько рук одновременно гладили и лапали меня между ног. Я готова была умереть от стыда и унижения.

-Катенька, какие у тебя стройные ножки! Ну, будь умницей!

Один из них стал мять мне грудь.

-Что, нравится, Катюша?

Я стиснула зубы и молча терпела. Меня продолжали лапать. Я была близка к истерике.

Тогда я предложила сама:

-Мне сейчас нельзя, у меня месячные, — соврала я — Но я могу по-другому.

Я старалась не смотреть на них, сгорая от стыда.

-Как по-другому, Катя?

-Я …, я … возьму в ротик…, — от стыда я готова была провалиться сквозь землю.

А что мне оставалось?! Я решила, что уж лучше сделаю минет всем троим, чем меня оттрахают. Меня отпустили, один остался со мной на заднем сиденье, другие ушли. Он расстегнул ширинку и достал член. Я наклонилась, сначала погладила его член руками, потом полизала языком головку. Хуй напрягся, я взяла его в рот и начала сосать. Я старалась изо всех сил, хотела, чтобы он кончил как можно быстрее. Мне пришлось сосать минут пять, потом он кончил. Опять, второй раз за ночь, сперма у меня во рту и на губах.

Потом пришел второй. Тоже расстегнул ширинку. Я сама накинулась на его хуй, как голодная львица — это был уже третий мужик за сегодняшнюю ночь. Я чувствовала, что в трусах у меня уже все мокрое. Член у этого парня оказался большим, и когда я заглатывала, он проникал мне глубоко в горло. Один раз я даже подавилась. Этот парень не стал кончать мне в рот, а вынул член и кончил мне на лицо, а потом размазал сперму по моим губам и щекам.

Потом был третий. Этот, сначала потребовал, чтобы я сосала, потом заправил мне за щеку. Обеими руками он держал мою голову и методично насаживал ее на свой член. «Господи, — думала я, продолжая сосать, — как им самим не противно трахать девку, у которой на губах еще не обсохла сперма от предыдущих мужиков.» Внезапно он крепко взял мою голову обеими руками, а член засунул мне глубоко в горло.