все и даже я улыбнулась, оценив «тонкий» намек на то, что девочка обслуживала домин в постели.
— Небось и алкоголь заканчивается? — Подала голос Мартиша Аддамс.
— Алкоголь в этом доме никогда не заканчивается! А вот с мясом действительно проблемы.
— Ну так пусть Юля метнется в магазин!
— До него четыре километра.
— Ну дык для бешеной собаки семь верст не крюк.
— Да дайте ей ключи от машины, пусть съездит, быстрее вернется.
— Бери мою. — Ира направилась в сторону шкафа, откуда быстро выудила связку с брелоком. Кинув его в руки нижней, она уже хотела дать последующие наставления, но Юля, неожиданно для всех заговорила:
— Я не умею водить… — Она в очередной раз была готова разрыдаться, прекрасно понимая, что ей обязательно прилетит за то, что она причиняет доминам очередные неудобства.
— Вот пизда!
— Тупая сука!
— До чего же ты никчемная и бесполезная!
Девушки в один голос принялись обзывать и унижать несчастную. А я удивилась: неужели они не знали, что у тихой и застенчивой девочки нет ни машины, ни даже прав. Похоже, я единственная во всей компании была в курсе обычной стороны жизни Юли, а все остальные привыкли ее видеть только у себя в ногах в этой цитадели зла.
— Какие проблемы, давайте я съезжу! — Мне вновь стало жаль девочку, и я решила «спасти» ее.
— Алис, да оставайся, пусть эта дура пешком идет!
— Не вариант, мы ее больше часа ждать будем. Сами же сказали, что тут четыре километра до магазина. — Предприняла я очередную попытку спасения своей, ставшей уже бывшей, нижней.
— А подруга права. Ладно, езжайте, только давайте скорее, а то уже охота пожрать нормально и поразвлечься!
— ОК, что кроме мяса купить? Юль, одевайся, покажешь мне дорогу.
— Т. е. ты у нас прислугу забрать хочешь!?
— Я верну, с процентами! — Попыталась отшутиться я.
— Ловлю на слове! — Констатировала Мария. — Ладно, пусть едет. Только будет все время голая!
— Как это!? — Перепугалась девочка.
— Очень просто, голая — это прямо как сейчас, без одежды. Покажешь дорогу, а из машины выходить не обязательно, думаю Алиса сама справится с покупкой пары килограммов мяса. Почему я все за тебя продумывать должна!? Уже реально бесить начинаешь! Вернешься — всыплю как следует, неделю сидеть не сможешь!
По тону и покрасневшему лицу Марии было понятно, что она не врет. Не по себе стало даже мне, что уж тут говорить про перепуганную маленькую девочку.
В очередной раз пытаясь ее спасти, я засуетилась и стала надевать туфли, чтобы поскорее увести нижнюю от негодующих домин. Я села за руль и только после этого осознала, что уже успела выпить. Ни до этого дня, ни после него, я не садилась за руль подшофе, но обратного пути не было, иначе домины разорвали бы Юлю на кусочки. Но я была в полном адеквате и опасалась не за свое вождение, а внеплановой проверки ГИБДД. Но все обошлось.
Девочка открыла ворота, дождалась пока я выкачу машину наружу, после чего суетливо закрыла большие железные ставни и запрыгнула на заднее сидение. Она буквально вжалась в него, пытаясь оказаться как можно ниже и выглядеть как можно более незаметно. Мы отъехали от ворот.
Скажу честно, у меня проскользнула шальная мысль о том, чтобы уехать домой, спасая не только Юлю, но и себя. Подсознание и интуиция кричали мне: беги/уезжай без оглядки! А рисковая и извращенная натура, постоянно требующая приключений, велела поскорее возвращаться в коттедж. На меня стало давить чувство долга перед доминами, с которыми я пока что находилась на одной волне. Чтобы заглушить противоречивые голоса в голове, я решила сосредоточится на Юле.
— Сколько раз ты была в этом доме?
— Это четвертый… — Прозвучал тихий голос из-за моего сидения.
— И что, каждый раз так?
— Как «так»?
— Ну… Ты им прислуживаешь, они тебя ни во что не ставят, унижают тебя, используют…
— Хах! — Неожиданно для меня воскликнула девочка. — Считай, что ты еще ничего не видела!
