Алиса. Часть 15

Алиса. Часть 15

она смотрела на твое голое тело, а ты при этом держалась при ней очень стойко. В твоих движениях я не увидела ни капли смущения. Давай поступим так: ты будешь стараться оголяться при ней почаще. Я знаю, что не смогу тебя в этом проконтролировать, но, думаю, это понравится и тебе самой. Ладно, с твоей сестрой закончили. Сейчас о твоем следующем приключении. В раздевалке бассейна, после своего заплыва, ты проведешь полчаса абсолютно голой. Причем снова подтвердишь это своим видео. На этот раз, ты включишь для меня трансляцию, чтобы я могла любоваться тобой в прямом эфире. Поставишь телефон в шкафчик и будешь заниматься своими делами. Если оденешься раньше или трансляция прервется раньше тридцати минут, то я тебя накажу уже по полной программе! Поняла?

— Поняла. — Ответила Алиса и ощутила, как возникший еще в присутствии сестры зуд между ног снова усилился.

Как же ее заводил эксгибиционизм и скрытая публичность — это нельзя было передать словами! Войдя в хорошо знакомую ей раздевалку, Алиса огляделась вокруг. Судя по номеру на ее ключе, ей достался шкафчик, который находился в самой середине прямоугольного помещения. А значит, она должна была оказаться на виду у всех посетителей женской раздевалки.

С удовольствием поплавав и размяв конечности, девушка пожалела, что стала ходить сюда чересчур редко. Бассейн позволял привести в порядок и мысли, и мышцы. После продолжительного заплыва она совсем не чувствовала себя уставшей, а даже наоборот, ее тело было готово продолжать тренировку. Но сейчас у нее, а вернее у ее Госпожи, были другие планы на ближайшие полчаса.

Но для начала Алиса решила качественно принять душ, использовав весь свой арсенал различных флаконов и тюбиков. Поведя в душевой кучу времени, перед выходом из нее девушка вытерлась и уже было собиралась по привычке обернуться полотенцем, как вдруг вспомнила о приказе домины. Улыбнувшись, она сложила полотенце в три раза, повесила его на руку и, с гордо поднятой головой, шагнула в прохладное пространство раздевалки.

Она никогда не стеснялась оголяться здесь, ведь благодаря своей первой наставнице научилась ценить себя и восхищаться своим телом. Комплексами девушка уже давно не страдала, поэтому ее нагота в уместных для этого местах, вроде раздевалки или кабинета врача, не вызывали у нее никакой неловкости и стыда. Она просто не задумывалась над тем, что может в этот момент выглядеть не так, как принято в этом месте.

Сейчас, она привычно оказалась обнаженной в женской раздевалке, где в тот или иной период времени оказывались раздетыми все сто процентов ее посетителей. Правда из душа никто их них голыми не выходил. На Алису оказались повернуты сразу несколько пар глаз и девушка про себя подумала: «Началось!».

Взгляды были разными: какие-то просто скользнули по ее фигуре, заметив ее боковым зрением, кто-то удивился странному поведению девушки, которая взяв с собой полотенце, не стала прикрываться им. Но самыми неудобными для Алисы стали цепкие, внимательные и изучающие ее взгляды.

Посетители женской раздевалки и так постоянно пялились на друг друга. Особого внимания всегда удостаивались красавицы с прекрасными формами или те, на телах которых присутствовала какая-то изюминка, вроде татуировок, пирсинга или интимных причесок. Алиса входила в число первых, привлекая завистливые взгляды видом своего великолепного тела.

Красивые пропорции, спортивные мышцы, упругая грудь и округлые ягодицы часто привлекали к ней повышенное внимание. Некоторые окружающие даже думали, что переодеваются рядом с какой-то спортсменкой или фотомоделью. Но Алиса была офисным работником, только вдобавок к сидячей работе она любила ухаживать за своим телом и тренировать его, как с помощью физической, так и с помощью сексуальной нагрузки.

