Итак, дорогие читатели, я подхожу к описанию предпоследнего дня моей работы в борделе.
После того, как меня затрахали три деятеля, о которых я писала в прошлом рассказе, я проснулась утром часов в 8 и пошла в душ. Потребовалось немало времени, чтобы привести себя в порядок. Их сперма в большом количестве была повсюду: на груди, на шее, на лице, на волосах. Поскольку я в ней пролежала ночь, она успела высохнуть и взяться на моем теле неприятной твердой коркой. Я долго отпаривала свое тело под струями теплой воды, стараясь смыть воспоминания о вчерашнем вечере. Ведь меня ждали еще 2 дня проституции и я должна была выглядеть безупречно для новых клиентов. Наконец мне удалось смыть с себя всю сперму, которую я насобирала за вечер.
Я вышла из душа чистая и вдохновленная на новый трах. Начисто высушив волосы, я надела белое кружевное белье, которое, благодаря просвечивающимся кружевам, почти не скрывало моего тела и стара наводить макияж. Когда я закончила, часы показывали без десяти минут девять. А значит, начинался мой рабочий день.
В дверь вошел парень. На вид ему было лет 20 – 25. Молодой. Красивые русые волосы были аккуратно подстрижены. От него пахло дорогие одеколоном и меня стало одолевать безумное желание отсосать ему.
— Павел, — представился он.
— Очень приятно, Даша.
— Ну что, Даша, не будем терять времени?
— Не будем.
— Сосать умеешь?
— Очень люблю.
— Тогда приступай.
Я подошла к нему, опустилась на колени и, расстегнув змейку его брюк, взяла в рот пока что еще вялый член. Под моим активным напором он быстро приобрел необходимую форму и твердость. Несмотря на то, что я не брала в рот всего лишь несколько часов, сосать хотелось очень сильно. Я с радостью принимала этого красавца в себя, пропуская его в свое горлышко. Парень, очевидно, долго не кончал и был до крайности возбужден так как через две – три минуты мне в рот полилась горячая жидкость, которую я с радостью глотала.
— Отлично, молодец. Мне так еще никто не сосал. Раздевайся.
Я сбросила с себя нижнее белье и, тесно прижавшись к парню, стала раздевать его. Мои руки обвили его шею, отпустили и сняли с него галстук. Вслед за ним на кресло полетел пиджак и рубашка. Парень тем временем спустил на пол брюки и остался совершенно обнаженный.
— Пошли в постели, Дашенька, — проговорил он, беря меня за руку и увлекая на любовное ложе, на котором меня за последнюю неделю трахали более сотни раз.
Мы легли в постель и он обнял меня, гладя одной рукой мою спину, а второй – мою попку. Я ощущала его горячее дыхание своим телом и наши губы слились в жадном поцелует. Как давно я этого не делала! Я уже забыла когда последний раз целовалась с парнями. Наверное несколько лет, несмотря на то, что сосала у них каждый день. Оно и понятно. Кому захочется целовать вафлистку?
Целовались мы долго. Минут 10. Я лежала на кровати в его объятиях и тихо балдела. Мои руки гладили его член, придавая ему форму и стойкость.
— Спасибо, — прошептала я, когда он оторвался от моих губ.
— За что?
— За поцелуй. Меня уже несколько лет никто не целовал.
У него глаза округлились, но он ничего не сказал. Его язык стал ласкать мою грудь, а губы – нежно целовать соски. Руки беспрерывно гладили так понравившуюся ему попку.
— Нравится попка? – спросила я.
— Очень.
— Ты обязательно меня туда сегодня трахнешь.
— Хорошо.