— Мы с тобой уже перешли на «ты»?
— Простите, просто я очень нервничаю и переживаю…
— А еще говоришь, что привыкла к подобному. Да и согласилась на поездку без лишних сомнений.
— У меня не было выбора. Ксения работает с моей мамой… Да я и не за себя переживаю… А за Вас…
— Спасибо, конечно, девочка! Но за меня переживать не надо, я справлюсь, как-нибудь сама! Лучше дорогу показывай.
— Вон там, поворот налево. — На секунду голая студентка приподняла голову и тут же нырнула обратно, боясь быть замеченной.
— Юль… А от кого из них больше всего стоит ждать «подвоха»? — Через минуту спросила я, увидев, как из-за деревьев показалась «Пятерочка».
— От всех понемногу…
— И все же? — Я уже остановила машину на стоянке, но девочка все еще молчала. — Я жду!
— Наверно, от Светы и Марии. Хотя Ирина тоже не такая добрая и веселая, какой прикидывается. А скоро они все напьются и…
— Что «и»!?
— Увидите…
— Задолбала! — Разозлилась я на Юлю, решив, что если ее будут наказывать, то я обязательно присоединюсь к экзекуции и приму в ней не самое последнее участие! Сказала бы все как есть, да и дело с концом! Может быть я помогла бы ей, а она мне.
Без труда отыскав в полупустом от людей магазине нужные продукты, я вернулась в машину. Юля продолжала лежать на сидении в той же неестественной позе. Всю дорогу обратно мы молчали, но подъехав к воротам коттеджа, девочку прорвало, и она затараторила:
— Алис, уезжай! Я прикрою тебя! Совру что-нибудь! Совру, что у тебя появились неотложные дела! Что тебе плохо стало! Да все что угодно придумаю! Не возвращайся сюда! Они тебя запытают до смерти!
— Юль, что с тобой!? Да, видно, что дамы довольно своеобразные, грубые и требовательные. Но чтобы «пытали до смерти»!? Ты чего!? Да и пока что у нас здесь одна нижняя, это ты!
— Да, но следующей станете Вы! — Юля продолжала путаться в обращениях ко мне. — Помяните мое слово!
— Юль, я по-своему все еще люблю тебя и ценю твое беспокойство, но не переживай. Все будет хорошо!
— Вы не понимаете… — Девочка в очередной раз заплакала.
— Открывай ворота, нас ждут!
Девочка смирилась с моим упорством и голышом выбежала на холод, чтобы отпереть и раскрыть тяжелые ставни. Мы вошли в дом одновременно: я одетая и наигранно улыбающаяся, и обнаженная девочка с двумя пакетами в руках.
— Что-то вы долго. — Проворчала Света подпирая спиной стену. Она все еще потягивала виски. — У меня уже лед растаял! Юля, работай!
— Сейчас все сделаю, Госпожа! — Пролепетала она, суматошно вытирая ноги о коврик.
— А почему морда в слезах? — Насупилась Ксения.
— Это я ей по щекам надавала за нерасторопность. — Продолжала прикрывать я девочку.
— Наш человек! — Удовлетворенно проговорила Мария. — Все купили?
— Да и еще вот. — Я вынула из пакета самую дорогую бутылку, которую смогла найти в Пятерочке. — Шампанское, чтобы выпить за знакомство.
— Ооо, теперь я люблю тебе еще больше! Назначаю тебя сегодня своей любимой женой! — Воодушевилась крупная девушка.
— «Господин назначил меня любимой женой!» — вспомнила я классическую фразу из советского фильма.
Все девушки рассмеялись, а я подумала, что не такие уж они и страшные. Юля вновь наполнила все бокалы и стаканы, после чего принялась за мясо. В ближайшее время мы относительно мило и весело общались со всеми доминами, поочередно беседуя то тет-а-тет, то все вместе со всеми.
Обсуждали все: от тряпок и косметики, до секса и BDSM. Но никакой конкретики в плане того, чтобы уединиться и поразвлечься речь не шла. Хотя всем уже очень хотелось вкусно поесть и приступить к чему-то более интересному, чем светские беседы.
— Кто пойдет жарить мясо?
— Ты хотела сказать, кто пойдет мерзнуть на улицу?
…