В текущий момент, женщины вокруг нее заметили раскрасневшееся после долгого пребывания в душевой тело девушки, которая почему-то не спешила одеваться или даже не пыталась прикрыть свою наготу. Она будто выставляла ее напоказ, дразня окружающих с менее совершенными телами.

Алиса открыла шкафчик и первым делом взяла в руки телефон, чтобы включить трансляцию и начать отсчет времени. Обычно, в раздевалке она быстро сушила волосы и одевалась, что занимало у нее минут десять-пятнадцать. Что делать ей сейчас целых полчаса она пока что не представляла.

Поставив телефон на нижнюю полку, она добилась того, чтобы в объектив попадало все ее тело, а, следовательно, ее требовательная Госпожа осталась бы довольна ее действиями. Расстелив полотенце на скамье, Алиса уселась на него голой попой и взяв второе, принялась медленно промакивать остатки влаги со своего тела. Затем наступил черед волос, на которые она могла потратить уже намного больше времени. Внезапно в ее дырочках проснулись шарики. Домина включила их сразу на половину мощности, что уже показалось для их обладательницы довольно чувствительным ощущением.

Поначалу задание домины даже нравилось девушке: она точно знала, что ее должно было ждать и, судя по тому, что телефон все время должен был находиться в шкафчике, никаких дополнительных приказов бы не последовало. Но вытерев волосы, она посмотрела на часы и поняла, что прошло только пять минут из необходимого получаса. При этом, вибрирующие шарики все больше возбуждали ее и Алисе уже просто физически оказалось сложно сидеть на одном месте без движения.

Она взялась за банки с кремами и принялась медленно втирать густую субстанцию в кожу. Остальные посетительницы с каждой минутой стали обращать на нее все больше внимания. Уж очень странно, по их мнению, выглядела эта эффектная девушка. Обычно, дамы, если и пользовались кремами в подобном месте, то не растягивали этот процесс. Быстро вмазав в тело небольшое количество крема, они стремились поскорее одеться и убежать по своим делам, а Алиса на их глазах, будто наслаждалась происходящим действом.

Девушки и женщины вокруг нее стали сменяться. Какие-то быстро одевались и уходили, следующие, наоборот, раздевались, переодевали купальники и направлялись в бассейн. Но все из них косились или даже пялились на обнаженную гостью, которая будто забыла о том, что хотя бы ради приличия ей нужно было прикрыть наготу.

Для Алисы наступила следующая, самая интересная стадия происходящего. Во время нее на девушку спустилось осознание того, что остальные уже откровенно рассматривают ее, акцентируют внимание на ее прелестях и делают собственные выводы о ее поведении. Вместе с тем, Астра повысила уровень вибрации на одно деление, что еще больше вывело девушку из равновесия.

Девушка почувствовала привычное ощущение возбуждающего дискомфорта, который медленно, но верно повышал ее возбуждение. Она ощутила, как между ее стройных ножек стало совсем мокро, а ее и без того крупные соски затвердели, что не осталось незамеченным остальными присутствующими. Каждая проходящая мимо нее девушка одаривала Алису внимательным, заинтересованным или осуждающим взглядом.

Те посетительницы, которые приходили парами, тихо переговаривались между собой, от чего Алисе казалось, что они обсуждают именно ее. Это дало новый импульс в ее голове, который плавно трансформировался во все новые волны возбуждения. Низ живота стало приятно потягивать, и девушка инстинктивно сжала ноги еще сильнее.

— Вам нехорошо? — С небес на землю ее вернул голос какой-то сердобольной пожилой женщины, которая заинтересовалась состоянием странной посетительницы больше остальных.

— Что-то живот немного болит. — Сходу нашлась Алиса.

— Ну Вы бы хоть оделись, а то замерзните.

— Спасибо, да, так и сделаю. — Девушка поспешила согласиться с навязчивой теткой, чтобы она поскорее ушла.

Алиса прекрасно понимала, что та подошла к ней не из-за сострадания, а из-за своего ханжества, обусловленного завистью к более молодой и красивой девушке. Ей пришлось демонстративно встать, чтобы хотя бы сделать вид, что она собирается последовать совету.

