Грица поднял голову и грубо ответил,
— А ну-ка, цыц!
Верка попыталась выбраться из под него, с мольбою в глазах. Но он остановил ее, положив горячую ладонь на ее живот,
— Не бойся, я буду очень осторожен….
И взялся за дело.
Все даже привстали, наблюдая, как он будет вводить между ног своего гиганта. А Грица делалвсе очень медленно, приставив головку в расщелину, он осторожно двинулся вперед на несколько сантиметров и замер, наблюдая за реакцией женщины. Та с ужасом замерла, ожидая самого худшего в своей жизни, что может вытерпеть она. Затем он еще продвинулся вперед на несколько сантиметров, и снова замер. Затаив дыхание, мы ожидали, что же еще придумает наш вожак. Но он вдруг дернулся назад, вызвав всеобщий вздох разочарования. Так он повторил погружения несколько раз, а затем задвигался быстрее, но на туже глубину. Верка запыхтела под ним и начала даже двигаться тазом навстречу, но уже через несколько мгновений бурного старта — излилась под громкие вопли на всю речку. Грица даже замер, балдея от ее вибраций, и сокращений влагалища. Горячие волны хлынули мимо него, скатываясь на покрывало….
Она открыла глаза и увидела его самодовольную улыбку. Потянувшись к нему губами, она рассчитывала, что он ее теперь поцелует, но он вдруг резко двинулся вперед и застал ее врасплох. Она вскрикнула, но он продолжал ее колотить в самую матку безжалостным и даже зверским образом. Она завыла, вцепилась ногтями в покрывало,судорожно сжимая пальцы и ломая ногти, тщетно пыталась уклониться, уйти от этих мощных ударов, но, куда там…. Ее тело выгибалось, отстраняясь от прямых ударов, но у Грицы был таков инструмент, что он достал бы матку из любого положения, да еще с большим запасом.
От ее криков и изгибов тела я внезапно кончил, растерянно поглядывая на быстро проявившееся жирное пятно на трусах. И сломя голову, прикрываясь руками, бросился в воду. Но и там меня доставал этот жалобный крик, похожий на вой, он как звон разрывал мои ушные перепонки. Я пробовал погружаться под воду, но и там от меня не уходил этот пронзительный звон. Я бросился вплавь на другой берег, а мне вдогонку все еще доносился душераздирающий стон….
Продолжение следует