После этого, окончательно выдохнувшись, мы снова легли на кровать, и уснули. Проснувшись, я увидел перед собой Катины груди и понял. Что всё случившееся было на самом деле. Девушка спала, на её лице было ангельское выражение. Паши не было. Я встал с кровати и увидел, что компьютер Кати был включён. Я сел за стол, пошевелил мышкой. Заставка пропала, передо мной появился экран «Ворда». Крупными буквами было написано:
«Катя, спасибо за классную консультацию по биологии.
Лёха, всё случившееся нужно обсудить. Если что — то можешь мне ёбнуть.
Паша».
Я грустно усмехнулся, бросил взгляд на девушку. Катя проснулась и теперь как-то странно смотрела на меня.
— Лёша, я теперь для тебя — шлюха?
Я долго молчал, а потом ответил:
— Нет. Кать, я тебя люблю, я понял это только теперь. И, знай, что если бы у меня была возможность вернуться назад, то я бы повёл себя по-другому. Ты должна быть только моей. Ты — единственная, кого я люблю.
Она смотрела на меня со слезами:
— Я — блядь, дешёвая потаскушка. Сама себе противна.
— Катя, не говори так. Любовь и секс — разные вещи. В сексе необходимо разнообразие, иначе жить будет неинтересно.
После этого я подошёл к Кате, мы поцеловались, и я вновь овладел ей. Вечером я ушёл домой. На следующий день я ушёл из дома и почти неделю был в притоне в одном из районов города. Курил травку, бухал, трахался со всеми подряд. Я понял, что люблю Катю, но никак не мог выбросить из головы случившееся. Меня нашли, вернули домой. Через две недели от безысходности и чувства вины перед девушкой я вскрыл себе вены в ванной. Чудом подоспевший папа вызвал скорую, я остался жив. Я был на том свете, и понял, что не имею права уходить из жизни, что бы ни происходило. После этого я переменил своё отношение случившемуся между мной, Катей и Пашей. Я позвонил девушке и вновь встретился с ней. Нас ждало новое приключение, о котором я и предполагать не мог.
Но это уже другая история.
22 июля 2005 года.