Настойчивая тетка ушла, а Алиса, оглядевшись вокруг и встретившись взглядами еще с несколькими женщинами, заставила их отвернуться. Шарики внутри ее лона завибрировали уже на семь делений из максимальных десяти. Девушка поняла, что уже совсем близка к оргазму и вот-вот выдаст свое состояние перед остальными, особо догадливыми посетительницами.

Но вид обрюзгших и неухоженных теток вокруг немного привел ее в чувство и отвел от пика удовольствия. Но все вновь изменилось, когда в раздевалку вошли сразу три молодые девушки. Им было на вид всего лет двадцать и подруги весело и шумно обсуждали какого-то знакомого им парня.

Остальные посетительницы быстро сбежали из раздевалки, будто напуганные высокими и звонкими девичьими голосами. Подружки стали переодеваться и вместе с их оголением вновь стало расти возбуждение Алисы. Она пыталась не смотреть в их сторону, чтобы не привлекать внимание к себе, но из-за своего взбудораженного состояния уже не могла отказаться от подглядывания.

Заметив заинтересованный взгляд своей нижней, голова которой была заинтересованно повернута в сторону, Астра дистанционно увеличила мощность вибрации еще на одно деление. Вскоре на глазах Алисы все три подруги разделись догола и, продолжая звонко хохотать, трясли перед ней своими маленькими упругими сисечками. Вид молодых девичьих тел стал последней каплей в целой гамме чувств и ощущений извращенной бисексуалки.

Издав сдавленный вскрик, Алиса прикусила кулак и затряслась в мощнейшем оргазме, к которому так целенаправленно шла уже больше двадцати минут. Она понимала, что девушки заметили ее и заострили свое внимание на ее обнаженном трясущемся теле, но это только вызывало у нее все новые волны оргазма.

— Да она же кончает!

— Ничего себе!

— Во дает! — Услышала она в свой адрес.

Конечно, они не уподобились взрослым навязчивым теткам и не стали осуждать Алису. Все их внимание к ней прекратилось, когда Астра выключила вибрацию и мышцы кончившей девушки обмякли. Когда извращенка пришла в себя, то к своей радости не обнаружила в раздевалке ни одной живой души. Девушка сидела на скамейке, обхватив руками свои ноги и уткнувшись лицом в колени.

Она совсем потеряла счет времени и, когда взяла в руки телефон, то увидела, что трансляция длится уже тридцать две минуты. Значит, задание Госпожи было выполнено.

— Умница, девочка! — Тут же увидела Алиса комментарий к ролику. — Что ты сейчас хочешь делать?

— Хочу кончить еще раз. В душевой. — Прямо призналась нимфоманка, сразу уточнив, что очередной оргазм ей бы хотелось испытать в более уединенном месте.

— Хорошо, ты это заслужила. Через тридцать секунд я снова включу вибрацию на пять минут. До завтра, моя исполнительная сучка!

Подхватив полотенце, Алиса тут же направилась в душевую. Там, в самой дальней кабинке, она даже не успела отрегулировать воду, как шарики в ее дырочках вновь пришли в движение. Причем Астра решила выжать из этой ситуации все и за минуту повысила мощность вибрации до максимума.

Дыхание Алисы тут же перехватило, а возбуждение вернулось с молниеносной быстротой. Уперев руки в скользкий кафель, чтобы не потерять равновесие, девушка пару минут наслаждалась очередной порцией удовольствия, вызванного игрушками, но вскоре решила помочь себе и пальчиками. Пальцы легли на клитор и натирая его до боли, целенаправленно довели извращенку до очередного оргазма.

Девушка пришла в себя сидя на корточках, поливаемая сверху жесткими струями воды. Она не чувствовала ни холода, ни жара. Сейчас все ее внимание было сосредоточенно на собственном нутре, которое все еще сладко пульсировало.

На этот раз Алиса вышла из раздевалки уже в полотенце. Она даже не стала сушить волосы, а лишь жестко выжала их руками. Ей хотелось поскорее сбежать отсюда и остаться в своей машине наедине с самой собой. Чужого внимания на сегодня ей было уже предостаточно.